| Автор | Тема: Чемпионат и время на ход |
_LaSeR_
|
[Сообщение удалено автором (_LaSeR_)] |
|
_LaSeR_
|
Ладно, так как Сложный давно мой подписчик, нормально с ним порассуждаем.
Приведу пример не самого важного, но и не самого лёгкого вашего сегодняшнего боя против Наёмников:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1348005073
Начало боя в в 13:08, конец в 13:40, 32 минуты бой.
33 хода: 1 ход = 3 минуты (если память не изменяет, могу ошибиться), 32 остальных хода = 32 минуты, итого получаем 35 минут на этот бой (возможно там раньше ходили не дожидались конца таймера, не суть). И теперь к этим 32 ходам по минуте приплюсуй ещё по 2 минуты на каждый ход, то есть 32 * 2 = 64 + 32 = 96 минут + 3 минуты за 1 ход = 99 минут бой.
Повторюсь, это ещё не самый важный, посему и не такой длинный бой. Кому это нужно час-другой висеть в таком? |
|
Сложный
|
|
22, нужно тому, кто участвует в чемпионате, логично? |
|
_LaSeR_
|
|
23
Логично.
Но что-то мне подсказывает, что вы одними из первых побежали бы в ИиП или КН писать о том, что физически не можете по 16-20 часов тратить на 10 боёв в день. |
|
Сложный
|
|
24.
Логично, с 3 минутами погорячился я, но не одна минута, это не реально просто. |
|
(Попал)
|
|
25 нереально всеми походить? |
|
Папа Мю
|
|
Вспоминается одна онлайн-игрушка про космос, Founders, вроде как называлась. Там один ход боя длился три цикла, а цикл равнялся 5 минутам. И ведь находились люди, которые бои ходов по 10 проводили... |
|
Рахубыч
|
|
Ой, да пивного можно смело в общий бан отправлять.
А то меня, как игрока оскорбляет его поведение. |
|
добрый кролик
|
|
Рахубыч
|
|
15 Я вижу, твоим методом еще многие пользуются, судя по пюсам) |
|
Kaizer-SV
|
|
Мне одному кажеться или хаи как-то по-особому прикольно ноют ?))) |
|
JXm
|
[Сообщение удалено автором (JXm)] |
|
JXm
|
|
Че вы пристали к ДСС с успеваешь не успеваешь, нам тоже сложно за 1 минуту все сделать, у нас координация почти каждому лично идет, и ошибок против 50 допускать нельзя, полностью поддерживаю, что секунд 30 добавочного времени решило бы проблему. |
|
AirMan
|
|
16. играй собой, а не командой |
|
MihanI
|
|
Вообще логично что было бы динамически менять время на ход в зависимости от размера команды. 12 чел 2 минуты, остались 3 на 5. 30 секунд. Так то и сложный и лазер по своему правы |
|
ЗАЖИГАЛОЧКА
|
|
Если вам мало времени на координацию - Качайте Дискорд, на чемпах самое то. |
|
_maksOn_
|
|
Да нуб этот сложный, чушь какую-то пишет.
Всю жизнь формат урана был 12, как и счас чемп. Играли нормально, а счас стали конченными нубами-))) |
|
Atome
|
|
Папал такой папал, рука->лицо
Очень смешная шутка, везде её пили |
|
Дурундук
|
|
Качайте самостоятельные скиллы, а не стоите как стадо баранов в ожидании команды координатора.
Кто играет, команда, или один человек?
А команде каждый знает что делать. |
|
Gamalon17
|
|
Блин бой 12*12 что там координировать.
Вот раньше были бои 20*20 да еще несколько параллельно, в одном умер, бухнул и в другой, и все на адсл) |
|