» Клуб Нытиков » Экономика игры
Автор | Тема: Экономика игры | -Truba-
|
21 |
-5 | написано: 9.10.2015 15:08:13 |
19 да я бы рад, но что делать с товаром, который продолжает производиться и
никуда не реализуется, а лишь копится на складах? Многие люди имеющие
недвижимость — люди взрослые и у них семьи, работа. Они не могут торговать целый
день и постоянно цены менять. Их интересы тоже нужно защищать и учитывать. Я не
пишу это потому, что у меня проблемы в торговле и нужно что-то исправить в игре,
а потому, что я это заметил, когда столкнулся с этим лично и думаю, что таких
игроков еще много, кто испытывает сложности с реализацией.
Сделать какое-то нововведение по торговле не так трудно. Те, кто активно торгуют
они и так продадут свой товар, но будет хотя бы возможность и другим что-то
продать. Я думаю, что это было бы справедливо и что эта идея заслуживает хотя бы
того, чтобы над ней поразмыслить Админам. |
| Крутой_Пряник
|
22 |
6 | написано: 9.10.2015 15:11:49 |
20
нет никакой цели. Лишь бы что-нибудь наныть. |
| Карась_
|
23 |
4 | написано: 9.10.2015 15:12:11 |
21 как красиво рвется пукан... Плач Ярославны... :)))
давно такого не было... аж ностальгия... |
| Крутой_Пряник
|
24 |
5 | написано: 9.10.2015 15:15:32 |
Раз у всех с этим проблемы, и ты единственный тут, кто хочет что-то изменить.
Это разве не говорит о том, что ты пытаешься что-то наныть?) По моему так и
есть. |
| Пусендыр
|
25 |
| написано: 9.10.2015 15:18:05 |
Текст в трубу. Бред бредом. Это рынок! Хочешь продать падай по цене!! |
| moroz80
|
26 |
| написано: 9.10.2015 15:18:10 |
труба, ты ещё предложи, что бы если купил товар у кого то с рук, то перепродать
его нельзя, это вообще супер мысль была бы :)))) |
| --Лилия--
|
27 |
| написано: 9.10.2015 15:18:44 |
[ Тред перенесён модератором --Лилия-- из форума Идеи и предложения] |
| --Лилия--
|
28 |
10 | написано: 9.10.2015 15:19:55 |
это уже закономерность какая-то - все топы ТСа уходят в КН.
ты, может, сразу здесь их создавай? |
| moroz80
|
29 |
| написано: 9.10.2015 15:21:07 |
а, ещё, новый товар можно ввести ПДП (пробка для пукана), вот на него спрос
был бы постоянно большим |
| -Truba-
|
30 |
-1 | написано: 9.10.2015 15:21:22 |
Я уже сказал, какая цель предложения: сократить скорость производства товаров на
недвижимости и ограничить возможность продажи с доски на 1 час после последней
продажи.
Сейчас, к примеру, я произвожу около шести шлемов М-1 с одной клетки завода.
Таких клеток в игре помимо меня еще туева хуча и в итоге получается, ну скажем
образно, 60 шлемов в сутки. При том, что их продается за сутки куда меньше, и
если еще продают постоянно одни и те же люди, остальные зря держат недвигу и
вообще прибыль в глаза не видят.
Но если за сутки с одной клетки будет производиться не шесть шлемов, а только
два шлема, то их в целом по ВСЕЙ игре станет на 66% меньше, и на рынке
выровняется цена, так как те, кто произвели 2 шлема, быстро их продали и у них
больше нет товара на продажу в этот день, и продают другие, те, кто торгуют
менее активно.
Но игрокам все равно хватит любого товара, так как экономика сильно быстро
работает, в разы быстрее, чем потребляет игра при онлайне 2700 человек.
Прибыль будут иметь и мелкие владельцы, и перекупщики, и крупные производители.
Уровень зарплат вырастет, так как всем будет выгодно круглосуточно производить
продукцию, а она будет производиться медленно и выгоднее поставить высокую
зарплату, чтобы работали у тебя, а не у конкурента, то есть простые игроки
получат больше ГБ.
К тому же сейчас из-за фермы, которая была введена в 2011 году, у многих крайне
высокие уровни производственные, а это существенно ускоряет всю экономику игры.
Зачем такая скорость, если нет покупателей? Это было оправдано при онлайне в
8000 человек, но не при онлайне в 2700.
Нужно пересматривать экономику, так как мы сейчас видим, что она едва дышит.
Цены не то, чтобы были низкими, они почти в себестоимости — это говорит о том,
что рынок переполнен. Если искусственно ничего не сделать с экономикой, то в
конце концов все обанкротятся.
Я еще раз хочу привести пример: Производится в сутки 60 шлемов, продается в
сутки 20 шлемов. Остается 40 штук шлемов на складах. На следующий день опять 60
произвели, 20 продали и на складах уже 80 шлемов. В итоге такое накопление идет
по всем видам товаров и однажды случится тот момент, когда будет накоплено так
много товара, что экономика обрушится.
--
Игрок забанен модератором --Лилия-- до 20:28 08.11.15. Основание: Зав.мат |
| -Truba-
|
31 |
-4 | написано: 9.10.2015 15:24:31 |
Если не будет никаких изменений в игре, то экономика загнется через какое-то
время. Товара производится каждый день больше, чем продается. Товар копится,
копится и так вечно продолжаться не может. когда-то случится крах в экономике и
потом ее налаживать будет сложнее.
Нужно подумать сейчас, чем это грозит и принять решение, как этого избежать. Я
лишь предлагаю свое видение проблемы, но у меня нет полной картины
происходящего. Админы видят всю картину в целом и им все карты в руки. |
| Maska2703
|
32 |
| написано: 9.10.2015 15:25:48 |
21,30
У тебя изначально ошибка в видении ситуации.
Ты говоришь с позиции человека, у которого есть недвига (или доступ ней).
Так вот, прежде чем предлагать вводить изменения в экономике,
предложи сначала вернуть возможность покупки недвиги по адекватной цене.
Ты же пишешь о проблемах игры в целом?
тогда думаю, ты не собирался стать когда-либо монополистом в экономике?
Тогда и возможность другим игрокам войти в экономику тебя не должна пугать. |
| moroz80
|
33 |
| написано: 9.10.2015 15:26:17 |
30
а ты не думал о том, что если сейчас ты производишь 20 шлемов м1 в сутки и
имеешь с каждого прибыль 5К (при условии. что ты продашь их) то прибыль будет
100К в сутки, если же производить будешь всего 6 шлемов, то и прибыль будет
всего 30К
или ты думаешь, что замедлив производство, увеличится спрос? у меня некоторых
позиций на складах по 300 штук лежит в товаре, и я пол года могу продавать теже
самые шлемы, не производя их вообще, но в игре я не один, таких как я много |
| -Truba-
|
34 |
2 | написано: 9.10.2015 15:27:52 |
Лилия, и в чем заключается нытье? Я отстаиваю свою точку зрения. Если она
отличается от большинства мнений других игроков, то это не значит, что я не
прав. Вообще довольно глупо судить о том, кто прав, а кто не прав лишь по
количеству последователей. Люди могут ставить минусы этой теме и не понимать
ничего, что происходит на рынке. Я и сам не все понимаю, но по крайней мере я с
этим сталкиваюсь и выражаю свое мнение так, как я это вижу. По твоей логике
любую тему, которая кому-то не нравится можно перенести в КН. |
| moroz80
|
35 |
4 | написано: 9.10.2015 15:28:42 |
31, экономика таким макаром существует за долго до твоего появления, и как
видишь .....
а то что ты нашёл доступ к недвиге и хочешь бабла срубить, а у тебя не
получается - это лично твои проблемы
НУБЫ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ |
| -Truba-
|
36 |
0 | написано: 9.10.2015 15:35:57 |
33.
Смотри. Сейчас ты производишь за сутки 6 шлемов. В игре производится 60 шлемов в
сутки, и продается 20. Значит остальные 40 шлемов остаются где-то на складе и
они, как мертвые деньги, могут лежать там неизвестно как долго.
Ты конечно хочешь попасть в эту 20-ку и продать свою продукцию, но того де хотят
и другие производители и вы все вместе приводите ситуацию к тому, что цена
снижается почти до себестоимости. В итоге, если изготовить шлем стоит 45к, то ты
продаешь его по 47к имея прибыль всего 2к с одного шлема, но при этом, если ты
не успел продать, то ты получаешь кучу хлама, который не то, что дает прибыль, а
еще и в минус тебя загоняет.
И этой проблемой страдают все: крупные владельцы, средние, мелкие. Игра в целом
производит больше, чем реализуется, и по-любому недвига в целом по игре работает
уже в убыток для ее владельцев.
Я предлагаю сделать другую систему, при которой скорость производства будет ниже
в несколько раз. В итоге тебе нужно будет больше часов отработать, чтобы
произвести шлем и за сутки ты произведешь не шесть штук, а только два шлема.
Какой тогда тебе смысл продавать его с прибылью 2к? Тогда 1 клетка завода будет
вообще приносить смешную прибыль, и люди начнут задумываться, а есть ли смысл
продавать по себестоимости или лучше повысить цену и заработать побольше? И так
как производиться будет 20 шлемом в сутки, а потребляться тоже 20, то не будет
такой давки друг другу на голову и люди смогут нормально торговать по нормальной
цене.
Но ты безусловно захочешь, чтобы у тебя за день производилось 2 шлема и прибыль
была максимальная с клетки, а не так, что произвелось только 0,85, верно? Тогда
ты подумаешь, может мне повысить зарплату, чтобы игроки стремились устроиться ко
мне на недвигу и работали там круглосуточно ради высокой зарплаты. То есть
простые игроки получат больше ГБ. Те, кто зарплату не поднимут, будут
производить вообще медленно и это будет невыгодно. |
| The Stiven
|
37 |
-1 | написано: 9.10.2015 15:37:33 |
Блин,ща и экономику пофиксят((( |
| The Stiven
|
38 |
6 | написано: 9.10.2015 15:38:59 |
34,кстати,для тебя все форумы кроме КН надо бы закрыть.. |
| moroz80
|
39 |
1 | написано: 9.10.2015 15:42:52 |
| -Truba-
|
40 |
-8 | написано: 9.10.2015 15:42:52 |
Блин, я не могу кратко объяснить. Вот тебе на пальцах.
Производится больше, чем потребляется = приведет рано или поздно к краху
экономики. Продукция каждый день складируется, складируется и когда-то склады
лопнут.
Продается почти по себестоимости из-за переизбытка товара на рынке.
Продается только 1-2 людьми, которые не имеют личной жизни и постоянно ставят
цену -1 не давая торговать другим.
_
Но можно сократить скорость производства таким образом, чтобы на складах товар
не залеживался, а все, что произвелось — продаваться успевало. Соответственно
никто не станет снижать цену до себестоимости, если не будет "пробок" на доске
объявлений. Все будут продавать по нормальной цене и недвига будет приносить
прибыль.
Чтобы производить долгие товары выгоднее поставить высокую зарплату, чтобы
клетка работала круглосуточно, то есть простые игроки получат больше денег за
работу на недвижимости.
Ограничить возможность продавать с доски не чаще чем 1 раз в час, чтобы те, кто
менее активно торгуют тоже имели шанс продать свою продукцию.
В итоге все будут продавать, все будет работать, производиться, крутиться,
шевелиться и в минусе никто не останется. |
|
К списку тем
|