Новости | Об игре | Форум
19:57, 2910 онлайн
Форумы » Клуб Нытиков » Ребята, нас не слушают! 
12345

АвторТема: Ребята, нас не слушают!
LESSHKA



 21 
   
  написано: 29.06.2015 10:42:36 
Меня зовут Илья и я алкоголик...
xxx-revenge-xxx



 22 
   
  написано: 29.06.2015 10:46:16 
20
вам на 46 увеличили
qRybik



 23 
   
  написано: 29.06.2015 10:46:35 
конференции не будет, иначе полетит столько вопросов, что на пару тем хватит,
предложений еще больше, кто и когда отвечать будет то?)

вообще мне кажется что Илья давно не заходит сюда, а персом рулит прже)
relaxed II



 24 
 2   
  написано: 29.06.2015 10:51:49 
Ребят,

Самое чудовищное - это то, что админы не только в саму игру поиграть в
удовольствие не дают - они же и форум сознательно убивают!

Вот посмотрите, принцип любой игры - это получать удовольствие, когда
выигрываешь.

И самое интересное заключается в том, что большинство игр с возможностью доната
подводят к тому, что есть игроки, которые благодаря своему игровому скилу могут
на равных играть с теми, кто скилом не обладает или не имеет столько свободного
времени.

То есть есть идеальный баланс между игроками, которые будут играть только за
донат и теми, кто донатить не будет по тем или иным причинам. И в обоих случаях
обоим игрокам комфортно играется.

Ведь что главное в любой игре? Правильно - победить!

Не будем ходить далеко за примером и возьмём GanjaWars для более детального
рассмотрения.

В игре есть:

1) Экономика
- что для неё важное? Как в ней победить? Я думаю, что тут
победить можно только заработав деньги на своей недвижимости или путём торговли.
Побеждают ли сегодня игроки в Экономике GanjaWarsd? - Нет.

Идём дальше:

2) Бои Синдикатные
- что тут важно? Скорее всего, тоже победить? Верно.
Но в синдовых боях пропала та цель, которая была до 40+ уровня. В итоге, победа
в синд. бою не приносит вкуса той победы, которая есть на 40(минус). В боях
40минус основная цель - это заработать для синда Gb и PTS. Админы убили саму
идею синдовых - люди сплотились вместе, что бы стать сильнее, а админы отняли у
них возможность вместе зарабатывать деньги для синдиката, клепать синдикатные
арты и копить на именные.


3) Бои Общие
- что тут важно? Тут важно все составляющие игры, а именно
то, сколько у тебя денег, ведь чем больше ты заработал в игре, тем круче у тебя
шмот и больше шансов победить. Чем ты сильнее, тем сложнее вынести наёмника,
боевика и так далее. Общих боёв на 40+ единицы, если не сказать, что их и вовсе
нет.

4) Бои на Ауте
- качеры меня не одобрят, но Аут - это как игра в тетрис.
Время убить можно, но живого общения, как в общих боях или синдовых - нет. Это
как играть в каунтер страйк с компьютером - через некоторое время ты понимаешь,
что играть уже можешь и научился и готов начать "биться" с реальными игроками,
а их то и нет (боёв с ними).

5) Форум
- тут уже совсем всё печально. Модераторы трут все темы, ОИ
можно спокойно переименовывать в Флудильню, Помойку, Троль-Ветка и так далее.
Модераторам вместо того, что бы сносить темы, необходимо просто банить игроков -
тогда все будут видеть процесс и игра будет жить и развиваться. А так на деле
выходит, что никакой вопрос нельзя спокойно и открыто обсудить, так как не успев
написать трэд, он будет моментально снесён первым модератором.


Всем приятной игры

relaxed
Agata Saint



 25 
   
  написано: 29.06.2015 11:05:56 
20 + Это было бы смешно, если б не было так грустно (с)
*Шекспир*



 26 
   
  написано: 29.06.2015 11:06:37 
Просто почему хочется изменений лично мне,ведь давно уже существуют онлайн игры
с трехмерной графикой всякими наворотами и т.д., и казалось бы браузерки отжили
свой век, но ведь люди продолжают играть в ганджаварс, и есть даже новые игроки,
а ведь рекламы нет никакой у игры.
Ответ мне кажется прост, самый жирный плюс браузерки это живое общение между
людьми, сколько людей стали друзьями за столько времени, некоторые даже создали
семьи и именно поэтому игра живет.
Я пробовал играть в модную нынче игру про танки, поиграл меньше месяца и интерес
пропал, правда переодически интерес пропадает и к гане, но через месяц,два
всеровно возвращаешься к старому доброму ЛЦП, поэтому хочется чтобы игра жила и
становилась интереснее , а не наоборот..
qRybik



 27 
   
  написано: 29.06.2015 11:07:52 
нужен просто лимит на аут, лимит на контроль урана (пусть будут опять ничейные
рудники) по времени. хочешь контроля - воюй. не хочешь воевать, сиди без птс и
погон.
трынь



 28 
   
  написано: 29.06.2015 11:09:08 
ТАМ РУЖЬЯ НОВЫЫ
ILTYA



 29 
   
  написано: 29.06.2015 11:09:44 
24 В экономике важнее, когда выше объем рынка, а не когда все прибыль получают.
В боях каждый себе сам ставит цель. А форум без адекватной модерации превратится
в http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=859
Черное небо



 30 
   
  написано: 29.06.2015 11:17:12 
24 "качеры меня не одобрят"- почему? по сути сами качеры туда поплыли чтобы
быстро качнуть нужные умки и выйти в синд.бои, разве это не то же самое что ты
написал?
*Шекспир*



 31 
   
  написано: 29.06.2015 11:29:07 
Введение нового вооружения и брони немного не то, чего ждут игроки, это как если
вы мечтаете о спортивном автомобиле, а вам дарят спортивную резину от такого- и
смех и грех=)
B-27



 32 
   
  написано: 29.06.2015 11:38:38 
Я один не понимаю недовольства снайперов дальностью?
Им же около года назад ввели пушку с дальностью, а именно - Арктик хотя никому
ничего не ввели из оружия...
Целый год они пользовались преимуществом, как когда-то ПП с правшой.
А еще обещали сделать дополнения к вооружению, но почему-то на автиках и
Лаунчере всё заглохло...
*Шекспир*



 33 
 1   
  написано: 29.06.2015 11:42:57 
32
Да тут просто все дело не в частных случаях перевеса "крутости и читорства"
одного класса, а в игровой динамики в целом- мне кажется сейчас ребята которые
прокачали 50е уровни и 30 умелки должны быть разочарованы, ведь на что расчет
был- прокачать максимально персонажа и гнуть всех направо и налево, а что
получилось? Ну прокачались до этаких терминаторов, а воевать то и не с кем и
нагибать некого.
relaxed II



 34 
   
  написано: 29.06.2015 11:48:03 
33

вот именно

какой смысл качаться, если покачавшись не кого нагнуть?
*Шекспир*



 35 
   
  написано: 29.06.2015 11:50:13 
34
Вот в том числе и поэтому я создал эту тему- обратить внимание на проблемы с
интересом, и тупиком для развития персонажей на старших уровнях.
TerranGhost



 36 
 1   
  написано: 29.06.2015 12:13:19 
вы знаете, мне нравится тратить деньги и получать от этого удовольствие.
последняя новость влить меня не заставит. вообще. вот и задумайтесь почему
B-27



 37 
   
  написано: 29.06.2015 12:19:19 
33-35
это всё понятно, но в итоге-то всё скатывается в 20 пост =)
И я, кстати, глубоко убеждён что тема изначально создана не правильно. Уже много
таких тем типа: "ГВ умерла сделайте хоть что-то", однако крайне мало
объективно адекватных идей как и что надо изменить для того чтобы людям стало
интересно.

Нужно собрать все разумные мысли, причесать их, после чего создать большую тему
со всеми предложениями и попросить Администрацию ответить и отреагировать,
шансов получить ответ будет больше ИМХО, однако не видно же светлых идей, даже в
не так давно созданном топе с самыми плюсуемыми идеями в ИиП за год у темы с
первого места было не так много плюсов, как у некоторых новостей, да и темы там
поднимались направленные не на повышение игрового интереса для всех, на сколько
я помню =)

Но говорить что всё плохо проще =)
serebr0



 38 
 1   
  написано: 29.06.2015 12:24:28 
Все нормальные идеи трутся. Вы надеетесь и верите, что админы будут делать так
как Вам нравится? Ганжа- баблосос. Все нововведения , последняя попытка выкачать
деньги из игроков.
*Шекспир*



 39 
   
  написано: 29.06.2015 12:27:21 
37.
Как раз хотел написать один из вариантов, к чему бы хотелось чтобы тема
привела.
Либо провести модный в последнее время референдум от администрации- написали бы
несколько планов развития и игроки могли бы проголосовать за наиболее
интересный, но ограничить голосование( чтобы один человек с нескольких мультов
не лоббировал свои интересы).
Либо также создать администрации тему в которой каждый может написать один раз(
опять же чтобы без мультов) свои идеи и предложения, после посмотреть в чем
большинство сходится и работать над этими предложениями.

Я думаю програмно можно отследить чтобы мультов не допустить, а написать можно
один раз, чтобы хорошенько думали перед тем как писать и чтобы флуда не было.
БЕРТ



 40 
   
  написано: 29.06.2015 12:28:38 
100500 раз наши темы сносили в кн и удаляли.Надо быть упоротым, чтобы в 100501
раз снова что-то писать
12345

К списку тем