Новости | Об игре | Форум
04:56, 1114 онлайн
Форумы » Клуб Нытиков » Сон на ауте 
1234567

АвторТема: Сон на ауте
КиГри



 21 
   
  написано: 7.04.2012 12:29:10 
12
максимум 10 мин
если писать в логе боя
Билл Пэриш



 22 
 -2   
  написано: 7.04.2012 12:29:54 
хватить тс минусить!он предложил варианты!школота сначала читайте а потом
делайте выводы!
3-й вариант и 2-й ни о чем а вот первый самое то!
Sashok88



 23 
   
  написано: 7.04.2012 12:30:50 
А чем не устраивает вариант, кинул ссылку на бой спящему, если не отреагировал,
написал в логе пару слов и бой пойдёт дальше.
DEMON-ganja



 24 
   
  написано: 7.04.2012 12:31:20 
22. вообще то он предложил не в том месте;-)
ИиП ниже
Билл Пэриш



 25 
   
  написано: 7.04.2012 12:32:41 
+23 ага пишут и не одни все равно спит и ход там длится ооочень долго!
Аптекарь 777



 26 
   
  написано: 7.04.2012 12:32:41 
Бывают всякие не предвиденные ситуации, например гаишник остановил. Надо
пообщаться, дать пару сотен.
Cresta



 27 
 -2   
  написано: 7.04.2012 12:32:46 
24

Именно в том. прежде чем переместить в ИиП)))
Билл Пэриш



 28 
   
  написано: 7.04.2012 12:33:42 
не знаю как там точно система работает,но знаю одно лучше искать пока чем тусить
в пробках спящих!
заведующий всем



 29 
 -1   
  написано: 7.04.2012 12:34:47 
уводить хп в минус перебор, а за выплевывать с нулем +
в других боях никто не возмущается, получая плюху во время сна )
LaBomba



 30 
   
  написано: 7.04.2012 12:38:13 
гораздо проще, 10 минут зависания выброс перса к якорю, без штрафов и т.д.
Билл Пэриш



 31 
   
  написано: 7.04.2012 12:41:11 
+30 проще если это проще прогерам переделать)в реале это будет полезное
изменение на ауте!
уже много говорилось о не доработаных мелочах в игре!
свести бой с нпс не к баталии,которая может длится часами в перерывах на обед,а
к примеру просто дольше чем другие виды боев.прехал на аут так воюй а не спи!
_GmbH_



 32 
   
  написано: 7.04.2012 12:43:09 
С минусом перебор конечно, а первый вариант не чё так)
madone



 33 
   
  написано: 7.04.2012 12:43:26 
для того, чтоб заснувший окончил бой, нужно 2 человека, пишуших поочерёдно перед
каждым ходом в логе боя
LaBomba



 34 
   
  написано: 7.04.2012 12:44:27 
33, часто спят сайгаки... и с поками пропуск хода 5 раз не ведёт к смерти (
Вадимусс



 35 
   
  написано: 7.04.2012 12:44:52 
Очень часто бывает что люди уже на z или g, а висят на ауте просто киньте им
ссылку на бой мне пару раз так делали и теперь стараюсь делать также
http://www.gwars.io/b0/b.php?bid= номер боя
PiaR666



 36 
   
  написано: 7.04.2012 12:45:42 
нытья изза уснувших значительно меньше чем будет изза сброса и минуса хп, и зная
специфику мышления нытиков, ТС в первую очередь побежит в КН ныть, изза
нововведения
Mortimer



 37 
   
  написано: 7.04.2012 12:45:43 
Давно пора совместить ИиП и КН и сносить такие топы туда.
Подождите ка... Секундочку...! У нас же есть такая ветка!!!
"Помойка"
*romentiy*



 38 
   
  написано: 7.04.2012 12:47:48 
сделать простой пропуск ходов, как в обычном бое и все
dcgvcb



 39 
   
  написано: 7.04.2012 12:49:15 
Идеи и предложения » Аут, покемоны, неумирающий "спящий& (dcgvcb, 01.03.12 19:16:14)
Нельзя ли вернуть смерть после 4 хода "спящего" на ауте во время боя
персонажа? очень часто такие сони загораживают единственный возможный проход на
новом ауте, или, если и есть обход, то приходится круг через весь остров давать,
чтобы добраться до нужного сектора...

или, как альтернатива, чтобы покемоны хотя бы сами, по истечению времени на ход,
стреляли, без внешних реплик в лог боя...

а воз и ныне там) кстати название темы склоняет просматриващих форум к мысли,
что тема про "страшный сон покемонов" ;)
dcgvcb



 40 
   
  написано: 7.04.2012 12:50:02 
38 так ибыло когда то... почему сей механизм убрали, не ясно
1234567

К списку тем