Новости | Об игре | Форум
00:40, 1415 онлайн
Форумы » Клуб Нытиков » Обесценивание игрового процесса 
12

АвторТема: Обесценивание игрового процесса
Need1es



 1 
 488   
  написано: 26.03.2025 09:00:28 
Ну что же, вот и прошла праздничная программа нового формата. По сути мы перешли на автокар, без сильных потерь в ГБ, так сказать с барского плеча.

Вроде бы мы получили много плюшек. Не тратили личное время на игру. Иногда заходили проверяли не убили ли тетя 3 раза подряд НПС. Но в сухом остатке получили дикий памп по опыту и умениям.

А вот как так выходит, что я за несколько дней получил столько же опыта, что я ранее качал несколько лет. Зачем все это? Самое смешное, что по факту ничего это не поменяло)

Однозначно это было самое скучное время в игре, так а зачем тогда она нужна? Потерян абсолютно какой либо интерес. Это как дикое похмелье, после хорошей тусовки.

Все-равно лучшее время было, когда кол-во проваленного времени в игре прямо влияло на результат. Когда мы получали по 1 умению за победу. Когда не было НПС. Когда были чаты и стратегии. А сейчас это все бутафория.

P.S. не призываю ни к чему, просто мысли в слух
Розовый Пони



 2 
 -128   
  написано: 26.03.2025 09:01:48 
[Тред перенесён модератором Розовый Пони из форума Общий Форум]
Dart_beidar



 3 
 42   
  написано: 26.03.2025 09:26:24 
Нету времени чтоб сутками тут сидеть.
Ганц-Самара



 4 
 5   
  написано: 26.03.2025 09:32:39 
Так лучше, я помню как у меня болели пальцы раньше тыкать часами по экрану телефона :)
avokado



 5 
 154   
  написано: 26.03.2025 09:37:21 
Без сильных потерь в гб?
С учётом дикого слома шмота (бронь,карманы,допы) и немалой стоимости ремонта ну хз, как ты умудряешься дёшево качаться.
Need1es



 6 
 40   
  написано: 26.03.2025 10:00:22 
+5 так бронь и карманы не бери и все) а с ПП так вообще сказка)
7Luxeon7



 7 
 26   
  написано: 26.03.2025 10:02:33 
5 надо было голышом бегать)
ралли 2008



 8 
 22   
  написано: 26.03.2025 10:13:07 
В этом плане развития, как мне кажется, идет в правильном русле. Ну какой здравый взрослый человек будет тут сидеть и качаться сутками? А так денюшку занес и по тихой грусти что-то качается...
Другой вопрос почему напрочь отказываются развивать другие составляющие игры, вот это интересно...
ЭИР



 9 
 5   
  написано: 26.03.2025 10:19:20 
1
может интереснее тогда было потому что онлайна было 10к в 2010 году?
FanOFTheDTS



 10 
 0   
  написано: 26.03.2025 10:24:06 
В идеале было бы найти баланс, чтобы игра как и раньше была интересной для каждого: кому-то экономика, кому-то синдовые, а кому-то аут.

Глядишь и полтосов с 5-6 производственным станет поменьше
smileman_



 11 
 76   
  написано: 26.03.2025 10:26:33 
Вектор развития проекта вполне очевиден, всё только и говорят об том что игра схлопывается.
Администрация предпринимает шаги для удержания активных игроков и привлечения новых путем упрощения игрового процесса, это нормально.
В итоге все кто остаются в игре только выигрывают, так как старые игроки достигшие 50ого лвл получают пополнение свежей крови, новым игрокам кажется достижимее игра это даёт интерес.
То что быстрая прокачка обесценивает труды игроков которые ранее затратили больше времени на достижение того же результата это скорее надо рассматривать не под таким углом , тут вилка развития событий следующая:
-либо всё идёт как шло и в итоге этим полтосам будет не с кем играть (что по итогу превратит все достижения этих игорокв вообще в памятники)
-либо попробовать упростить игровой процесс и тем самым вовлечь новых людей и удержать старых
По задумке это должно оживить процесс, думаю так.
И все таки надо понимать что это игра и как любая игра она создана в первую очередь для развлечения и эмоций, и мы это получаем, требовать чего-то большего - наивно.
mark808



 12 
 -4   
  написано: 26.03.2025 11:41:50 
Сколько труда и денег пришлось вложить первым 50никам, и как сейчас легко мульты берут полтинник, разница конечно огромная, но с другой стороны, мало кто хотел бы тратить столько на игру, чтобы добиться такого же результата
(Умелый)



 13 
 37   
  написано: 26.03.2025 12:12:59 
Фатальная ошибка администрации была вводить нпс.
Это было начало конца,дальше-больше.
Теперь ничего не исправить.
Интерес реально исчез,есть привычка,которая со временем тоже пропадет.
ЭИР



 14 
 20   
  написано: 26.03.2025 12:21:58 
13
ты щитал сколько нужно денях что бы прокачать 50 лвл 2м нпс? одеть их в арты, и содержать их?
из метериального плана все логично, почему ввели нпс)
(Умелый)



 15 
 46   
  написано: 26.03.2025 12:24:17 
Да это вообще не серьезно, сколько нужно золота сюда на регуляре заносить.
Это просто смешно.
При том игра колом стоит.
Frost Infernal



 16 
 50   
  написано: 26.03.2025 12:52:48 
Ничего не хочу писать, но попробуйте сделать 20 тысяч боёв на аутленде руками в браузерной игре, в 2025 году - по мне жто мазохизм в чистом виде. Что у вас там обесценили - хз. Ваш фанатизм разве что к цифрам
Q valda



 17 
 34   
  написано: 26.03.2025 14:54:17 
Вся надёга администрации на известный термин "пока ты спишь, враг качается". Когда автокачем определенная группа игроков стала улетать в недостижимые небеса, по цифрам, остальные начинают волноваться, что сейчас введут новые шмотки и они станут кормом для тех мегабойцов. Этот страх заставляет донатить в автокач, чтобы не стать аутсайдером. До кучи тревога подогревается вбросами админов про новые уровни и другие "нововведения"

Страх - вот где слабое место игроков. Остается только максимально его монетизировать.
avokado



 18 
 -5   
  написано: 26.03.2025 15:02:00 
16 Здесь, думаю, речь шла про обесценивание затрат времени, потраченных игроков на аут.
В некоторых играх прокачка навыков идет в пассивном режиме, пока ты параллельно спокойно играешь и получаешь фан.
Frost Infernal



 19 
 -14   
  написано: 26.03.2025 15:12:54 
18 ну типа, мы 10 дет качались, а вы за три месяца? Ну тогда это вопрос уже к желанию и интеграции новых и воскресших игроков. Меня тут с декабря по сей день только и держит возможность игры в навигатор и качания опыта. Если бы не навигатора я бы был 43 уровень, и на третий день игры на аутленде бросил её ещё на 5 лет. Ну камон, руками аут бить, по 25 тысяч боёв в месяц, жто как выбирать между тетрисом и Детройт сити.
Frost Infernal



 20 
 5   
  написано: 26.03.2025 15:14:38 
+ осталось как то бои с людьми воскресить, что бы не было простоя по 30 минут между боями. И жизнь в гору пойдет
12

К списку тем