Новости | Об игре | Форум
04:10, 1083 онлайн
Форумы » Клуб Нытиков » Чем выше в гору тем дороже и скучнее 
123

АвторТема: Чем выше в гору тем дороже и скучнее
ReZo_



 1 
 106   
  написано: 26.03.2019 15:02:46 
"К сожалению, доступных заявок сейчас нет" при онлайне 3500 тыс человек, общих боёв практически нет для 47+ только Уличные иногда и Нападение на Z ботов.Да давайте кричите все, что есть синдовые бои, но дело не в них, и остров с поками мне лично не по душе сидеть щелкать мышкой часами..
Илья, где общие бои для старших уровней, почему их нет, видимо нет мотивации? Интереса?Что не так, до 42 лвл играть было интересно, сейчас нет.Может дорого? Людям жалко ломать шмот в общих? НЕ понимаю ((
poopsiara1



 2 
 28   
  написано: 26.03.2019 15:07:13 
Да грустно согласен с тобой полностью!чем дальше идет персонад по ветке развития уровней тем меньше боев в уличных и общих((на 50 вообще их нет
Bary



 3 
 18   
  написано: 26.03.2019 15:08:31 
А то, что чтоб нормально играть надо ферму выкачать, производ, умелки... и пока все это делают нет времени на общие бои.

Плюс прокачка только на ауте ибо время/умелка/опыт оптимально :-(
OStepS



 4 
 17   
  написано: 26.03.2019 15:09:21 
Игра дорожает...
Shreder



 5 
 54   
  написано: 26.03.2019 15:12:05 
Чем выше левел тем больше цифр нужно качнуть. Чем больше цифр, тем хочется быстрее стать 50 левелом. Не буду вдаваться в вопросы бесполезности этого занятия, но в целом парадигма такая.
Перебор вариантов моментально заканчивается на ауте, т.к. альтернатив нет.

Потому выбор со стороны игроков очевиден.
Но эта ситуация сложилась не потому что так нужно или интересно игрокам, а потому что такая механика выгодна игре.

Что можно предложить в качестве альтернативы?

Общие бои в арт вооружении, но с увеличенными плюшками за бой. Тогда можно добиться кое какого баланса между затратами и результатом ну и дать разнообразие.
ReZo_



 6 
 2   
  написано: 26.03.2019 15:19:57 
Боевика качнуть не могу толком, куда входить на замену ? ))
PiaR666



 7 
 -4   
  написано: 26.03.2019 15:21:27 
за времья одногообщего можнопровести 10-20-30 боевспоками и получить 20-40-60 умелки, без слома.
В обшем бою получишь 5 умелки, и то не факт и слом всего шмота вот и вся математика
Shreder



 8 
   
  написано: 26.03.2019 15:23:14 
Сейчас допишу еще одну мысль)
ReZo_



 9 
 26   
  написано: 26.03.2019 15:23:42 
5 так я о том и говорю, админы хоть бы немного шевельнули извилинами и добавили интерес в общих, тема наболевшая, я знаю некоторых 50 лвл, кто бросил играть от скуки, а кто то задался вопросом ура всё прокачал, "чё делать дальше не знаю" кому они теперь нужны эти умки и лвл )). Помните был FY так 90% их включили что бы остаться в 42- и получать от игры удовольствие, так нет же не долго музыка играла, ... )
ReZo_



 10 
   
  написано: 26.03.2019 15:25:39 
7 не считаю себя качером и не стремлюсь им быть, хочу играть тогда когда мне удобно и сколько хочется, а поков пулять, я не моё. Мне уже и на 47 скучновато давно, куда спешить?
aalso



 11 
   
  написано: 26.03.2019 15:30:41 
до 16 плюс тоже боев нет
лпрро



 12 
   
  написано: 26.03.2019 15:32:05 
не люблю аут, бьюсь только в общих.
лпрро



 13 
 -1   
  написано: 26.03.2019 15:35:21 
а вообще хорошим вариантом будет продление линейки.
Shreder



 14 
 7   
  написано: 26.03.2019 15:40:31 
Дальше в продолжение почему аут а не общие.


К сожалению, не без участия игровых механик, мы утратили ценность от самого игрового процесса (неспешной игры) и этот постоянно раскручивающийся маховик уже не остановить.
Поэтому с каждым разом наш накопленный опыт обесценивается и это идет в постоянном цикле.

Мне кажется это плохой практикой. Можно менять игровую механику, но не сам темп прокачки.

Вот что недавно вычитал в идеях к другой игре, которая так же существует уже 10+ лет.

"Список того, что НИКОГДА не изменится.

1. Ничего что могло бы сократить игровой процесс:
Чтобы играть , нужно приложить усилия. Чтобы что-то получить нужно работать. Если вы предлагаете более легкий путь для получения вещей которые имеются в игре, вы тем самым делаете их бесполезными, так же отнимания преимущество у игроков, которые тратили силы на то чтобы их добиться."
Shreder



 15 
 4   
  написано: 26.03.2019 15:44:36 
Просто когда в игре потолок был 1,5 умелки за бой и тряслись за 0,5 хуже чем когда дают по 20+ точно не игралось) но тогда эта прокачка имела вес а сейчас не имеет. Можно сыпать хоть по 500
BFG



 16 
   
  написано: 26.03.2019 17:03:43 
5
Я всё в упор не могу понять как же у тебя прокачка максимального уровня развития в игре стала "бесполезным занятием"...

Зачем ты тогда играешь в игры? Я не про эту - я вообще. В каждой игре реализован принцип "быстрее выше сильнее", даже в шахматах и косвенно в тетрисе, а у тебя самый главный момент игор - бесполезен...
ReZo_



 17 
 4   
  написано: 26.03.2019 17:38:06 
Завлечь людей в общие, не потеряв при этом дохода в казну игры не сложно, куча вариантов
Дайте людям ну например, за каждые 15 боёв в общих получаешь бонус какой нибудь на 3 часа, типа как с рыбой...
Или какую нибудь еще валюту игровую, накопил там 10 марок и получил скидку там 20% на покупку чего нибудь ну я ХЗ...Было бы желание
-ArTaNiS-



 18 
   
  написано: 26.03.2019 21:37:08 
16. Бесполезность/полезность определяется результатом трудов.
Вопрос: как не остановиться и сохранить мотивацию? Разговор об этом.
Соответственно и разговор о "смысле".
-ArTaNiS-



 19 
   
  написано: 26.03.2019 21:38:01 
Привлекать нужно. Маловат пул игроков. ИМХО
*BadKarma*



 20 
   
  написано: 26.03.2019 21:45:56 
Батя в здании
123

К списку тем