Вообще не понятно, по каким формулам работает балансировщик в боях. Складывается
ощущение, что вообще персонажи распределяются тупо как попало.
Заметил, что постоянно кидает за одну команду почти весь 0, либо почти всех
снайперов. Нет равномерного распределения по принципу, чтобы в обеих командах
были бойцы на 0 или снайпера. Оно распределяет тупо как придется и это напрягает
меня.
Вот бой, который вообще настроение испортил:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1305521879&rev=1
Игра считает 26 лвл с рогаткой за бойца. По факту мы 2 (и один нуб с рогаткой)
против 4, хотя можно было бы раскинуть 3 на 3, а нуб с рогаткой был бы просто в
одной из команд. Игра вообще не думает о том, чтобы распределить равномерно. Это
меня раздражает в этой игре. В WoT нет такой проблемы. Там распределяется и по
рейтингу (скиллу), и по ролям танков на две равномерные команды... Здесь тупо
как получится, так и раскидывает.
Есть галочка: "Равномерное распределение по мощности", — но это такое...
Мощность не определяет силу бойца ни в коем разе. Многие квестовые вещи,
подарочные вещи не дают мощности, при этом являясь намного сильнее артов. Да и
вообще у бойца может не быть шмота (тепло, пуха, маскировка), но он будет стоять
в 10 линии (АК 103), а напротив него раскинет бойцов, которые некоторое время не
достают до этого авто. По факту у них вроде равны силы по мощности, но расклад в
бою изначально некорректный по типу оружия. Авто может убить 1-3, пока до него
дойдут, хотя игрой считается, что у него малая мощность. Дальность оружия и тип
оружия не учитывается вообще при распределении...
Иногда команды распределяет так криво, что ты с первого хода уже видишь, какая
команда проиграет.