Ною насчет распределения опыта в синдовых боях.
-Truba- за нанесённые повреждения в 522 HP получает 0 опыта (548718.5 ->
548961.5), 1.44 владений и 48 синд.опыта
А вот сам бой:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1274656787
Получается, до начала боя 7 минут +3 минуты на первый ход +10 ходов по минуте =
48 опыта и 1.5 умелки.
Информация не для ЭСников: 522 урона в бою на ЭС — это довольно средний
результат для большинства игроков в песочнице, так как тут в среднем у игроков
350-400 ХП. Считайте сами.
Извиняюсь перед Адмиристрацией, но 48 синдового опыта за победу, на которую
потрачено 20 минут времени — это как-то маловато.
Да, кто-то скажет, мол бой 5х5, и вообще было 3х2, а если бы было 10х10 с
заменами, то было бы больше СО, но тогда и сам бой длился бы дольше, то есть
коэфицент время/опыт не выгодны.
Синдикатный опыт начисляется из коэффициента уровня синдиката игрока и уровня
вражеского синдиката, а так же от количества бойцов в бою. В этом я и вижу
ошибку, так как ты можешь убить фулларта, которого нужно пилить 20 минут, у
которого мощность под 500 и столько же ХП, а тебе дадут за это 50-100 СО,
потому, что у него синдикат низкого уровня.
При чем тут уровень синдиката до мощности бойца которого ты убиваешь?
Если бы давали опыт за мощность бойцов, то воевать против всяких качко-синдов
элитных папок-нагибаторов было бы куда выгоднее и тем, и другим.
Опять же бред, когда синдикат 0 лвл нападает на синдикат 10 лвл, первые в случае
победы получают офигенный буст СО, а вторые в случае победы получают крохи
опыта, хотя бой может быть тяжелый, долгий и с большим количеством серьезных
танков.
Если бы уровни синдиката не влияли на опыт, а влияла бы мощность, тогда давали
бы больше СО в боях. Это можно сделать. Все можно сделать, но зачем?