Новости | Об игре | Форум
02:42, 1565 онлайн
Форумы » Клуб Нытиков » эпилог 
123456789

АвторТема: эпилог
Tion(69)



 1 
 7   
  написано: 18.04.2014 23:25:28 
все хватит..баста или как там еще говорят.
Много букв? да я не знаю, словоблудие какое будет...

Суть в том, что я понял для себя, интерес в игре мне ничем не поддержать.
КН? поплакать? возможно и плачь... Но хотелось бы мне пояснить всем остальным,
кто вдруг захочет пойти по такому пути.. "овчинка выделки не стоит", "сизифоф
труд" и т.д.

В чем суть вопроса освещения?
Да оно все тянется оттуда:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=37188
Суть в том, что имея желание навредить врагу, оно на столько мизерно с теми
человеческими затратами для совершения..что и кажется, что весь тот труд
"Сизифоф".

Допустим, вы с союзом решили выломать недвигу синдикату.
Напали базу, сломали форпост..
прошло время, напали базу, доломали. Теперь вроде бы можете ломать недвигу, но
пока вы ждали, они свою недвигу сныкали под другой синдикат.

Таким образом, сломать недвигу не получается.

Синдикату прибыль не идет, недвиговладелец весь "в мыле", дабы не дать
разрушить своё детище.
Все счастливы, нападающие гоняются за зайцем, которые на 2-3 часа имеет
преимущество.

Вот, спасибо, Илюша.

Ну да ладно, не успел сныкать, так давай нападем. Воу, и тут мы бежим и ломаем.
Вот оно долгожданное зрелища, недвига в 50+ клеток, аж 70 почти, заявка
20на20...мы её забиваем...
Но вот оно счастье недвиговладельца, слом то не более 14 часов...
Ну или 56 часов, ну или 6...ну как фишка ляжет, нам же никто не скажет как оно
рссчитывается...
Пример слом недвиги:
http://www.gwars.io/info.realty.php?id=254198

Наш страстный злопыхатель:
http://www.gwars.io/info.php?id=21606
спрятал под нас, а он ведь так просил, чтобы недвига была у синда. Чтобы прибыль
шла только тем, у кого стоит основа+контролирующий синд+недвиговладелец состоит
в этом синде...

Итог?
сделали, а сам недвигу выставил в другой синд...


Вот он наш знаток всех тонкостей сохраны недвиги:
http://www.gwars.io/object.php?id=98698
Его основа:
http://www.gwars.io/info.php?id=752417
Что же делает сей аристократ)
Да молодец, использует правила игры во всех возможностях.
Выставляет основной синдикат, где не сломан форпост, если там есть намеки на
слом, то выставляет под другое.

Итог сей басни?
А нужен ли? каждый решит его сам для себя.
1-Админы дают возмогу не сломать недвижимость, спасибо.
2-Админы дают возможность...туманную.... сломать недвижимость, спасибо.
3-Админы дают возможность получить фан от слома, не важен срок фана, спасибо.
4-Админы не убрали фан от игры в кошки-мышки, спасибо.

О чем то просить админов для изменений?
Нет не буду.
Лишь поделился своим мнением на тот момент, который был на острове G в последние
пару дней.

Да, были и такие темы:
Общий Форум » G в руинах... (slArt, 16.04.14 22:58:08)
Здравствуйте.
Остров в руинах, поломок много, остров превратили в горячую точку. Нещадно
происходят в ночное время бомбардировки и наезды на плантации, фермы и заводы...

Рейды и грабежи происходят в последние 2 дня.
Я так понимаю многие человеко-часы теперь на сломе, с первичкой беда, кто-то
нацеленно не хочет опускать стоимость травы !
А что происходит, расскажите конкретнее, может просто пмс, весна, скучно было,
цель какая? :)
Если есть задумка, реализовав которую, будет фан по итогу для большинства,
супер.
А может всё просто показалось?
Ну кто что знает об этом?
Информация из горячих точек от участников будет? :)
Репрессии будут продолжаться, как долго?
Кстати, а вот интерес у меня, можно ли остров сломать весь, что будет?
ОК читал.
Общий Форум » Сталь гикнули )) Мне нравицо! )) (GopneG, 17.04.14 23:13:52)
Кто работает? Признавайтесь! ))
Шрек, твоя работа?
Жаль, в струю не вклинился.... Теперь не успеть.
Приятно что, хоть какой то игровой момент изменился, хоть что-то перестало быть
обыденным.

Или сей момент:
http://www.gwars.io/syndicate.log.php?id=1677 в период с 11:51 до 12:35 от
синда 411
http://www.gwars.io/syndicate.log.php?id=1677&page_id=3 в период с 3 часов
до 8 утра от синда 1608
http://www.gwars.io/syndicate.log.php?id=1677&page_id=4
http://www.gwars.io/syndicate.log.php?id=1677&page_id=5 в период с 21:56 до
..там аж чутли не 2 часов ночи)

Молодцы что еще сказать, какое то однобразие в своей синдикатной жизни
разбавили)
goblan



 2 
   
  написано: 18.04.2014 23:27:26 
ничо не понял
Nike



 3 
   
  написано: 18.04.2014 23:28:05 
спать охота(
Бородатая Олька



 4 
   
  написано: 18.04.2014 23:29:29 
Пока
erak



 5 
   
  написано: 18.04.2014 23:31:29 
не интересно
(Metis)



 6 
   
  написано: 18.04.2014 23:32:38 
ТС-а слишком много в ОК
дон винсенте



 7 
   
  написано: 18.04.2014 23:33:29 
2 что не понятного? Админы не видят, не слышат, не интересуются. Хотели
разшевелить, не сильно удалось. Не игра, а сплошная ферма стала...
Tion(69)



 8 
   
  написано: 18.04.2014 23:34:16 
6
согласен с блоком.
Готов его принять без права восстановления.
Спасибо.

в такой игре, где ограничений больше возможностей делать нехер.
Каманча воин



 9 
   
  написано: 18.04.2014 23:35:30 
+1
ВЕН69



 10 
   
  написано: 18.04.2014 23:36:35 
Игра реально с каждой новостью утопает в болоте все глубже. Всему есть предел и
человеческому терпению тоже.
ZIGZIG



 11 
   
  написано: 18.04.2014 23:36:48 
+1
Ох не легкое это дело из болота тащить бегемота.

Оставьте их в...:))
_Apostol_



 12 
   
  написано: 18.04.2014 23:38:11 
+1
*ВЕЛИКАН*



 13 
   
  написано: 18.04.2014 23:43:28 
какая боль,наемники заскучали(
xfw



 14 
   
  написано: 18.04.2014 23:46:19 
Когда что-либо начинает надоедать, проще плюнуть и забыть.
А иначе это уже какой-то мазохизм.
TuFed



 15 
   
  написано: 18.04.2014 23:52:03 
Пашка, к чему нытье? Все равно же не уйдешь...
*ВЕЛИКАН*



 16 
   
  написано: 18.04.2014 23:56:02 
Tion(69)



 17 
   
  написано: 19.04.2014 00:00:29 
Офигенная зависимость, вот пример два напада на объекты, разница в 2 секунды:
http://www.gwars.io/object.php?id=72116
http://www.gwars.io/object.php?id=70387

Первый объект ломали 3 персонажа, во второй 2 персонажа.
По логике вещей, чем больше персов в заявке - тем выше слом.
Но нет, у нас всё с точность да наоборот:
1ая - Для полного восстановления требуется 8 рабочих часов.
2ая - Для полного восстановления требуется 12 рабочих часов.
TuFed



 18 
   
  написано: 19.04.2014 00:02:02 
17
тебе принципиально важно на сколько часов сломана недвига?
Terry Fox



 19 
   
  написано: 19.04.2014 00:06:11 
Вывод: в игре, как и в жизни, побеждает хитро..й.
Вопрос: где она у удава?
Tion(69)



 20 
 1   
  написано: 19.04.2014 00:07:26 
18
О_о
конечно.
для слома недвиги, мне нужно:
1-напасть на базу синдиката, сломав форпост.
2-напасть второй на базу синдиката сломав базу.
3-напасть на объект, который хочу сломать.

При всем при этом, я должен понимать, какие действия приведут к максимальному
слому. Я же ето делаю на для получения ачивки "сломал", а для нанесения ущерба
объекту.
Если я потратил N-ое время для слома, я должен получать закономерное Y время для
восстановления объекта.

Формул нам никто не даст, но логики прослеживается кривая...может там ошибка в
коде?
123456789

К списку тем