| Автор | Тема: манагеры почему |
CorwinCrow
|
|
вы такие тупые?!?!
если вам говорит админ нельзя, значит нельзя ни под каким предлогом ... спасибо,
выговорился |
|
DonPedro
|
|
Jimmy Banditto
|
|
Почему-то большинство админов считают себя пупами компаний и местными божками.
:-/ |
|
Бредень
|
|
над админами только уборщицы, вот и комплексуют |
|
mark808
|
|
на заводах кто нибудь остался? |
|
Непокоренный
|
|
Бешеная зайка
|
|
админы должны объяснять почему нельзя и к чему это может привести) тогда люди
будут слушаться) |
|
zukel
|
|
1 Если хочешь вырасти, то учись доводить свою точку зрения до пользователей -
они твои клиенты.
3 При общении с админом используются только те области знаний, которые он знает
гораздо лучше. О конверсии на сайте и мотивации сотрудников с айтишниками не
говорят) |
|
Крещенный огнем
|
|
3 почему-то большинство админов, которых я знаю, прекрасно разбираются в
специфике работы менеджеров, и, как правило, не досконально и в тонкостях, но
понимают что к чему в работе бухгалтеров и юристов. а вот те - в подавляющем
большинстве не знают не то что примерное устройство корпоративной сети, да и
вообще сетей в целом, но и свой рабочий инструмент, то бишь компьютер.
странно, рабочий на заводе - знает свой станок. профессинальный военный - своё
оружие(и не только своё, а всё что на вооружении стоит практически в его армии.) |
|
Крещенный огнем
|
|
7 нет. это не должностная обязанность системного администратора. |
|
Крещенный огнем
|
|
а ТС порекомендую согласовать с начальством и ввести в корпоративной сети
строгую политику запретов и ограничений на посещение сторонних ресурсов. вплоть
до оупен-листа. |
|
Jimmy Banditto
|
|
9 Это проблема админа в том, что он лезет к бухам и юристам. Каждый должен
заниматься своим делом.
У нас в компании тоже есть такие перцы, которые к айтишникам обращаются как к
персональным репетиторам, и таких благополучно шлют нахрен. |
|
micros
|
|
9
Пусть тогда админы и занимаются основным для любой компании-продажами. |
|
Крещенный огнем
|
|
12,13 бухи, менеджеры и юристы должны знать свой рабочий инструментарий. как и
любой уважающий себя специалист.
админы лезут к бухам и к юрам не от хорошей жизни, а чтобы обеспечить надлежащую
работу специфических программ(нужных бухам и юрам)в сети, да.
а чтобы обеспечивать надлежащую работу чего-то, нужно это что-то знать. хотя бы
поверхностно, принципы. |
|
-_ГЫГЫ_-
|
|
Пусть манагеры доказывают админам нафига им нужен рабочий комп, раз уж пошла
такая петрушка |
|
Крещенный огнем
|
|
14+ ту 13 пусть тогда менеджеры и занимаются основным делом компании -
продажами, ведением бухгалтерии и юридической защитой интересов компании без
компьютеров и доступа в сеть. неудобно? невозможно? пусть учат инструмент прежде
чем пользоваться. рабочего без знания принципа работы, конструкции и
составляющих агрегатов станка не допустят к работе на нём. почему тут должно
быть иначе?
конечно, рабочий не обязан знать из какой марки стали у станка станина, из какой
- ведущие валы, какие резисторы, диоды и цельные компоновочные микросхемы на
плате станка, какой у него ЧПУ... это - дело механиков в случае серьёзной
поломки(в случае с одминскими замутами - структура БД, протоколирование,
маршрутизация - это рядовому юзеру явно ни к чему, а одмин - ОБЯЗАН знать, это
его дело и его специфика).
но уметь проводить рабочую диагностику станка пред запуском, знать его
нормальное поведение во всех режимах он ОБЯЗАН. и обязан знать чего нельзя
делать ни в коем случае. |
|
Крещенный огнем
|
|
16+ "менеджеры" читать как "менеджеры, бухгалтера и юристы" |
|
Крещенный огнем
|
|
а тут прямая ситуация у ТС - механик сказал рабочему: вот так вот - делать
нельзя.
рабчий сделал. в случае увечья на ком вина? в случае порчи имущества(ну покормил
он станок металлежущий, где в инструкции русским по белому сказано: всё что
прочнее стали - не пхать в него. а этот дебил титанокерамику впхнул. убил нахрен
рабочую часть станка) - на ком ответственность?
на механике? нет. на рабочем? ессно. несоблюдение ТБ, не соблюдение
технологических ограничений. он их не знает, хотя давал роспись(в анкете
манаггера - "уверенный юзер" плюбэ)? извинит, расписался - значит ЗНАЕШЬ. твоя
ложь - твои проблемы. |
|
Крещенный огнем
|
|
кстати, не знаю как где, а в Германии или Финляндии манаггер, обошедший
корпоративную политику безопасности(неважно, как он это сделал, умно или потому,
что такой идиотизм админам даже в голову не пришёл) и нанёсший своими действиями
материальный ущерб компании получит:
1) пинком под зад с "волчьим билетом", то бишь с отвратительной
характеристикой.
2) иск на возмещение издережек компании, который БУДЕТ удовлетворён. а это оооой
как немало, если он к примеру на 2-4 часа сеть филиала численностью 60-70 рыл
уложил. а если БД похерил или маршрутизацию на майнсерве уронил(хотя такое
бывает раз в стопицод лет.) - лучше бы ему себя с крыши уронить.
не, ИТ-отдел тоже конечно пропесочат за дырку, но не настолько адово. премии там
порежут, может на 10% оклада штрафанут на пару месяцев. |
|
xfw
|
|
1
Знакомо :)
Но проще забить.
Лично я кардинально ситуацию у себя решил. Коротко формулируется примерно так:
все, что не разрешено - запрещено. А недовольные идут пешком в южном
направлении.
7
Что объяснить? Объяснить, что если по почте пришел файл "super_fotki.exe" то
его не стоит тыкать? |
|