Новости | Об игре | Форум
02:05, 1363 онлайн
Форумы » Вопросы и помощь в игре » Бронебойность 
12

АвторТема: Бронебойность
*Dimidrol34*



 1 
 87   
  написано: 4.12.2025 21:08:48 
Она работает как ириска? Снимает от максимального значения если активка больше 70% или от максимально допустимой в бою?
Пример 1
100%активка (70%в бою) - бронебойность 50%=50%
Пример2
100%активка(70%в бою) - бронебойность 50%=20%
самурий



 2 
 9   
  написано: 4.12.2025 21:14:07 
Или 100% бронебойности игнорируют всю активную броню персонажа?
Prof-Hydralisk



 3 
 -40   
  написано: 4.12.2025 21:14:33 
От максимальной в бою
Дюхыч



 4 
 4   
  написано: 4.12.2025 21:26:44 
Где пруфы и как вообще проверить?
Дюхыч



 5 
 43   
  написано: 4.12.2025 21:27:19 
Теме +
Таким же вопросом задался сегодня)
*Laurel*



 6 
   
  написано: 4.12.2025 21:33:20 
Думаю пример 2, но это неточно)
Ygolek



 7 
   
  написано: 4.12.2025 21:35:45 
Да. Снайперы и фигачат урон, у них -15% + бронебойность, рукалицо, старты брони уничтожены.
Ygolek



 8 
 10   
  написано: 4.12.2025 21:37:28 
Воьбще уже мало что понятно, зачем столько бонусов, уже "формула сумма сходит". Лучше бы разнообразие предметов сделали, с меньшими параметрами.
Ygolek



 9 
 11   
  написано: 4.12.2025 21:38:24 
Не понимаю зачем делать броню, что бы оружие уменьшало броню о_О
Prof-Hydralisk



 10 
 -7   
  написано: 4.12.2025 21:38:43 
[GanjaWiki : Активная_броня]

Максимальное полезное значение активной брони — 70 %

Хоть 300% соберите, мпз будет 70% и формула расчёта урона будет исходить из этого, т.е. бронебойность будет действовать на эти 70%.
Ygolek



 11 
 7   
  написано: 4.12.2025 21:41:09 
Куча бонусов на оружие и брони, которые сами себя же и отменяют о_О
Ygolek



 12 
 14   
  написано: 4.12.2025 21:43:30 
Новая броня и шлем- броня даёт 6% урона снайперам, а шлем защиту 6% от снайперов- Как? Зачем? Почему?!!!!
*Dimidrol34*



 13 
   
  написано: 4.12.2025 21:52:55 
10
Импульсная электромагнитная граната EMP-IRS позволяет временно подавить работу электроники противника. Взрыв такой гранаты снижает эффективность тепловизоров команды противника и эффективность активной защиты бойцов на 15%


Написанно просто - 15% но все знают что снимает она от максимально значения а не от ограничения, от того и вопрос про бронебойность там нет конкретики в описании и не видно как с ириской в бою,

Если от максимального то тогда смысл будет накручивать активку свер 70% так как сейчас уже ощутимо шмот позволяет снимать защиту соперника.
Prof-Hydralisk



 14 
 -11   
  написано: 4.12.2025 21:53:42 
100+6%-6% =99,64; 100-6%+6%=99,64

ВНЕЗАПНО!!!
*Laurel*



 15 
   
  написано: 4.12.2025 22:01:07 
14 тут без лося не обойтись
Гунепист



 16 
   
  написано: 4.12.2025 22:09:14 
[Сообщение удалено модератором _санек87_]
Гунепист



 17 
   
  написано: 4.12.2025 22:09:42 
[Сообщение удалено модератором _санек87_]
Гунепист



 18 
   
  написано: 4.12.2025 22:10:26 
[Сообщение удалено модератором _санек87_]
Prof-Hydralisk



 19 
 -7   
  написано: 4.12.2025 22:21:56 
13, смысла нет. Мпз есть мпз и он действует в начале боя. Возьмём тыкву, которая давала 666 маклауда, т.е., если бы учитывался максимальный бонус, то перс гарантированно выживал на 5-6 ходу, но я часто дох на 2-3 ходу с вероятностью мпз 10 (50% на втором и 30% на третьем). Просто все хотят что бы 6% ощущались как 60%

15, исходящий урон расчитывается n+6%=y, поглощаемый урон y-6%= полученный урон. Если говорить об действии только об уроне и защиты снайперок
Дюхыч



 20 
 5   
  написано: 4.12.2025 22:53:31 
13 дело говорит

Если у меня до начала боя 90% активен, то во время боя показывается мпз - 70%

Однако, когда кидают ириску с -15%, то во время боя так и остаётся 70% АБ.


Вот этот бонус бронебойности как будет работать?

Условно, я съем стимпак брони ХL, он полностью поглотит действие бонусов бронебойности?
12

К списку тем