| Автор | Тема: Бронебойность |
*Dimidrol34*
|
|
Она работает как ириска? Снимает от максимального значения если активка больше 70% или от максимально допустимой в бою?
Пример 1
100%активка (70%в бою) - бронебойность 50%=50%
Пример2
100%активка(70%в бою) - бронебойность 50%=20% |
|
самурий
|
|
Или 100% бронебойности игнорируют всю активную броню персонажа? |
|
Prof-Hydralisk
|
|
Дюхыч
|
|
Где пруфы и как вообще проверить? |
|
Дюхыч
|
|
Теме +
Таким же вопросом задался сегодня) |
|
*Laurel*
|
|
Думаю пример 2, но это неточно) |
|
Ygolek
|
|
Да. Снайперы и фигачат урон, у них -15% + бронебойность, рукалицо, старты брони уничтожены. |
|
Ygolek
|
|
Воьбще уже мало что понятно, зачем столько бонусов, уже "формула сумма сходит". Лучше бы разнообразие предметов сделали, с меньшими параметрами. |
|
Ygolek
|
|
Не понимаю зачем делать броню, что бы оружие уменьшало броню о_О |
|
Prof-Hydralisk
|
[GanjaWiki : Активная_броня]
Максимальное полезное значение активной брони — 70 %
Хоть 300% соберите, мпз будет 70% и формула расчёта урона будет исходить из этого, т.е. бронебойность будет действовать на эти 70%. |
|
Ygolek
|
|
Куча бонусов на оружие и брони, которые сами себя же и отменяют о_О |
|
Ygolek
|
|
Новая броня и шлем- броня даёт 6% урона снайперам, а шлем защиту 6% от снайперов- Как? Зачем? Почему?!!!! |
|
*Dimidrol34*
|
|
10
Импульсная электромагнитная граната EMP-IRS позволяет временно подавить работу электроники противника. Взрыв такой гранаты снижает эффективность тепловизоров команды противника и эффективность активной защиты бойцов на 15%
Написанно просто - 15% но все знают что снимает она от максимально значения а не от ограничения, от того и вопрос про бронебойность там нет конкретики в описании и не видно как с ириской в бою,
Если от максимального то тогда смысл будет накручивать активку свер 70% так как сейчас уже ощутимо шмот позволяет снимать защиту соперника. |
|
Prof-Hydralisk
|
|
100+6%-6% =99,64; 100-6%+6%=99,64
ВНЕЗАПНО!!! |
|
*Laurel*
|
|
14 тут без лося не обойтись |
|
Гунепист
|
|
Гунепист
|
|
Гунепист
|
|
Prof-Hydralisk
|
|
13, смысла нет. Мпз есть мпз и он действует в начале боя. Возьмём тыкву, которая давала 666 маклауда, т.е., если бы учитывался максимальный бонус, то перс гарантированно выживал на 5-6 ходу, но я часто дох на 2-3 ходу с вероятностью мпз 10 (50% на втором и 30% на третьем). Просто все хотят что бы 6% ощущались как 60%
15, исходящий урон расчитывается n+6%=y, поглощаемый урон y-6%= полученный урон. Если говорить об действии только об уроне и защиты снайперок |
|
Дюхыч
|
|
13 дело говорит
Если у меня до начала боя 90% активен, то во время боя показывается мпз - 70%
Однако, когда кидают ириску с -15%, то во время боя так и остаётся 70% АБ.
Вот этот бонус бронебойности как будет работать?
Условно, я съем стимпак брони ХL, он полностью поглотит действие бонусов бронебойности? |
|