Автор | Тема: будет ли являться скрипт, который оповещает меня о моде нарушением |
Кошарский
|
будет ли являться скрипт, который оповещает меня звуковым сигналом, если я поймал мод на ауте, нарушением?
ну и соответственно, можно ли шарить такой скрипт? |
|
Magical Owl
|
А уведомления в тг чем плохи? |
|
Кошарский
|
да! скрипт просто будет собирает статистику, не выполняя никаких автоматических действий в игре. Только звуковой сигнал. |
|
УлгИ
|
Думаю, что не будет
Но всегда есть адвокаты |
|
prosto V
|
4. С такими вопросами адвокаты не помощники.
Это сугубо индивидуально и лучше консультироваться у полиции |
|
Кошарский
|
получается, сбор информации разрешен, а вот если кто-то захочет добавить галочку в приложении "остановить навигатор при получении мода", то это уже п.п. 3.3.2., всё верно?
и если сдать такое приложение (если бы оно существовало), то можно получить вознаграждение по 3.3.5.? |
|
УлгИ
|
6
Да, тут на лицо все признаки "интерфейсов, сокращающие количество самостоятельных действий игрока или выполняющие подобные действия за него," |
|
AntiSoft
|
1
Генерировать звук можно с помощью
// Генератор волн
const audioCtx = new (window.AudioContext || window.webkitAudioContext)()
const oscillator = audioCtx.createOscillator()
oscillator.frequency.value = 7000 // Гц
oscillator.type = 'sine' // Тип волны: sine, square, triangle, sawtooth
oscillator.connect(audioCtx.destination)
oscillator.start() |
|
AntiSoft
|
7
Интерфейсы - это интерактивные формы (кнопки/поля) и т.д.
В этом случае просто сторонний "смотритель" который ничего не делает за тебя, а только оповещает, по типу того когда навигатор полностью восстановился и тебе сообщение приходит "навигатор на 100%", здесь тоже самое. Если бы скрипт останавливал навигатор по условию - тогда да, это нарушение. |
|
Тема закрыта Silvanas |