Автор | Тема: Как работает маскировка и тепло |
-Ловец-
|
1 |
57 | написано: 23.05.2025 00:07:03 |
Прочел статью на вики, но так и не понял. Хочу для себя разобраться как работает эта механика, т.к. я по глупости думал что если маскировка 50%, и тепловизор 50%, то одно на другое дают 100% шанс попасть из оружия со 100% точностью, но нет)
Ответьте кто то знающий.
Допустим берем снайперку и тепло 50%
Если верить вики, то в 100%ю видимость в таком случае шанс попадания будет 1*0,5, типа 50%? Но это же явно не так.
А если сюда добавить что у цели видимость 35% допустим?
Если однозначного ответа нет, прошу не закрывайте, а перенесите в общий форум)
Вот вырезка из вики:
По данным, собранным игроками, вероятность попадания одной пули за счёт тепловизора при угадывании стороны отхода цели можно рассчитать по формуле:
Эффективность тепловизора * Точность оружия
Таким образом, для оружия с точностью 35 % при эффекте тепловизора 40 % и при угадывании стороны отхода цели вероятность каждой пули попасть за счёт тепловизора составит:
0,35 * 0,40 = 0,14 или 14 %. |
|
Professor Chaos
|
2 |
8 | написано: 23.05.2025 00:12:14 |
Если хочется настолько детально изучить механику, ещё и для разных типов оружия, то ILTYA сделал отличный ресурс:
http://chillie.pythonanywhere.com/bullets/ |
|
Frost Infernal
|
3 |
9 | написано: 23.05.2025 00:12:42 |
|
-Ловец-
|
4 |
6 | написано: 23.05.2025 00:17:51 |
3. Спасибо почитал, понятно что ничего не понятно)))
как говорили в одной программе "у нас есть документы это все подтверждающие, вот они у меня в папке, но мы их вам не покажем, они секретные" |
|
Пабидител666
|
5 |
3 | написано: 23.05.2025 00:22:50 |
Рандом отлично иллюстрируют двойные на ПП, особенно если и левая в ту же сторону гадает, в один ход делается 4 очереди, например по пять пулек, и разлет попаданий в каждой может быть от 5 до 0. |
|
-Kyle-
|
6 |
8 | написано: 23.05.2025 00:25:19 |
чтобы не мазать изьснайпы в 100% видимости или при 100% тепла надо снайперу 16 метки.
сначала считаем выпадение крита. если не выпал, потом считаем попадание по видимости. если не попал, считаем по теплу. |
|
-Ловец-
|
7 |
-16 | написано: 23.05.2025 00:25:25 |
2. Спасибо
понажимал, сделал вывод что тепловизоры не стоят что бы тратить на них реал по факту))
Расчет для 100% точности при видимости 50% и меткости 27.
1. Вообще без тепла - 59.44 %
2. Гос тепло на мой лвл +33% - 72.82 % ( +14% ощутимо)
3. Арт тепло на мой лвл +50% - 80.67 % (+8% за 60 еун) |
|
МакКоннор
|
8 |
| написано: 23.05.2025 00:26:19 |
Это где на вики шанс попадания в 50% в 100% видимость при 50% тепле?
Сначала рассчитывается шанс попадания в видимость(тут работает маскировка), если не попал - шанс попадания тепловизора(тут видимость вообще не влияет)
Т.е. со снипы в 50% видимость с 50% теплом шанс попасть условно 75%, с легким влиянием меткости |
|
-Kyle-
|
9 |
| написано: 23.05.2025 00:26:43 |
в твоем примере шанс попасть около 75% |
|
-Ловец-
|
10 |
| написано: 23.05.2025 00:27:10 |
8. нигде, это я так думал сам по наивности) |
|
МакКоннор
|
11 |
| написано: 23.05.2025 00:27:55 |
6,
"- Игрок владеющий снайперской винтовкой со 100% точностью +тепловизором на 100%, при этом имеющий всего лишь 10 меткости когда нибудь увидит "не попал"?
-. нет, не увидит"
Это уже не актуально? |
|
Пабидител666
|
12 |
3 | написано: 23.05.2025 00:28:56 |
7 куда чаще ты будешь стрелять в видимость 5, а там эти 13 тепла роляют куда сильне. |
|
МакКоннор
|
13 |
3 | написано: 23.05.2025 00:30:54 |
+12, и куда чаще эти 33% тепла на первом ходу будут нулем, а от 50% останется хотя бы 5% |
|
-Ловец-
|
14 |
| написано: 23.05.2025 00:31:37 |
12
сейчас смоделирую гляну разницу
да ты прав, там уже разница между гос и не гос больше 20% шанса |
|
Пабидител666
|
15 |
8 | написано: 23.05.2025 00:36:43 |
А ещё если в твоём примере с теми цифрами глянуть с другой стороны, арт тепло избавляет тебя от трети промахов, на 33% меньше промахов звучит уже сильнее) |
|