12 Харон 700, 
15.06.20 08:37:14:
Могу разжевать примером для тех кто не понял. 
 
У меня только закончился коэффициент производства 5,4 (стал 5.5), поэтому на его примере. 
 
С коэффициентом 5.4 я старался работать на производстве где требуется 30, 60, 90, 54 рабочих часа для одной единицы мощности. 
 
5.4/30=0.18 
5.4/60=0.09 
5.4/90=0.06 
5,4/54=0.1 
 
Как видно тут не остаётся цифр за сотыми долями, а значит потерь в Зп нет. Если конечно это одноклетка. На многоклетке может насыпать недостаток от других рабочих. Но чем больше народу работает, тем меньше будет недобор ЗП. 
 
А если бы я с коэффициентом 5.4 устроился туда, где требуется 112 часов (такие объекты попадались), то недостаток по ЗП мог доходить до одной ЗП: 
 
5.4/112=0.0482142857  
Игра округлит произведенное до 0.04 и потери составят 0.0082142857 ед ресурса. 
Вроде цифра не сильно большая, но приведем её к ЗП: 
0.0082142857*112=приблизительно 0.92 ЗП 
 
Если ЗП на объекте 370, то потери составят 340гб 
 
Подчеркну - владелец не несёт выгоды или потерь при этих расчетах. Просто работник теряет в ЗП. Этот механизм просто нужно учитывать при устройстве