» Вопросы и помощь в игре » зарплата
Автор | Тема: зарплата | ChickenBoy
|
Пожалуйста напомните формулу, по которой рассчитывается зарплата работника на производственном объекте. |
| Лысый из Бразрс
|
| Professor Chaos
|
| Стрелять сюда
|
| Стрелять сюда
|
А производство сделает 1 единицу предмета, от количества часов требуемых.
Для гранат условно, в час 3 гранаты делает 1 чел с 10 производлм
А для стволов, там 55 человеко-часов требуется.
55/кэф от произвола = столько часов нужно отработать работнику, чтобы у тебя была 1.0 ед ресурса...типа оружие или что сложнее |
| _Telo_
|
А какие факторы влияют на то, что идет "недоплата"? если ресурс "красный" то есть его меньше чем требуется для производства 1 единицы товара, будет недопроизвод и недоплата? |
| Стрелять сюда
|
https://www.gwars.io/object.php?id=169976
Тут требуется 29 человеко-часов. Чтобы было 1.0 на производстве
Работник получать будет стабильно кэф*зарплата, с округлением грубым.
Ведь 1 час работы будет 1/29 от нужного, для производства. |
| Стрелять сюда
|
6
Если ресурс красным, ТО велика вероятность получить меньше.
Открываем производство, ссылку выше давал. Там требует 29 часов для производства. Смотрим сколько в час потребляется.
Если красным горит, но ресурсов больше чем в час потребляется, то деньги получим. Но лучше не доводить и пополнить красным, до максимума.
Наличие ресурсов для производства = основное, что влияет на зарплату. |
| _Telo_
|
| Стрелять сюда
|
Потрачено 31.68 ед. Уран (было 3,759.16, стало 3,727.48)
#169976
u0 23.08.24
18:11:07 #169976, Потрачено 23.76 ед. Алюминий (было 1,493.12, стало 1,469.36)
#169976
u0 23.08.24
18:11:07 #169976, Потрачено 59.22 ед. Ганджиум (было 1,972.39, стало 1,913.17)
#169976
u0 23.08.24
18:11:07 #169976, Потрачено 65.88 ед. Сталь (было 2,868.06, стало 2,802.18)
#169976
u0 23.08.24
18:11:07 #169976, Произведено 0.18 ед. Балкан 40мм (р) (было 3.09, стало 3.27)
Что говорит нам, если на производстве горит красным, НО стали будет 67. То за 1 час, мы получим зарплату. Так как сделаем 0.18...
Про сталь, это в целом, если другие ресурсы все в наличии. И так по каждому пункту. |
| _Telo_
|
по протоколу транзакций, каждый час расходуется сильно меньше чем ресурса в наличии, пусть и красный |
| Стрелять сюда
|
9+
nadlok игрок 17 боевого или около.
Для всех бойцов до 30 или 32 уровня, максимальный потолок 10 производственный. То есть, работая на малом боевом, он получает как от 10 производственного.
Сделано, чтобы расли в высь, а не стояли на 7 боевых.
Отсюда. Производ большой, а толк как от 10 |
| Стрелять сюда
|
9 и 11
Производство
Рабочие часы, 110 ед/ч,
Отсюда.
1 час работы работников будет 1/110= число.
Это число округляется в грубую сторону, меньшую.
Отсюда, игрок с разным производлм получает одинаково. |
| _Telo_
|
не, там 17 производ, а не боевой |
| Стрелять сюда
|
| Стрелять сюда
|
14+ да. Суть в том, что производственный большой, а боевой маленький, отсюда считаем, что с 10 производственным он. Пока не возьмёт 30 уровень. |
| Стрелять сюда
|
С 20 января 2019 года ограничена эффективность работы персонажей младше 30 боевого уровня: для таких персонажей максимально полезный производственный уровень равен 10. Однако, количество выносливости этих персонажей соответствует актуальному значению уровня. |
| _Telo_
|
а причем тут персонажи меньше 30 уровня если там работают полтинники
23.08.24 12:47 (1, $446) -ВАСИЛИСК-[17][+4.4, $1,962]
23.08.24 11:46 (1, $446) -ВАСИЛИСК-[17][+4.4, $1,962]
23.08.24 10:36 (1, $446) -ВАСИЛИСК-[17][+4.4, $1,962]
23.08.24 09:35 (1, $446) -ВАСИЛИСК-[17][+4.4, $1,962]
23.08.24 08:19 (1, $446) cr1m[24][+5.4, $1,962]
23.08.24 07:19 (1, $446) cr1m[24][+5.4, $1,962]
23.08.24 06:18 (1, $446) cr1m[24][+5.4, $1,962]
23.08.24 05:04 (1, $446) cr1m[24][+5.4, $1,962]
23.08.24 04:03 (1, $446) cr1m[24][+5.4, $1,962]
23.08.24 03:02 (1, $446) cr1m[24][+5.4, $1,962] |
| _Telo_
|
| _Telo_
|
поэтому и говорю, какая-то загадка... должно быть по идее фул зарплата, но она меньше |
|
К списку тем
|