Новости | Об игре | Форум
13:38, 3062 онлайн
Форумы » Вопросы и помощь в игре » зарплата 
12

АвторТема: зарплата
ChickenBoy



 1 
 -13   
  написано: 23.08.2024 18:11:05 
Пожалуйста напомните формулу, по которой рассчитывается зарплата работника на производственном объекте.
Лысый из Бразрс



 2 
 9   
  написано: 23.08.2024 18:16:11 
Коэф за производ * на зп
Professor Chaos



 3 
 10   
  написано: 23.08.2024 18:18:11 
https://www.gwars.io/help/index.php?sid=58&pid=45
Таблица производственного опыта - третий столбец
Стрелять сюда



 4 
   
  написано: 23.08.2024 18:18:14 
работник получает
Производственный коэффициент* сумму в час, что ты выставил.

Произв.коэф можно посмотреть в таблице опыта.
https://www.gwars.io/help/index.php?sid=58&pid=45
Стрелять сюда



 5 
   
  написано: 23.08.2024 18:19:40 
А производство сделает 1 единицу предмета, от количества часов требуемых.

Для гранат условно, в час 3 гранаты делает 1 чел с 10 производлм
А для стволов, там 55 человеко-часов требуется.

55/кэф от произвола = столько часов нужно отработать работнику, чтобы у тебя была 1.0 ед ресурса...типа оружие или что сложнее
_Telo_



 6 
   
  написано: 23.08.2024 18:19:53 
А какие факторы влияют на то, что идет "недоплата"? если ресурс "красный" то есть его меньше чем требуется для производства 1 единицы товара, будет недопроизвод и недоплата?
Стрелять сюда



 7 
   
  написано: 23.08.2024 18:20:52 
https://www.gwars.io/object.php?id=169976

Тут требуется 29 человеко-часов. Чтобы было 1.0 на производстве
Работник получать будет стабильно кэф*зарплата, с округлением грубым.
Ведь 1 час работы будет 1/29 от нужного, для производства.
Стрелять сюда



 8 
   
  написано: 23.08.2024 18:22:13 
6

Если ресурс красным, ТО велика вероятность получить меньше.
Открываем производство, ссылку выше давал. Там требует 29 часов для производства. Смотрим сколько в час потребляется.

Если красным горит, но ресурсов больше чем в час потребляется, то деньги получим. Но лучше не доводить и пополнить красным, до максимума.

Наличие ресурсов для производства = основное, что влияет на зарплату.
_Telo_



 9 
   
  написано: 23.08.2024 18:22:57 
https://www.gwars.io/objectworkers.php?id=165790
Вот например... судя по протоколу, ЗП одинаковая на 17 и 24 производе, хотя коэф разный
Стрелять сюда



 10 
   
  написано: 23.08.2024 18:23:34 
Потрачено 31.68 ед. Уран (было 3,759.16, стало 3,727.48)
#169976
u0 23.08.24
18:11:07 #169976, Потрачено 23.76 ед. Алюминий (было 1,493.12, стало 1,469.36)
#169976
u0 23.08.24
18:11:07 #169976, Потрачено 59.22 ед. Ганджиум (было 1,972.39, стало 1,913.17)
#169976
u0 23.08.24
18:11:07 #169976, Потрачено 65.88 ед. Сталь (было 2,868.06, стало 2,802.18)
#169976
u0 23.08.24
18:11:07 #169976, Произведено 0.18 ед. Балкан 40мм (р) (было 3.09, стало 3.27)


Что говорит нам, если на производстве горит красным, НО стали будет 67. То за 1 час, мы получим зарплату. Так как сделаем 0.18...

Про сталь, это в целом, если другие ресурсы все в наличии. И так по каждому пункту.
_Telo_



 11 
   
  написано: 23.08.2024 18:24:34 
по протоколу транзакций, каждый час расходуется сильно меньше чем ресурса в наличии, пусть и красный
Стрелять сюда



 12 
   
  написано: 23.08.2024 18:24:55 
9+
nadlok игрок 17 боевого или около.
Для всех бойцов до 30 или 32 уровня, максимальный потолок 10 производственный. То есть, работая на малом боевом, он получает как от 10 производственного.

Сделано, чтобы расли в высь, а не стояли на 7 боевых.

Отсюда. Производ большой, а толк как от 10
Стрелять сюда



 13 
   
  написано: 23.08.2024 18:26:47 
9 и 11
Производство
Рабочие часы, 110 ед/ч,

Отсюда.
1 час работы работников будет 1/110= число.
Это число округляется в грубую сторону, меньшую.

Отсюда, игрок с разным производлм получает одинаково.
_Telo_



 14 
   
  написано: 23.08.2024 18:27:17 
не, там 17 производ, а не боевой
Стрелять сюда



 15 
   
  написано: 23.08.2024 18:27:18 
[Сообщение удалено автором (Стрелять сюда)]
Стрелять сюда



 16 
   
  написано: 23.08.2024 18:28:18 
14+ да. Суть в том, что производственный большой, а боевой маленький, отсюда считаем, что с 10 производственным он. Пока не возьмёт 30 уровень.
Стрелять сюда



 17 
   
  написано: 23.08.2024 18:29:56 
С 20 января 2019 года ограничена эффективность работы персонажей младше 30 боевого уровня: для таких персонажей максимально полезный производственный уровень равен 10. Однако, количество выносливости этих персонажей соответствует актуальному значению уровня.
_Telo_



 18 
   
  написано: 23.08.2024 18:31:33 
а причем тут персонажи меньше 30 уровня если там работают полтинники

23.08.24 12:47 (1, $446) -ВАСИЛИСК-[17][+4.4, $1,962]
23.08.24 11:46 (1, $446) -ВАСИЛИСК-[17][+4.4, $1,962]
23.08.24 10:36 (1, $446) -ВАСИЛИСК-[17][+4.4, $1,962]
23.08.24 09:35 (1, $446) -ВАСИЛИСК-[17][+4.4, $1,962]
23.08.24 08:19 (1, $446) cr1m[24][+5.4, $1,962]
23.08.24 07:19 (1, $446) cr1m[24][+5.4, $1,962]
23.08.24 06:18 (1, $446) cr1m[24][+5.4, $1,962]
23.08.24 05:04 (1, $446) cr1m[24][+5.4, $1,962]
23.08.24 04:03 (1, $446) cr1m[24][+5.4, $1,962]
23.08.24 03:02 (1, $446) cr1m[24][+5.4, $1,962]
_Telo_



 19 
   
  написано: 23.08.2024 18:31:41 
оба они 50го уровня
_Telo_



 20 
   
  написано: 23.08.2024 18:32:20 
поэтому и говорю, какая-то загадка... должно быть по идее фул зарплата, но она меньше
12

К списку тем