4
https://www.gwars.io/help/index.php?sid=107&pid=45
Основные параметры, которые влияют на количество получаемого опыта и на процент победных боев: здоровье персонажа, его мощность, соответствие оружия боевому уровню NPC, бонусы опыта и умений, количество брони, маскировка и тепловизор.
Отсюда делаем выводы:
- чем больше здоровья, тем больше вероятность победы;
- чем больше мощности, тем больше вероятность победы;
- чем меньше разница между БУ NPC и уровнем оружия у него в руках, тем больше вероятность победы;
- чем больше брони, тем больше вероятность победы;
- чем больше маскировки, тем больше вероятность победы;
- чем больше эффективность тепловизора, тем больше вероятность победы;
- чем больше бонуса опыта, тем больше получаемого опыта;
- чем больше бонуса умений, тем больше получаемых умений.
Разумеется, всё это с учётом МПЗ. Ну и вероятность победы всегда чуть меньше 100 %.