Новости | Об игре | Форум
21:10, 2651 онлайн
Форумы » Вопросы и помощь в игре » зарплата 

АвторТема: зарплата
Buger_man



 1 
 19   
  написано: 17.01.2023 08:43:25 
обнаружил разницу в начисляемой зарплате
https://www.gwars.io/objectworkers.php?id=127818

когда это был завод пластика, все было нормально
14.01.23 12:04 (2, $250) Buger_man[24][+10.8, $1,350], Guyver Unit [NPC][16][+8.4, $1,049]
когда переделал в винтовки, зарплата упала
17.01.23 08:02 (2, $250) Buger_man[24][+10.8, $1,265], Guyver Unit [NPC][16][+8.4, $984]

потыкал в другие свои объекты, в несколько чужих с разными зп, везде все нормально зп*коэффициент
dxe



 2 
 -14   
  написано: 17.01.2023 08:46:06 
Ресурсов меньше было, произвели меньше, оплата чуть меньше.
PRAY



 3 
 14   
  написано: 17.01.2023 08:46:55 
54 Харон 700, 05.02.14 05:14:36:
нашел в чем прикол.

мы отрабатывая на заводе с тяжелопроизводимой шмоткой(требует много рабчасов),
например M16A2 Heavy Gun (р) требует 19 рабчасов
- мы производим за час не целую, а в зависимости от производа дробную часть в
примере ТС = 2.8 / 19 = 0,147368 ед продукции. так вот игра округляет
произведенное до сотых долей, т е до 0,14.

остальное игнорирует, в примере 0,007368 ед продукции, а это где то 0,14 рабочих
часа или 0,14 * 385 = 53.9гб


Вывод: для ухода от этих потерь надо работать на тех местах, где требуется 1
рабчас для производства продукции, ну или на кратных пример: у меня коэфф 5 -
нужно работать там где требуется 5, 10, 15, 20... и т д
Такое было
AlexXpert



 4 
 8   
  написано: 17.01.2023 08:47:14 
54 Харон 700, 05.02.14 05:14:36:
нашел в чем прикол.

мы отрабатывая на заводе с тяжелопроизводимой шмоткой(требует много рабчасов),
например M16A2 Heavy Gun (р) требует 19 рабчасов
- мы производим за час не целую, а в зависимости от производа дробную часть в
примере ТС = 2.8 / 19 = 0,147368 ед продукции. так вот игра округляет
произведенное до сотых долей, т е до 0,14.

остальное игнорирует, в примере 0,007368 ед продукции, а это где то 0,14 рабочих
часа или 0,14 * 385 = 53.9гб


Вывод: для ухода от этих потерь надо работать на тех местах, где требуется 1
рабчас для производства продукции, ну или на кратных пример: у меня коэфф 5 -
нужно работать там где требуется 5, 10, 15, 20... и т д
Buger_man



 5 
 6   
  написано: 17.01.2023 08:47:19 
2 нет, ресов забито достаточно и посмотри в протокол, это не один раз. а как только завод восстановился после ремонта
dxe



 6 
   
  написано: 17.01.2023 08:47:26 
[Сообщение удалено автором (dxe)]
dxe



 7 
   
  написано: 17.01.2023 08:48:26 
А ну, тогда да.
Дробное производство = разная зарплата. Хмм забавно
Buger_man



 8 
   
  написано: 17.01.2023 08:51:10 
7 согласен забавно
Тема закрыта Buger_man

К списку тем