Новости | Об игре | Форум
14:51, 2707 онлайн
Форумы » Вопросы и помощь в игре » Личный NPC ч.2 

АвторТема: Личный NPC ч.2
Буферок



 1 
 7   
  написано: 29.11.2022 23:14:03 
Прошлую тему закрыли раньше, чем непись устроился работать.
Так, перейду ко второй части вопроса: согласно новости
Официальные объявления » [news] Личные NPC, технические персонажи (Ilia Sprite (adm), 19.05.19 20:17:33)
Некоторые изменения сегодня коснулись возможностей личных NPC:
- по многочисленным просьбам они были исключены из ТОП-50 персонажей
- начиная с этого дня личные NPC будут полноценно участвовать в производственном цикле: устраиваться на работу на тот же объект, что и основной персонаж игрока, если на объекте есть рабочие места. После каждого часа работы NPC будут получать и производственный опыт, и зарплату, при расчете которых будет использоваться производственный уровень основного персонажа.
- появилась возможность включить отправку уведомлений от личных NPC в Telegram
- в боях за контроль портов появилось дополнительное место для личных NPC с обеих сторон.

Кроме того, вместимость рюкзака технических персонажей синдиката была расширена до двух сотен предметов, а в ограничения их эксплуатации добавлен запрет на передачу "съедобных" предметов и гранат, так как эти операции могут нарушать правило безвозвратности ценностей, переданных техническому персонажу.

Важно напомнить, что до 1 августа личные технические персонажи обязаны задекларировать своего единственного владельца на странице редактирования информации. Там должно быть указано имя персонажа, который непосредственно регистрировал и создавал своего технического персонажа много лет назад (позже правильность заполнения этой информации будет проверена игрой).

Вместе с этим, всю предстоящую неделю будет на 10% увеличен урон пулеметов, сейфы на Outland будут выпадать чаще, а опыт при работе на производстве будет начисляться с коэффициентом 1.5.
вроде как должен качаться производственный как у основы? или это отмении позже?
ибо у меня получилось так:
29.11.22 23:06 (2, $235) Буферок[16][+4.2, $987], Буффа [NPC][7][+2.4, $564]
- Trigun -



 2 
 -9   
  написано: 29.11.2022 23:18:13 
У него производ же меньше, алло дядь
skif88



 3 
 7   
  написано: 29.11.2022 23:18:30 
У него производственный уровень меньше, соответственно коэффициент меньше.
- Trigun -



 4 
 -28   
  написано: 29.11.2022 23:20:32 
[GanjaWiki : Производственный_опыт]

Кури таблицы тут, изучай, качай серое вещество
И производ
Буферок



 5 
 -1   
  написано: 29.11.2022 23:25:06 
2, ты бы немного над речью поработал, прежде чем кому-то советовать что-то про серое вещество. Я же ссылку на новость выложил, прочел бы для начала и осмыслил суть вопроса, прежде чем таблицы курить начал
r0lsen2



 6 
   
  написано: 29.11.2022 23:57:56 
[GanjaWiki : Напарники_игрока] тут про производ

Производственный опыт — с 1 июля 2019 года напарник автоматически находит подходящее под его производственный уровень рабочее место, если основной персонаж игрока уже где-то работает. Получает зарплату и производственный опыт согласно собственному производственному уровню.
Wrait



 7 
 3   
  написано: 29.11.2022 23:58:18 
...при расчете которых будет использоваться производственный уровень основного персонажа.

Я как понимаю он про это
r0lsen2



 8 
 18   
  написано: 29.11.2022 23:59:41 
Он нашел старую новость , а вот та, что нужна
Прежде всего, поздравляем всех с завершением второго тура чемпионата: с сегодняшнего дня для всех синдикатов, вышедших во второй тур, в синдикатном магазине стали доступны наушники "Сигнал-ДВ".

Некоторые изменения сегодня были внесены в логику работы личных NPC.

Во-первых, с сегодняшнего дня личные NPC будут самостоятельно находить подходящие под их производственный уровень рабочие места, если их хозяин уже где-то работает. Такое правило позволит не искать производство с двумя рабочими местами, и не будет создавать проблему перепроизводства, т.к. NPC с низкими производственными уровнями начнут работать преимущественно на урановых рудниках. В случае повышенного спроса на продукцию будут расти зарплаты, и NPC будут стараться занимать места с высокими зарплатами.

Во-вторых, выздоровление личных NPC, убитых в бою, теперь начинается сразу же - NPC не ждет окончания боя.

Помимо этого, всю неделю будет увеличена частота выпадения сейфов, а опыт за работу на производстве будет начисляться в двойном размере.
Буферок



 9 
 -5   
  написано: 30.11.2022 00:00:57 
7, именно про это. НПС со мной работал на одной недвиге, в новости говорится что в расчет будет идти производственный от основы.
Поэтому и спрашиваю - это пофиксили позже и неписям так же начисляют производственный тупо в зависимости от их уровня производственного?
Буферок



 10 
 -2   
  написано: 30.11.2022 00:02:17 
8, спасибо. Эту новость пропустил. Про это и спрашивал. Спасибо, тебу можно закрывать
ПАЛАЧ_13



 11 
   
  написано: 30.11.2022 02:24:25 
Можно. Крой.
Тема закрыта Prince D

К списку тем