https://www.gwars.io/warlog.php?bid=1521971404
Стоимость нападения определяется следующими параметрами:
Количеством боевого опыта жертвы. Чем больше опыта набрал персонаж, тем дороже стоит нападение;
Разницей между боевыми уровнями жертвы и киллера. За каждый уровень разницы нападение будет стоить на 2000 Гб дороже, а если киллер старше жертвы на более чем 8, 12 или 20 уровней, добавляется дополнительная наценка;
Профессиональным уровнем киллера. Каждый уровень профессионализма снижает стоимость нападения на 5 %. 10 уровень профессии отменяет дополнительную наценку, действующую, если киллер старше жертвы на более, чем 8 уровней;
Наличием лицензии киллера у жертвы. При купленной лицензии стоимость нападения снижается на 20 %;
Количеством нападений, совершенных на персонажа за последние 72 часа.