Новости | Об игре | Форум
12:55, 2952 онлайн
Форумы » Вопросы и помощь в игре » Почему NPC не зашел со мной в бой при нападении на меня? 

АвторТема: Почему NPC не зашел со мной в бой при нападении на меня?
HEOnO3HAHbIu



 1 
   
  написано: 14.03.2019 16:06:05 
https://www.gwars.io/warlog.php?bid=1390027953
знал о нападении, был в одном секторе, неужели в самом деле - ИЗ-ЗА РАЗНЫХ ТИПОВ СТВОЛОВ??? =( выбрал режим сопровождения, а при нападе - его не было!)
Спасибо!)
___
С праздничком!
Ariera



 2 
   
  написано: 14.03.2019 16:08:17 
Галочка «следовать» стоит?
TWW



 3 
   
  написано: 14.03.2019 16:12:20 
Возможно из-за лвл
HEOnO3HAHbIu



 4 
   
  написано: 14.03.2019 16:35:00 
3, киллер-нападун 41-ого, я 41-ого - Рабшан пока 34-ого
2, галочка стояла включенная!
___
Официальные объявления » [news] Нападения киллеров, бонусы и производство (Ilia Sprite (adm), 10.02.19 22:46:06)
Сегодня в очередной раз были расширены возможности использования личных NPC. Теперь следующий за персонажем личный NPC будет заходить в защиту при нападении киллера. Кроме того, бойцы синдикатов теперь смогут использовать своих NPC в боях за контроль портов.

С 18 февраля изменятся полезные свойства бонусов опыта и прогресса: бонус опыта перестанет влиять на получаемый синдикатный опыт, а бонус прогресса будет увеличивать получаемый синдикатный опыт не только у победителей, но и у проигравших.

Помимо этого, максимальное полезное значение бонуса сапера было увеличено с 20 до 23, а в производство были добавлены ЗПК "Кремень" и Подсумок Molle WF.

Продолжаются наши тематические недели, и на предстоящей неделе будет увеличен на 15% урон пулеметов. Вместе с этим, получаемые личными NPC навыки владения оружием будут увеличены на 30%.
не тут, на на вики ничего про это не написано(((
LAS



 5 
   
  написано: 14.03.2019 21:08:21 
NPC не всегда входят в бой.
Официальные объявления » [news] Участие NPC в общих боях, контроль баров (Ilia Sprite (adm), 06.01.19 20:05:20)
Поздравляем всех участников игры с успешно пережитыми праздничными днями! Завтра заканчивается наша праздничная программа, и мы очень рады, что большинству она понравилась. В качестве небольшого дополнения, сегодня и завтра в боях будут выпадать традиционные рождественские пряники. Чтобы получить пряники, нужно выполнить некоторые боевые задачи, такие как "выжить в бою на Outland", "выжить в любом групповом бою", или "нанести большой урон". Раздача пряников продлится до 10 января.

Всё ближе тот день, когда персональные NPC начнут участвовать в синдикатных боях, и на пути к этому сегодня NPC начнут появляться в обычных групповых боях.

Правила их участия таковы:
- в бой входят только те NPC, у которых включен режим следования за владельцем
- снаряжение, уровни и навыки NPC должны соответствовать параметрам заявки
- NPC входят только в заявки, где на момент начала боя остаются свободные места
- они не входят в бои на деньги и бои типа "Deathmatch"
- первыми входят NPC персонажей, вступивших в заявку первыми
- при добавлении NPC в бой, сервер учитывает опции равномерного распределения по количеству и мощности, поэтому некоторые NPC могут не попасть в бой даже при наличии свободных мест
- как и в случае с боями на Outland, весь нанесенный урон регистрируется, как урон основного персонажа

Эта механика протестирована, но в процессе игры могут возникнуть какие-нибудь непредвиденные обстоятельства - пожалуйста, сообщайте о них в разделе форума "Проблемы с боями".

Кроме того, изменилось правило контроля баров. Активность боев за бары и раньше была низкой, однако в последнее время этот элемент игры начал особенно сильно нуждаться в модернизации. В качестве промежуточной меры, с сегодняшнего дня снижено максимальное количество одновременно контролируемых баров до двух на один синдикат, и в два раза снижена премия в PTS за контроль баров.

И небольшое объявление для тех 3% участников игры, которые пользуются старым оформлением страницы заявок на групповые бои: поддержка функционала двух интерфейсов требует усилий, поэтому начиная с 14 января непопулярный режим старого оформления этой страницы будет окончательно отключен.
Тема закрыта LAS

К списку тем