Автор | Тема: БЩ и живучесть |
Добрый ВОЛК
|
БЩ максимум 40% + от жувучести 50% и того до 90% можно разгонять. Или же 50% предел? |
|
Пурпурный
|
|
Пурпурный
|
|
Пурпурный
|
|
Добрый ВОЛК
|
Пассивный навык, снижающий конечный урон по персонажу. Процент снижения зависит от выносливости персонажа: 0.25% за каждую единицу выносливости больше 15-ти, но не более 50% |
|
Добрый ВОЛК
|
Так надо выносливости 215 |
|
я лечу
|
Вынос не разгонишь нынче до 215 |
|
УлгИ
|
Вообще странное описание, да. Но подозреваю, что 50% - ограничение именно на живучесть, а не общее. Но оно недостижимо нынче, как написали выше |
|
Hazardous
|
Неправильно считаете.
БЩ снизит урон максимум на 40% и останется 60% от первоначального.
Живучесть снизит урон макс на 50%, но осталось же 60%, т.е. снижение будет 30% от первоначального.
В итоге получается максимум 70% снижение.
В нынешних реалиях можно вынос сделать чуть больше 100. Для удобства расчёта примем 115. Тогда урон после снижения будет 100%(1-0,4) (1-0,25) = 45% от первоначального. |
|
(One Shot)
|
Можно если у тебя будет 100+ выносливости) только через выносливость |
|
Kandidat
|
+9. Правильно сказано - это разные механизмы, но со с одинаковым эффектом. Даже не знаю, что применяется в самом конце: барьер иди живучесть. Как-то так: активка, пассивка, бщ, живучесть, барьер. |
|
УлгИ
|
9-11, вы неправы
Навыки складываются, не перемножаются, и механизм тут один и тот же.
И как раз на примере бщ+живучесть или тяжброня+живучесть это хорошо видно |
|
УлгИ
|
И кровотечение, например, не перемножается с защитными навыками, а складывается |
|
УлгИ
|
11
В конце применяется барьер. А перед этим все навыки в сумме |
|
Hazardous
|
12 ну, ок. Это ж легко проверяется.
Нужно найти двух желающих, которые проведут 3 боя при следующих условиях:
1. Живучесть активна, БЩ выключен.
2. Живучесть выключена, БЩ активен.
3. Живучесть активна, БЩ активен.
Все остальные навыки отключены, выносливость постоянна все три боя. |
|
Тема закрыта Silvanas |