Порядок ходов.
Первым обрабатывается ход игроков той команды, которая выделена красным цветом. Если же это дуэль, то ход того игрока, который создал бой. Это имеет огромное значение тогда, когда два игрока не достают друг до друга. Распишу это поподробнее:
1. Между двумя снайперами с Б-94 расстояние 16 ходов. Оба они угадали, куда отошел противник, и при этом игрок из красной команды подошел ближе.
2. Сервер обрабатывает ход красного: вначале - куда он стреляет. Стреляет он тогда, когда до противника еще 16 ходов, поэтому он не попадает.
3. Обрабатывается то, что <красный> подошел, расстояние стало 15.
4. Обрабатывается ход <синего>. Он угадывает, куда отошел <красный>, а поскольку расстояние уже стало 15 ходов, то <синий> попадает в <красного>.
Вы видите, какая здесь загвоздка, поэтому, если вы в красной команде - никогда не подходите первым в такой ситуации.
Надо заметить, что очередность ходов в команде также подчиняется правилу - вначале обрабатывается ход того, кто раньше зашел в бой и стоит выше в списке игроков. Это также важно: если вы зашли в бой вторым в своей команде (т.е. перед вами уже был игрок), то, если вы оба будете стрелять в одного и того же игрока и оба угадаете, то тот, кто перед вами, получит столько опыта, на сколько он попал, а вам - сколько останется. Если вообще не останется - ничего вам не будет, получится, что вы впустую стреляли.
Пример - вы стреляете в одного и того же человека, у него 60 жизней. Первый в списке попал в него на 50 жизней, второй - на 7, третий - на 189. Первый получил в графу <урон> 50 жизней, второй - 7, третий - 3. Если же, допустим, первый попал бы на 61, скажем, два других игрока вообще не получили бы опыта, несмотря на то, что третий попал вообще на 189. |