Хеллоу.
Как правильно понять эту фразу:
Активировать лазер можно только с оружием, появившимся в игре до 14.03.2024
Активировать можно только тот предмет, который был в вооружении (у меня, у другого персонала, на складе) до 14.03. Он был куплен до этого времени. Т.е. если я сейчас куплю новый предмет - магия не произойдет?
Или имеется ввиду что если сейчас администрация игры введет новый ствол - его активировать не получится. Но про этом я могу купить новый предмет и через год, главное чтобы предмет был в гос магазине до 14.03
? |