Автор | Тема: Уточнающий вопрос по открыткам |
Pobudey
|
Предположем
В правой руке дробь
В левой пп
1) Если у меня одета Открытка #10 на ПП то урон левой руки будет + или нет
2) если одета открытка #6 то будет бонус на левую руку где пп
Короче объясните толком пожалуйста Кто шарит) |
|
Wrait
|
Предполагаю что будет и на левую и на правую руку. |
|
Pobudey
|
В каком случае? Хочется толком понять |
|
Pobudey
|
Тут вопрос либо #10 надето
Либо #6
А не обе сразу |
|
_SerWhite_
|
|
DerbmocGranatoi
|
Да они не шарят, стучи в танк |
|
Pobudey
|
А именно то есть при #6 надетой нет бонуса на урон на левую руку? |
|
Hazardous
|
Какая открытка, такой урон и будет.
Чтобы увеличился урон и от ПП и от дроби, нужно надеть #6 и #10 |
|
Pobudey
|
А если только #6 то что бонус на уран пп не будет? Ты точно это знаешь или просто так думаешь?
Или если надета #10 ты уверен что будет бонус левую на ПП ведь правая основная.
Эксперт |
|
Wrait
|
8 прав как и я выше.
Только что за тестил.
Не к руке применяется бонус, а к виду вооружения.
Вне зависимости в какой руке. В левой или правой. |
|
УлгИ
|
8 прав
Оружие смотрит свой бонус урона, независимо от руки.
Правая/левая рука в данном случае влияет только на начисление умелки |
|
Pobudey
|
8 ты не ответил на вопрос Ты просто нашёл Самый Простейший правильный ответ.
Я спрашивал не об этом Умник |
|
Pobudey
|
То есть правая только умка и Всё. Так! |
|
Wrait
|
9
Если только 6 урон будет только на дробь.
На пп без 10 не будет бонусов. |
|
Pobudey
|
|
Pobudey
|
Ладно Ясно понятно спасибо |
|
Wrait
|
12 не сами.
Тебе уже ответили правильные ответы. |
|
Тема закрыта Pobudey |