Новости | Об игре | Форум
00:01, 2199 онлайн
Форумы » Вопросы и помощь в игре » Зарплата 

АвторТема: Зарплата
Дин Винчестер



 1 
 3   
  написано: 15.12.2023 08:48:39 
ЗП на недвиге можно менять 1 раз в 2 часа.
А если устроился на 3 часа подряд, и произошло изменение ЗП, то какую в итоге получишь?
пух_777



 2 
 28   
  написано: 15.12.2023 08:51:27 
Ту же что и была при устройстве
Jak 2



 3 
 -87   
  написано: 15.12.2023 08:51:46 
[Сообщение удалено модератором LAS]
Дин Винчестер



 4 
   
  написано: 15.12.2023 08:51:49 
Спасибо
_LaSeR_



 5 
 48   
  написано: 15.12.2023 08:51:55 
Зп на недвиге можно менять 1 раз в 2 часа - неверная информация.
Дин Винчестер



 6 
   
  написано: 15.12.2023 08:53:27 
5. на сказано в описании

PTS за работу предприятия получает только основной синдикат.
Объект не будет сломан, если на острове у основного синдиката есть целая база второго уровня.
Заработную плату можно изменять не чаще, чем раз в два часа.
Silvanas



 7 
   
  написано: 15.12.2023 08:55:30 
Фактически в момент выдачи ЗП всем работникам платится одинаковая максимальная из всех зарплат, которые были в момент трудоустройства текущих работников. А вот утраиваешься ты на 3 часа или 3 раза по часу - вопрос
Дин Винчестер



 8 
   
  написано: 15.12.2023 09:04:19 
в общем не все понятно с этими ЗП как и всегда)))
Страйк



 9 
 -4   
  написано: 15.12.2023 09:08:11 
[Сообщение удалено модератором LAS]
Дин Винчестер



 10 
 -6   
  написано: 15.12.2023 09:59:29 
Нашел на вики
ЗП можно менять 1 раз в 5 часов
RiCo



 11 
   
  написано: 15.12.2023 11:16:59 
Из собственных наблюдений.
Я устроился работать на объект за 200гб в час на два часа, поменял зарплату сразу после трудоустройства, но в итоге получал по 200гб в час.
Возможно имеет значение количество клеток производства, у меня была одна.
Получается, что зарплата выплачивается для одноклеточной недвижимости по цене, действующей на момент трудоустройства.
AlexXpert



 12 
 7   
  написано: 15.12.2023 11:58:16 
Официальные объявления » [news] Зарплата на производстве, управление NPC (Ilia Sprite (adm), 04.02.19 17:03:10)
С сегодняшнего дня изменились правила выплаты зарплат на производственных объектах: теперь игра запоминает, какая зарплата стояла на объекте в момент трудоустройства каждого персонажа, и в момент выплаты зарплат выбирает наибольшую из зарплат работников этого объекта. Это, очевидно, позволит избежать мошенничества со стороны тех владельцев производства, которые меняли зарплату на объекте непосредственно перед выплатой.

По-новому теперь работает функция авторемонта: квестовые и подарочные предметы будут ремонтироваться до полного слома.

Кроме того, с сегодняшнего дня NPC будут иметь один дополнительный слот в заявке при защите производственной недвижимости, в случае, если у синдиката-защитника на этом острове есть рабочая база с командным пунктом.

У персональных NPC появился интерфейс управления в бою. Если ваш NPC зашел вместе с вами в бой, под его именем в списке участников появятся две кнопки. Первая включает режим стрельбы по той же цели, которую выбрал основной персонаж, вторая позволяет запретить подходить, чтобы NPC не менял динамический центр.
Важно отметить, что в режиме копирования цели NPC будет выбирать другую цель, если не достает до цели основного персонажа, и, независимо от режима стрельбы, NPC будет стараться не дублировать стороны с другими участниками боя, стреляющими по той же цели.

Новый интерфейс доступен так же и из режима просмотра боя после смерти основного персонажа.

Эта неделя особенно порадует владельцев гранатометов: урон по ним будет снижен на 15%. Кроме того, до 11 февраля будут увеличены ставки в рулетке и на стадионе, а на Outland будут чаще появляться сейфы.
Тема закрыта LAS

К списку тем