Автор | Тема: Арифметика |
fksm
|
Что то я не пойму, как режиться урон вот пример попадания по мне.
rannova метил с упреждением влево и попал 5 раз в fksm, который отпрыгнул влево (CIS SR-88 [HKT], 2 по ногам, 3 в лоб) : -56 (-50%)
И так в основном иногда -55% бывает.
Хотя должно же быть больше
40% от бщ и 20% от тематической недели...
Или на бщ тематическая неделя не работает? |
|
Dexter77
|
Я бы еще раз прочитал описание бщ |
|
HeavyFuel
|
Есть навыки, увеличивающие урон, кровотечение, например |
|
Luckyslacky
|
В скобках итоговое снижение. У врага может быть увеличивающие урон навыки |
|
fksm
|
2 я прочитал, и понимаю, что надо пп с нулевой дальность, и то что у меня сейчас в руках, это не показатель того, о чем я пишу. |
|
fksm
|
|
Hazardous
|
Итоговый_Урон=Урон*(1-БЩ) *(1-Живучесть) *(1-неделя)*(1+навыки противника)
И потом смотрится разница между итоговым уроном и исходным. Эта разница тебе в скобках показывается. |
|
fksm
|
7 это понятно, но должно же быть больше, как минимум 60% |
|
Hazardous
|
0,6*0,8*0,96=0,46 от первоначального урона
То есть снижение 54% в начале |
|
Тема закрыта LAS |