Новости | Об игре | Форум
08:12, 1735 онлайн
Форумы » Вопросы и помощь в игре » Меткость и попадания 

АвторТема: Меткость и попадания
Zealot



 1 
 -5   
  написано: 3.01.2023 15:41:05 
Если к примеру тупо кинуть все статы в метку - это означает что я получу максимальный шанс попасть во врага, из оружия с большим количеством выстрелов ( спас, авто и тп ) . Имею в виду шанс попасть даже в том случае , если не угадал направление . Или это так не работает , и выше определенного уровня метка уже не влияет ни на что ?
Musical



 2 
   
  написано: 3.01.2023 15:44:36 
Все так. Какой максимум не знаю. На Вики почитай
ImN0tHuman



 3 
 -3   
  написано: 3.01.2023 15:45:09 
http://chillie.pythonanywhere.com/bullets/
_Orix_



 4 
   
  написано: 3.01.2023 15:45:38 
Это зависит от точности оружия - чем меньше, тем больше шансов попасть при большей меткости. Но в большей степени роляет уровень видимости противника чем метка.
Zealot



 5 
   
  написано: 3.01.2023 15:45:59 
2. Там несколько упоминаний меткости ..
Можно ссылку , близкую к ответу на мой вопрос ?
*Necrofos*



 6 
   
  написано: 3.01.2023 15:48:01 
1. Попадание зависит от меткости, точности оружия и тепловизора
Musical



 7 
   
  написано: 3.01.2023 15:50:25 
Zealot



 8 
   
  написано: 3.01.2023 15:50:59 
6 это понятно
Я имел в виду увеличивается ли с повышением меткости шанс попасть, даже если не угадал сторону ?
Deadespace



 9 
   
  написано: 3.01.2023 15:54:05 
Сначало казни 50 лвл чтобы максимально все в метку кинуть
Zealot



 10 
   
  написано: 3.01.2023 15:55:39 
9 как я могу казнить лвл , дурашка )
Prince D



 11 
   
  написано: 3.01.2023 17:43:16 
[Тред перенесён модератором Prince D из форума Общий Форум]
ILTYA



 12 
 2   
  написано: 3.01.2023 17:45:52 
8 Да, конечно, у оружия с точностью меньше 100 % при увеличении меткости увеличивается и шанс попадания не туда, когда целились.

Вот знаменитый тест: https://www.gwars.io/syndicate.php?id=7607
ILTYA



 13 
 2   
  написано: 3.01.2023 17:46:50 
И вот подтверждение от почти администрации:
33 ARA, 19.07.06 18:37:09:
Формулы выкладывать не буду, Илья всегда был против их публикования. Вот
сгенерил ряд для FN FAL (70% точность) и 60% видимости. Первый столбец это
меткость, второй это шанс попасть одной пулей если угадал отход противника,
третий - это если противник отошел на 1 клетку от выстрела (влево-центр,
вправо-центр), четвертый - если отошел на 2 клетки (влево-вправо, вправо-влево).
Соответственно эти вероятности надо умножить на количество выстрелов (15 для FN
FAL) и в итоге выйдет число пулек которыми должно в среднем попасть.

10 35 0 0
11 36 0 0
12 37 0 0
13 38 1 0
14 40 1 0
15 41 1 1
16 42 1 1
17 43 2 1
18 43 2 1
19 44 2 1
20 45 2 1
21 46 2 1
22 46 3 2
23 47 3 2
24 48 3 2
25 48 3 2
26 49 3 2
27 50 3 2
28 50 4 2
29 51 4 2
30 51 4 2
31 52 4 2
32 52 4 3
33 53 4 3
34 53 4 3
35 54 4 3
36 54 5 3
37 54 5 3
38 55 5 3
39 55 5 3
40 56 5 3
41 56 5 3
42 56 5 3
43 57 5 3
44 57 5 3
45 57 5 3
46 58 5 3
47 58 6 4
48 58 6 4
49 59 6 4
50 59 6 4

Для примера: если у нас меткость 25 и мы пальнули в центр, а противник отошел
влево, то наша вероятность попасть одной пулькой 3% (3 столбец так как
цетр-влево - это расстояние 1). Итого с учетом 15 выстрелов наша вероятность
попасть (15*3/100)=0.45. То есть 45% что из всей очереди попадет 1 пулька.

Еще для примера тот же ряд но уже с видимостью в 100%:

10 58 0 0
11 60 0 0
12 62 1 0
13 64 1 1
14 66 2 1
15 68 2 1
16 70 3 2
17 71 3 2
18 73 3 2
19 74 4 2
20 75 4 3
21 77 4 3
22 78 5 3
23 79 5 3
24 80 5 3
25 81 5 3
26 82 6 4
27 83 6 4
28 84 6 4
29 85 6 4
30 86 7 4
31 86 7 4
32 87 7 5
33 88 7 5
34 89 7 5
35 90 8 5
36 90 8 5
37 91 8 5
38 92 8 5
39 92 8 5
40 93 9 6
41 94 9 6
42 94 9 6
43 95 9 6
44 95 9 6
45 96 9 6
46 96 9 6
47 97 10 6
48 98 10 6
49 98 10 6
50 99 10 6
Zealot



 14 
   
  написано: 3.01.2023 17:50:15 
12 спасибо большое
Intense



 15 
   
  написано: 3.01.2023 17:54:29 
46 ARA, 19.07.06 19:52:05:
38 Меткость повышает нижнюю границу урона, а также влияет на вероятность
попадания в критические места.
Тема закрыта Prince D

К списку тем