Новости | Об игре | Форум
09:22, 2002 онлайн
Форумы » Вопросы и помощь в игре » Зарплата 
123

АвторТема: Зарплата
RaSskaz_



 41 
 -1   
  написано: 5.02.2014 04:29:35 
39, так ни к чему не пришёл?
OneWay



 42 
 6   
  написано: 5.02.2014 04:30:59 
Я тоже подсчитала :
было $1,315,219
стало $1,316,353
производ 10 коэф 3
З\П 378 378*3=1134
Все сходится)
RaSskaz_



 43 
   
  написано: 5.02.2014 04:34:24 
А я тогда не понял, как считают вообще ЗП. Допустим, я устроился на 2 часа,
производ 9, коэф 2.8, ЗП 385, должны выплатить за 2 часа 385*2*2,8=2156? Или
просто 385*2,8=1078?
(-SnipeR-)



 44 
   
  написано: 5.02.2014 04:35:54 
43, по идее
2,8*385 + 2,8*385
первый час прошел - тебе выплатили, потом второй
aka SPAWN



 45 
 -1   
  написано: 5.02.2014 04:36:06 
Пацаны, хватит курить ковер! о_О
Или чё вы там курите, что такой проблемой вообще решили озадачиться...
мальчик2



 46 
 1   
  написано: 5.02.2014 04:36:39 
А я на базе работаю )))
RaSskaz_



 47 
   
  написано: 5.02.2014 04:38:06 
45, а тебе не обидно? Подсчитай, на сколько бы ты мог больше заработать..А что
будет, когда на 3 часа работать? + эти задержки по времени на работе..
Zigfrid



 48 
 -1   
  написано: 5.02.2014 04:38:29 
работай на сломе и не заморачивайся по мелочам).
А скорее всего это все таки и есть 10% отката синду.
RaSskaz_



 49 
 2   
  написано: 5.02.2014 04:38:41 
Короче, кто за коллективную жалобу?) Пусть возвращают деньги)
RaSskaz_



 50 
   
  написано: 5.02.2014 04:39:06 
48, 10% никак не получается..
RaSskaz_



 51 
   
  написано: 5.02.2014 04:39:51 
48, если 10%, мне вообще на 102.4 меньше должны были бы платить.. О_о
RaSskaz_



 52 
 1   
  написано: 5.02.2014 04:41:12 
Я не скандалист! Мне за державу обидно!
Харон 700



 53 
 81   
  написано: 5.02.2014 05:14:36 
нашел в чем прикол.

мы отрабатывая на заводе с тяжелопроизводимой шмоткой(требует много рабчасов),
например M16A2 Heavy Gun (р) требует 19 рабчасов
- мы производим за час не целую, а в зависимости от производа дробную часть в
примере ТС = 2.8 / 19 = 0,147368 ед продукции. так вот игра округляет
произведенное до сотых долей, т е до 0,14.

остальное игнорирует, в примере 0,007368 ед продукции, а это где то 0,14 рабочих
часа или 0,14 * 385 = 53.9гб


Вывод: для ухода от этих потерь надо работать на тех местах, где требуется 1
рабчас для производства продукции, ну или на кратных пример: у меня коэфф 5 -
нужно работать там где требуется 5, 10, 15, 20... и т д
RaSskaz_



 54 
   
  написано: 5.02.2014 05:18:23 
53 ого себе) Долго искал?
RaSskaz_



 55 
   
  написано: 5.02.2014 05:21:59 
Но как бы это не было, получается работать не выгодно..С целыми долями зарплаты
не высокие ведь..Это лёгкая промышленность..А на тяжёлой, согласись, 54$ терять,
всё таки теряешь..Обидно:(
Харон 700



 56 
 0   
  написано: 5.02.2014 05:25:33 
не, этот остаток от сотых высветился когда один отработал, а так на многоклетке
другие рабочие сбивали картину вычислений.

кста - на многоклетке производство считается на всех сразу по коэфф, а потом
недостача с остатка раскидывается на каждого соответственно коэф
RaSskaz_



 57 
 16   
  написано: 5.02.2014 05:29:39 
Спасибо что решил эту задачку! Кстати, может тему стоит куда то закрепить..? Что
бы вопросов не было ни у кого больше. Ведь нигде этого нету.
Тема закрыта RaSskaz_
123

К списку тем