| Автор | Тема: Видимость в бою |
Чебупели
|
|
18 именно так. Его родная невидимость от плаща - уменьшается. |
|
Mykolka
|
|
21
Вылечусь - пойду в одиночки тестить. Но чет мне не верится. |
|
ПЕРЕМЕН
|
|
11 происхождение этого "числа 2"
У меня плащ дает 30% маскировки.
Моя видимость относительно нуля (как сам себя вижу) 85%, что на 15% меньше 100%. т.е. в два раза меньше чем маскировка моего плаща.
Есть подозрение, что количество маскировки от плаща не эквивалентно значению уменьшения видимости персонажа |
|
ПЕРЕМЕН
|
|
На самом деле вопрос в другом.
А именно, является ли видимость врага, которую вижу я в бою, вероятностью попадания в этого врага? Из расчёта, что выстрел из оружия со 100% точностью, без учёта тепловизора. |
|
LAS
|
|
24
Нет. Там ещё несколько параметров влияют на вероятность попадания. |
|
Чебупели
|
|
24 одной видимости мало. На вероятность попадания влияет ещё меткость и бонус снайпера.
Критам всеравно на маскировку, а без метки можно и в 100% промазать. |
|
Colt2.0
|
[ Сообщение удалено модератором LAS] |
|
ПЕРЕМЕН
|
26 "про меткость" есть информация, что для попадания в цель войну с оружием со 100% точностью достаточно меткости 16
Большинство игроков от амуниции, звания и прочих бонусов получают 16 и более меткости...
Относительно бонуса снайпера (то, что он влияет на шанс попадания во врага) я информацию не нашел |
|
TWW
|
|
На видимость не влияют ни меткость, ни тепло (если мы говорим про циферку в бою)
С расстояния 0 маскировка уменьшается в 2 раза. Допустим, если у противника 80% маскировки, то на расстоянии его видно на 20%. Если подойти к нему в плотную, то его будет видно на 60% |
|
TWW
|
|
Себя игрок видит с расстояния 0 как раз. Поэтому своя маскировка в 30% дает свою видимость не 70%, а 100 - 30/2 = 85% |
|
| Тема закрыта WightSataN |