Новости | Об игре | Форум
02:41, 907 онлайн
Форумы » Вопросы и помощь в игре » Рудники. 
12

АвторТема: Рудники.
ARNI



 1 
 -1   
  написано: 12.02.2014 17:53:31 
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=4933&page=control
Объясните пожалуйста, как они при 15 синдовом, это 20 клеток рудников, держать
23 клетки.
Причем у них было 20, весь С остров, потом еще на Z напали на рудник.
_LaSeR_



 2 
   
  написано: 12.02.2014 17:58:02 
Вопросы в ВиПе задают.
Тут обсуждают темы различные.
Инструкции от персов тут не продают.

Вот :(
Крещенный огнем



 3 
 -4   
  написано: 12.02.2014 17:59:56 
2 почему?
продам инструкцию к любому персу. за реал. дорого. в ЛП.
Крещенный огнем



 4 
 -4   
  написано: 12.02.2014 18:00:37 
а по сабжу да, ВиП, или следить за новостями надо.
ARNI



 5 
 -3   
  написано: 12.02.2014 18:03:28 
3.4. ты написал 2 ответа, посоветовал мне следить за новостями, значит ты знаешь
ответ. Не проще его было в 1 посте написать и не захламлять своей умностью тему?
ARNI



 6 
 1   
  написано: 12.02.2014 18:04:34 
2. Я где-то спросил инструкцию к персу? Ты глаза открой.
Если человек ошибся темой, то не тыкай что ты умнее, умный промолчит.
гопник



 7 
 4   
  написано: 12.02.2014 18:05:14 
+5 да умничать он любит
AiZeK



 8 
 -3   
  написано: 12.02.2014 18:05:36 
Я промолчу...
lex_ru



 9 
   
  написано: 12.02.2014 18:06:59 
за лям в конкурсах скaжу как;)
Крещенный огнем



 10 
 -3   
  написано: 12.02.2014 18:07:10 
5 не проще.
потому что в ВиП. Там - отвечу.
Мишка Гамми



 11 
   
  написано: 12.02.2014 18:08:54 
5,6 Ты же хотел объяснение? Так тебе объясняют, что при посещении ВиПа, можно
узнать много нового.
Вазовод



 12 
 3   
  написано: 12.02.2014 18:09:25 
а я слышал что с 48 уровня можно в ВиП не ходить и вопросы сразу в ОК постить
ЧупакаЪра



 13 
 1   
  написано: 12.02.2014 18:12:46 
а я скажу тут и бесплатно патамушта я лапочка)
Официальные объявления » [news] Контроль урановых рудников (Ilia Sprite (adm), 30.10.13 12:01:30)
С сегодняшнего дня изменено правило подсчета максимального количества
контролируемых рудников: теперь ограничение считается отдельно для рудников
площадью от 3 клеток, и отдельно для рудников меньшей площади.

Это позволит синдикатам иметь разные составы команд для разных целей, повышая,
таким образом, общую прибыль синдиката.

Кроме того, убрано дополнительное увеличение стоимости званий для синдикатов с
численностью более 120 бойцов.
вот, автор, изучай
Бредень



 14 
   
  написано: 12.02.2014 18:13:44 
день добра у якудзы ^^
Мишка Гамми



 15 
   
  написано: 12.02.2014 18:15:00 
13 что б у тебя бобёр мексиканца сожрал
Bad Dron



 16 
 2   
  написано: 12.02.2014 18:17:00 
у лупней админресурс кнопку в карты выйграли))
ARNI



 17 
   
  написано: 12.02.2014 18:21:37 
13. Ну и? 5 клеток это больше 3 насколько помню )
ARNI



 18 
   
  написано: 12.02.2014 18:22:34 
Идеи и предложения » Банк - База - Синдикат (Afrika Bambaata, 10.03.12 06:15:28)
Государственный банк простаивает
http://www.gwars.io/object.php?id=99484
надо это исправить.

Технически думаю спокойно можно сделать следующее:

Синдикаты которые имеют 10 синдуровень и выше,
при условии что у них имеется своя БАЗА,
могут нападать на БАНК 4 раза в сутки.
Время когда можно напасть должно формироваться рандомом.
Чтобы и в 04.00 по серверу можно было напасть и в 18.00.
То есть в любое время по серверу.

За победу синдикат получает на свою БАЗУ, допустим СЕЙФ.
С энной суммой гб. и ПТС.
Сумма эта должна формироваться всё время разная, и зависить от нескольких
факторов:
-количество нападающих
-количество выживших
-количество птс на счете синдиката на момент нападения
-средний боевой уровень нападающих
-средняя мошность нападаюших
ну и еще много факторов можно сделать,
главная цель чтобы никто никогда точно не знал что в сейфе лежит.

Как только сейф попал на базу синдиката, эту базу можно атаковать в течении 3
часов.
Пока бойцы пытаются вскрыть сейф и узнать что в нём лежит.
Но не более чем 1 раз в час.
Количество атакующих и защитников можно выбирать рандомно.
Ты находишься в сети, тебе пришло автоматом приглашение в бой, и ты уже в нем.
Как нападене киллера на тебя к примеру.
Или сделать 15 на 15 к примеру с заранее известным составом.
Но, нам же эта известность уже всё проела, и все знают исход таких боёв,
особенно среди топ-синдикатов. Где 1 дежурный и 10 мультилогинов.

Далее идет атака на базу.
Условия такие же как и атака на банк.
Синдуровень не меньше 10, и обязательное наличие базы.

Если вдруг атака длиться более 15 ходов, то на помощь
защитникам прибывает полиция, как на помощь банку.
Но желательно не супербойцы, а среднее от защиты.
Никаких замен, как для защиты, так и для атаки.

Если защита выигрывает бой, сейф остается у них, и они дальше
подбирают к нему код, или тупо пытаются взломать, пока не истечет 3 часа.
Потом содержимое сейфа автоматически появляется у них на счете синдиката,
с соответствующим пояснением в протоколе синдиката.

Если вдруг выигрывают атакующие, то они сейф уносят на свою базу.
И забирают то что находится внутри него.

Но, есть еше один нюанс.
После ограбления базы, атакующие, которые остались в живых,
пока волокут сейф к себе на базу, будут подвергнуты нападению киллера
в течении 3-5 минут.
Неважно сколько у них хп, 1 или всё полное.
Киллер должен появляться по любому, как нападение NPC.
Только исход боя разный. Если победит киллер - боец выбывает из строя на 6
часов.
Если боец победит, то он получает как опыт, так и умение за этот бой
и к примеру - 0.1 единицу на будущее в противостоянии против таких нападений.
Наберет в общей сложности 5.0 - значит его больше никогда не тронут.
Ну и памятную медаль, в ОТДЕЛЬНЫЙ слот, назвать который можно к примеру
медальная планка или что-то в этом роде.
Медаль может немного улучшать персонажа.
К примеру повышать выносливость в общем на 1-2 единицы.

Если не устраивает это, то можно выдавать ему к примеру
вещь, допустим телепорт на 1 раз использования,
который может мгновенно перемещать с острова на остров.
Вариантов множество, было бы желание сделать это.

Главное, что есть банк, есть на него нападения.
Есть базы на которые планируются нападения,
есть нападения киллеров, все в принципе есть,
значит все вышеописанное с технической точки зрения реально сделать?

А то смотришь на бои топсиндикатов и поражаешься, как синдикат в 100 человек
с черными погонами у половины, вообще существует?
Где их синдбои, если за 10 дней они набирают в среднем
10 Наемники - 294k / 358k синдопыта в среднем на человека - 3900
11 S.O.L. - 201k / 511k синдопыта в среднем на человека - 7000
12 DSS - 57k / 577k синдопыта в среднем на человека - 6100

И получается, играют ЭСсиндикаты, потом средние как мой к примеру
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=369 состоящий из 110 бойцов,
который за отчетный период набирает под 600к-700к. синдопыта
и все....
А топы просто существуют, потому что им играть не с кем.
Их ограничили мощностью, уровнями, разделением на 40- и 40+,
даже поков и тех отняли.
И они сейчас ПТС только и гребут лопатами на ровном месте без боев.
Так пусть эти ПТС и отнимают другу у друга )
Yeni



 19 
 5   
  написано: 12.02.2014 18:25:47 
[Тред перенесён модератором Yeni из форума Общий игровой форум]
ARNI



 20 
   
  написано: 12.02.2014 18:26:18 
19. Спасибо еще раз :-)
12

К списку тем