Новости | Об игре | Форум
05:37, 895 онлайн
Форумы » Проблемы с персонажами » Проблема с техническим персоналом 

АвторТема: Проблема с техническим персоналом
dober_ua



 1 
   
  написано: 15.04.2020 21:10:22 
Добрый вечер. Подскажите как разобрать. Для управления техническим персонажем необходимо входить в него через меню действий на странице информации. И теперь его заблочили
LAS



 2 
   
  написано: 15.04.2020 22:21:50 
2 Суд, 07.03.20 16:52:59:
Уважаемые игроки, чтобы эта тема не вводила вас в заблуждение, суд поясняет, что пошлины за восстановление вводились для исков, поданных с 21.02.2020 по 01.03.2020. После 01.03.2020 восстановление и привязка технических персонажей невозможна. Так же суд не разблокирует технических персонажей,
Но осталась возможность забрать свое имущество с технических персонажей:
https://www.gwars.io/messages.php?fid=11&tid=189
dober_ua



 3 
   
  написано: 15.04.2020 22:40:41 
Да но не слова если там моя недвига
LAS



 4 
   
  написано: 15.04.2020 23:54:49 
3
Но осталась возможность забрать свое имущество с технических персонажей:
Официальные объявления суда » Новые правила подачи исков о возврате имущества (Суд, 02.03.20 22:26:09)
Уважаемые игроки! В течение последних 10 месяцев в игре были реализованы значительные изменения, напрямую влияющие на сохранность и учет имущества персонажей.

В частности, изменились условия доступа к имуществу на складах других персонажей, кроме того, изменились правила учета и использования технических персонажей.

Обо всех изменениях было объявлено заранее: о необходимости правильно зарегистрировать технического персонажа было объявлено в апреле 2019 года (за полгода), об изменениях в механике работы складов - в январе 2020 (за месяц).

Это время было предоставлено вам, чтобы вы самостоятельно забрали свое имущество и перерегистрировали своего технического персонажа.

Несмотря на это, многие участники игры проигнорировали новости и только сейчас вспомнили о своем имуществе, которое годами хранилось у брошенных персонажей, и могло быть возвращено самостоятельно и вовремя.

В свете этих обстоятельств, мы приняли решение о введении пошлины за рассмотрение подобных исков. Размер пошлины составляет 15% от стоимости возвращаемого имущества, но не менее 500,000 Гб и не более 5,000,000 Гб.

Пошлина затронет исковые требования в отношении возврата имущества со складов, с технических персонажей, заблокированных персонажей, персонажей, переставших заходить в игру.

Не будут облагаться пошлиной иски о мошеннических действиях, в результате которых имуществом завладевают путем обмана, злоупотреблением доверия, нарушением существующего договора.

Важно: суд перестанет принимать иски о возврате имущества со складов и технических персонажей 1 марта 2021 года.

В остальных случаях срок равен одному году с момента передачи предметов, либо с момента блокировки персонажа (если он заблокирован).

При подаче иска обязательно необходимо:
- указать полный список требуемого имущества;
- подкрепить список ссылками из протокола передач с датой и временем передачи;
- предоставить доказательства того, что это ваше имущество (а не взятое у этого персонажа ранее, например);
- предоставить подробную информацию о причине передачи, обоснование необходимости возврата;
- предоставить ссылки на всю игровую переписку с ответчиком, касающуюся передачи требуемого имущества.

К списку тем