| 
 Есть предложения: 
1. Создать новый вид оружия (лук, напрмер), слабенький, который на 0 уровне 
доступен, развивающий навыки владения снайперскими винтовками. 
Плюсы тут понятны. Можно с самого начала определится, кем станешь. Да и 
разнообразия внесет в игру. Можно еще "арбузо-метатель" какой - нибудь 
придумать, в качестве тяжелеого оружия для нулевых. Ну, и че - нибудь типа - 
помидорки - гранатки, как 1 апреля. 
2. На странице информации персонажа ввести дату начала игры. Ну, типа играет 
с... 
Просто интересно. 
3. Для таких как я, любителей азартных игр, ввести на странице информации о 
прошедших играх на рулетке, колонку выпавших ранее цифр. 
Может найдутся еще такие как я. А вообще это во всех казино принятая методика. А 
то долго результаты игр смотреть - переходов много. 
 
 
 
 
  |