Новости | Об игре | Форум
11:52, 2596 онлайн
Форумы » Общий Форум » а теперь в подробностях о квестах и т.д. 

АвторТема: а теперь в подробностях о квестах и т.д.
Sangre



 1 
   
  написано: 23.02.2005 06:21:15 
Идея о квестах и их реализации уже ни раз обсуждалась на форуме, однако, толком
довести ее обсуждение до логического завершения не удавалось. Сейчас я бы хотел
привести пример, как можно было бы все воплотить в жизнь. Возможно кто-то
дополнит идею и она станет целостной и законченной. И так:
1. Необходимо в центре каждого острова создать Капитолий(Белый Дом,
Муниципалитет – это не так уж и важно) – место, где собственно и выдавались бы
квесты(можно так же реализовать его отдельной строкой на странице персонажа, то
есть без непосредственного построения недвижимости).
2. Данная недвижимость ничего не должна производить и никто не должен на ней
работать. Она должна выглядеть как Морской порт или Терминал – то есть быть
отдельной строкой. При входе в нее вы должны будете увидеть собственно квест,
который как и лотерея выдавался бы раз в три дня.
3. Сами квесты следует разделить на группы: боевые и мирные(хм… просто не нашел
подходящего слова).
4. Примеры боевых квестов:
4.1. Рандомно программа выбирает любого человека. Затем делается проверка на
время его последнего боя(для того, чтобы не выдать мишенью для квеста давно не
играющего персонажа) и на его боевой уровень(не менее 7). Далее программа
копирует его инфу(можно с умениями, так как некоторые, особо новички, бывает
ничего не пишут в своей инфе, а также с аватором – то есть вместо фотографии
преступника ) и вывешивает ее в Капитолий, с необходимой допиской, что за голову
этого человека назначена награда в сумму, зависящую от его боевого уровня и,
возможно, мощности(так как тог же именного, пусть и небольшого уровня, убить ни
так легко). Первый убивший его приходит в Капитолий и получает награду. Сразу
после этого квест пропадает и появляется надпись «Заданий на сегодня нет».
4.2. Такая же схема как и выше, но вместо описания персонажа прилагается
описание какой-либо постройки. В данном случае награда в ПТС передается
синдикату, первому разрушившему данный объект(квест сдается только владельцем
синдиката…при этом делается проверка, чтобы разрушенная недвижимость не
принадлежала кому-либо из его основного синдиката... и чтобы сам глава в течении
трех дней не менял свой основной синдикат на другие).
5. Примеры мирных квестов:
5.1. Рандомно выбирается любая недвижимость на карте(естественно кроме домов и
ниже с ними, а также магазинов, так как про них отдельно). Делается проверка на
вместимость в нее ресурсов и на недостаток того или иного из них, а так же на
то, чтобы цена на закупаемые ресурсы не была значительно ниже средних цен по
острову. Квест заключается в поставке произвольного количества ресурсов(исходя
из выше проделанной проверки) на данную недвижимость(с момента дачи квеста, до
момента его завершения, программно происходит запрещение смен закупочных цен на
ресурсы на данной недвижимости). После того как вы его выполняете, то приходите
в Капитолий и сдаете квест, получая соответствующую награду. Сразу после этого
квест пропадает и появляется надпись «Заданий на сегодня нет».
5.2. Также как и выше выбирается объект, но в данном случае магазин и на острове
[G]. Опять же программа делает все необходимые проверки и запрещает изменения в
закупочных ценах. Квест из серии привезти как можно быстрее с одного острова на
другой. То есть для Старого острова актуальны ресурсы РГД-2, так вот пусть их
произвольное количество(по результатам проверок) и будет доставлено с острова
[Z](так же не исключается возможность доставки со складов на Старом). Опять же
возвращаемся после выполнения квеста в Капитолий и далее как выше описано.
Вот пожалуй несколько пришедших в голову простейших идей. Главное, что многие
эти квесты выгодны не только администрации, как один из путей вывода Гб, но и
владельцам недвижимости, а так же простым игрокам для повышения своего
благосостояния и интереса к ставшей более динамичной игре. Было бы интересно
услышать о том, какие еще квесты можно придумать? Главное не забывать, что мы
как-никак в мафию играем.
Вилычь



 2 
   
  написано: 23.02.2005 06:22:26 
бред.
пшел отсюда!!
Арахноид



 3 
   
  написано: 23.02.2005 06:22:34 
первыйнах, щас почитаю ;)
Арахноид



 4 
   
  написано: 23.02.2005 06:22:51 
тьфу.. фторой и нииппёт. всй равно щас почитаю)
Арахноид



 5 
   
  написано: 23.02.2005 06:28:33 
1.1,1.2 где-то я это уже видел)) холодно там было)))
1.4.1 зачем три дня? всё быстро скриптами сделают))) к тому же квес т на час
(МАКСИМУМ!) раз в три дня -- это мало, тут в гв народа слишком много)
1.4.2 аналогично
1.5.1,1.5.2 см каменты к 1.1,1.2
chomba



 6 
   
  написано: 23.02.2005 06:30:17 
ф дисятке палюбэ!
Ща дочитаю :)
Sangre



 7 
   
  написано: 23.02.2005 06:30:25 
5
ну, вермя всегда можно и меньше сделать...просто большое количнство квестов
ведет за собой лишние проблемы...ну, пусть раз в сутки..как говорится кто успел,
тот и на коне
Арахноид



 8 
   
  написано: 23.02.2005 06:31:35 
7 несколько тысяч человек. скриптами всё успевать ся будет очень быстро. мало
кто успеет. квесты будет выполняться меньшим кол-вом народа, чем именников.
Viva la Rasta



 9 
   
  написано: 23.02.2005 06:32:04 
всех убить всё отнять и поделить!!!!!!!!!!!
Sangre



 10 
   
  написано: 23.02.2005 06:33:35 
специально для (2)
Готов поспорить с кем угодно и на что угодно, что КК на данный момент уже не та,
что была раньше. Скажу больше, она даже и не та, что была полгода назад. Это
даже уже и не ЧК в своем проявлении. Дело в том, что вся эта тема приобрела
нехилую массовость и вышла из сети в реал. И что самое интересное, люди, которые
считают себя падонками, отлично ладят. И правильно. Тут все просто, минимум
комплексов, остроумие и душевная необъятность, отличающая реальных падоноков или
падонков в реале, не может не притягивать людей.



И, все-таки, при всей песпредельщине падоночьего поведения существуют некоторые
нормы, не позволяющие падонку превратиться в полного урода. Типа Джага - тонкая
граница между падонками и уродами. Немного проясню разницу про обычных людей,
падонков и уродов. Как? На примере. Вагон метро. Все спокойно. Все едут по своим
делам. В какой то момент на середину вагона выходит человек, снимает штаны,
чиркает зажигалкой и, наклонившись поудобнее, пламенно пердит, попав огненной
струей точно на схему метрополитена и запахом повергнув в обморок девочку с
рюкзаком. Это урод. Все в шоке. Все в панике. Всем страшно. Все начинают жаться
в разные концы вагона и бояться. Это обычные люди. А вот этот чел, который ржет
как лошадь, хлопает в ладоши и орет "А Чайковского можешь?" и есть падонок.
Все просто. Падонок не стал бы пердеть в метро таким образом, так как можно
схватить нефиговый ахтунг в лицо и угодить в ментовку. Урод же просто не знает
кто такой Чайковский. Ну а простые люди просто не знают, что ТАКОЕ вообще
возможно.



Вот и вся Джага в этом плане. Падонку глубоко и кучисто насрать на все и вся, но
он не будет специально кому то делать плохо, т.е. без причины (разве что если
ему не захочется над кем-нибудь поиздеваться или развлечься). Поэтому падонки в
большинстве своем добрые и отзывчивые люди просто так на х* никого не посылающие
(опять же повторюсь разве что если ему не захочется над кем-нибудь поиздеваться
или развлечься). А Джага в этом случае есть та грань, которая разделяет падонков
и полных уродов.(с)Гоблин Гага

(2)ты перешел Джагу
Sangre



 11 
   
  написано: 23.02.2005 06:36:01 
9
именно это примерно и предлогаю..только не в такой жесткой форме;)
8
хых..а ты попробуй для боевого квеста отыскать человека...ладно, если это
кто-то, кто давно играет и чью инфу часто смотрят..а если это ньюб?..не так все
будет просто..ну, а мирные квесты можно часто давать..заодно и стимул будет
народу забивать недвигу ресурсами, даже не при самой высокой закупочной цене...
Арахноид



 12 
   
  написано: 23.02.2005 06:36:13 
10 ыыы)))) рулез))))))
Арахноид



 13 
   
  написано: 23.02.2005 06:38:49 
11 дык и так стимул есть) я за эко готов траву на рупь а то и два дешевле
продавать, не гря и о ганже)))
убить можно всякого, я нашёл, ты убил, лавэ пополам) а вот в жалобах иии
заявлениях к то-то подал списки матерных ников -- хрен их без скрипта
вытащищь... также и с инофй.
Sangre



 14 
   
  написано: 23.02.2005 06:47:56 
13
согласен, что это проблемно..но любая проблема - легко решаема..главное
желание..для такой вещи всеравно потребуется отдельный тех. синд следящих..из
серии GW-модераторы форума...но это будут GW-следящие за квестами(или что-то в
этом роде)...всеравно кто-то должен будет следить за уровнем вознаграждений, так
как экономика весьма не стабильна..достаточно обратить внимание на то, что з/п
за 1год выросла вдвое, а процены на арты я вообще молчу...соотвественно и
квестовые награды должны расти...вот такими делами следящие и должны
заниматься...плюс смотреть, чтобы левая инфа в квсетах не образовалась...опять
же можно сделать так, чтобы во время перерыва между квестами можно было(людям из
смотрящих) глянуть инфу следующего притендента..но тут сложность в честности
людей..ведь они могут этим воспользоваться в личных целях, хотя я думаю, что
рисковать постом из-за нескольких десятков гб или пусть даже из-за сотни - это
глупо
Centurio



 15 
   
  написано: 23.02.2005 06:49:36 
Бред
Арахноид



 16 
   
  написано: 23.02.2005 06:50:38 
14 "следящих" -- "смотрящих")))))))
а награды побольше надо))) только вот задания покомплексней -- чтобы, допустим,
в одиночку их за нужный срок выполнить было бы совершенно нереально, т.е. для
сплочения рядофф и проявления "чувства локтя")))
Munhgausen



 17 
   
  написано: 23.02.2005 07:22:51 
все это здорово, но у меня сложилось впечатление, что у твоей модели кветов нет
какой-то привязанности к существующему игровому процессу или первопричинности
или постпричинности!

Поясню почему. Например, ресурсы.
Сегодня и так есть нечто, что абстрагированно можно назвать квестом.
Теоретически можно слетать на новый, набрать грен(они там дешевле) и привезти их
на старый получив прибыль!
Ты еще предлагаешь давать за это награду в капитолии и при этом я не вижу где
здесь вывод гб из игры :)

Я бы усилил твое предложение по квестам с ресурсами следущим образом: в
статистике каждый час выбирать самую прибыльную транзакцию и, как ты гоовришь,
замораживать цены.
Выдавать этот квест кому-либо и разрешать "перехватывать" этот квест другим
персонажем, т.е. нападать на выполняющего квест. Тогда победивший забирает
ресурс по его себестоимости.
Тут и боевой квест и экономический.

Кроме того я не понял: несколько квестов на всех или каждый может получить свой
собственный квест.

Минусы заморозки: от этого, вероятно, пострадают собственники недвиги, потому
что ты не описываешь, как недвига себя ведет на период замораживания цен.
Скажем я несу РПГ и мечтаю продать ее за 220К, а в магазине всего 250К и туда
могут продать еще какую-нить хрень на 100К, тогда что? Откуда брать деньги
объекту? Замораживать все операции с куплей-продажей в магазинах? Это выгодно
собственнику?
Sangre



 18 
   
  написано: 23.02.2005 07:56:42 
17
вывод осуществляется в основном за счет боевых квество...как и что - надо
доработать..я же говорю, что это только набросок и количество квестов должно
быть несравнимо больше, чем представлено выше...с твоей идей на счет слияния
экономического и боевого квеста согласен на все 100%..
А на счет заморозки..так ведь никто и не предлогает замораживать счет
предприятия...только закупочные цены..представь если дается такой квест, то
естественно владелец недвиги захочет нахаляву заработать на людях его
исполняющих - что ни есть хорошо...

П.С.
Квест один на всех...хотя можно сделать например десяток в день и чтобы каждому
они выдавались рандомно...как пример
Munhgausen



 19 
   
  написано: 23.02.2005 08:51:09 
Сангре, да я понимаю, что надо замораживать цены скупки на время квеста, чтобы
собственник недвиги не нагрелся на таком квесте.
Только если не замораживать счет объекта, то как обеспечить покупаемость именно
того ресурса, на который выдан квест?
т.е. текущий счет объекта: 250К
я везу ресурс: 220К.
Пока я вез кто-то скинул шмот на 100К и на объекте осталось 150К, а ресурс
участвующий в квесте с замороженной ценой стоит все 220К, а денег у объекта нет!
Тогда как быть?
Если разрешать продавать в минус, то тут уже возникают другие проблемы
нереального заработка.
разъясни..:)
Тема закрыта Sangre

К списку тем