| Автор | Тема: Здоровье персонажа... |
Iasha
|
|
Вам не кажется, что увеличение здоровья на разных уровнях должно быть разным...а
то увеличивать здоровье для высоких уровней понта нету, всего +6. А для низких
уровней даже +6 к здоровью играет важную роль. Лучше было б, если бы здоровье
увеличивалось пропорционально боевому уровню, например, получил чел 20 уровень,
кинул улучшение на здоровье - оно увеличилось на 20...или хотя бы на половину
боевого уровня (в данном примере на10) Или старО?? %) |
|
дядя Володя
|
|
AleSi
|
|
1.
логика четкая, если даже и старо... |
|
AleSi
|
|
1.
с другой стороны... представь себе здоровье удава с этой фишкой...
он же бессмертным станет... и не он один |
|
Enigma_furyk
|
|
nu vas a cnaipam opjat lazha=( |
|
BeatTakeshi
|
|
дада...
а также меткость...сила...выносливость итд... |
|
Iasha
|
|
А удав тут причём...он и так бессмертный Ж)) |
|
Commander Xell
|
|
Тогда у человека низкого боевого уровня вообще не будет шанса убить высокий
уровень. |
|
Worm86
|
|
В этом случае хоть как-то броня может влиять на исходок поединка. |
|
дядя Володя
|
|
8: ну и прально. нефик :-) |
|
Iasha
|
|
8 Если ты имеешь в виду, что у 5-го уровня не будет шанса убить 30-ый, то его и
сейчас нету. А если ты говоришь, допустим, о 20 и 25 уровне, то почему не будет
шанса, там разница небольшая была бы... |
|
Abynas
|
|
8
а зачем персу маленького лвла лезть на больших? :)
1
дельное предложение :) |
|
Арахноид
|
|
11 небольшая? 25+24+23+22+21=115 разницы всего 115 хитов таким макаром))) |
|
Carnalito
|
|
13 Если сделать улучшение здоровья равное половине боевого уровня, тогда будет
всего 55 разница. Кстати, я на отскоке больше 115 выбиваю :) и вообще на кол
тебя Ж))) |
|
Iasha
|
|
+14 Ёпп...за брата написал %)) |
|
pith
|
|
старо....за каждый боевой получаешь +1НР чем выше уровень тем больше хп =) |
|
Iasha
|
|
16 Всё новое - это хорошо забытое старое %)) |
|
Арахноид
|
|
Хамалист
|
|
Iasha
|
|