» Общий Форум » предлагаю отказаться от умений.(адм)
Автор | Тема: предлагаю отказаться от умений.(адм) | Сумашедший Пуль
|
на мой взгляд все проблемы связанные с дисбалансом оружия, с тем что, снайпера
намного превосходят по своей боевой мощности всех остальных бойцов, напрямую
связаны с умениями персонажей.
помоему -- это перебор.
посмотрите любое оружие. его урона достаточно для того, чтобы вынести
стандартного игрока за 2-3 попадания. да, нужно попасть 2-3 раза, но это только
обострит азарт. малоинтересен противник, который продержится всего лишь 1 ход.
я не предлагаю как то уменьшить характеристики предметов или хотя бы тех же
артов или именных. они достаточно сбалансированы, если не брать в расчет
умения.
я понимаю, что многие потратили очень много времени и даже денег на прокачку
этих злополучных умений. большинство будет категорически против, особенно
снайпера.
но попытайтесь на все это посмотреть с другой точки зрения. ну вы теперь будете
убивать за 2-3 хода, но в свою очередь и вас будут убивать так же долго. именные
будут бить почти насмерть, то есть столько сколько можно выбить их оружием, а не
700-800, как это умудряются сделать некоторые с автоматами или снайперкой.
вспомните, как было раньше в начале боя...
после первых удачных попаданий та или иная сторона отделывалась 1-2 убитыми.
(жизни в то время были намного меньше). ну горстка раненых. азарт:)
теперь при удачном попадании сносит всю щеренгу. остаются только полные артники
или хитрые снайпера.
поэтому я считаю, что умения только портят эту игру.
пуль. |
| Bizid
|
Согласен , особено при том , что кто то успел накачать себе 18 - 19 уровни
умений когда они давались только за то что выстрелил а не за попадание.. |
| Romashka
|
а в реале ты виживешь после попадания снайпера в живот?
всё правильно, уменя нужны. |
| Сумашедший Пуль
|
3. а какая разница в попаданиях в живот из снайперки, ак или того же пистолета?!
никакой. в реале исход один. |
| Bizid
|
3: при чём здесь реал ??? Также в реале ты не выживешь после попадания даже 1 -
2 пуль из ак .... |
| hopman
|
с увеличением умения, можно увеличивать дальность стрельбы, а не урон |
| Charlie_743
|
Умения убирать нельзя однозначно..иначе это не РПГ игра будет а не понятно что. |
| Сумашедший Пуль
|
и ещё в дополнение к посту 1.
для того, чтобы как то ограничить количество желающих носить то или ионе оружие,
можно прописать требования к основным параметрам:
для тяжелого оружия нужно много сил.
для снайперского извольте качать меткость.
для автоматов выносливость или здоровье.
также продумать остальные типы вооружения.
в этом случае персонаж не сможет прыгать из одного типа оружия в другой. при
установлении требований нужно будет учитывать средний экономический и
производственный уровни на определенных боевых уровнях.
кто что понял?:) |
| Сумашедший Пуль
|
я жду реакции со стороны админов. если отказ, то хотя бы обоснуйте. |
| Сумашедший Пуль
|
7. есть множество игр, признанных 100% рпг, тем не менее в них нет понятие
''умение владением оружия''.
в других похожих играх умение реализовано по-другому. каждый пункт дает +1 к
урону, нанесеным оружием. но там бъют только 1 раз.
если умения убрать, то игра не перестанет быть рпг. остануться основные
параметры: боевой, экономический, производственный. чем не рпг. |
| Вовкамат
|
В каждом предложении старшего левела надо поискать скрытый смысл... Попробуем
посмотреть глубже :-)
Умения Пуля:
Владение пистолетами: 0 (0)
Владение гранатами и бомбами: 11 (395)
Владение автоматическим оружием: 13 (769)
Владение тяжелым оружием: 0 (2)
Владение дробовиками: 1 (6)
Владение снайперскими винтовками: 7 (120)
Что видим? Шахидом Пулю видимо быть не хочется, выносят на первом ходу и
интереса мало, хотя экспа капает, но видимо хочется не просто тупо набивать
экспу, а ИГРАТЬ. С автоматом Пулю тоже не нравится, видимо снайпера достали (из
текста первого топа это особенно заметно). Пуль решает покачать снайперку
(сейчас в руках явно видна ПСЖ :-))) И обнаруживает что с умением снайпа 7, он
пока что малоконкурентоспособен. Настоящий снайп начинается с умения 14 и выше
на старших левелах. Но Пуль. кто же виноват, что ты решил "перековаться" и
обнаружил, что это несколько проблемно.
Кстати как снайпер могу сказать, что сложновато на старших левелах правильно
одетого человека вынести с одного выстрела, два попадания надо однако. За одно
попадание меня лично и Баррет не выносит, только именные. Но именные того
заслуживают, они немалых денег стоят. Возможно с новыми артами станет похуже, но
посмотрим, не так уж много народа может их пока что одеть. Скорее за ход вынесет
не снайпер а Випер или Ф2000. Так что ни одной правильной посылки в стартовом
топе я не вижу.
По посту 8 вообще смешно, Сейчас у меня статы под снайпа полностью одетого
допустим, заплачу 200 штук сделаю из себя пулемётчика например, сбросив статы,
только слабеньким пулемётчиком буду, поскольку умении нет, если умений не будет
то вот тогда как раз и будут прыгать от оружия к оружию.
Насчёт "множества РПГ" где нет умений владения оружием я вообще
призадумался.... если их "множество" то назови хотя бы десяток.
Как итог вся идея направлена сугубо на личную выгоду Пуля :-) |
| Aleandra
|
Кстати хоть я и снайпер но я за |
| Сумашедший Пуль
|
12. никто не сомневается, что пуль -- это эгоист.
более того, пока никто не заметил, я сбросил г3. на вырученные деньги купил
снайперку для 10:).
насчет умений, отсилы правильно.
изначально автоматчик и гренки. гренки штука важная, и не только для шахида. (да
и гром где то ещё валяется, надо посмотреть).
в боях играю очень редко 3-4 боя за день. иногда ничего, иногда больше.
а последнее время я начал качать снайперки, с нуля. тяжело конечно.
начет снайперов и хорошо одетого старшего левела:) брехня. если не брать в
расчет артов, то снай с умением 14 и более вынесет этого хорошо одетого левела
за 1 выстрел. и не будем забывать, что б94+маскхалат+ночь, это практически
человек-неведимка.
да, и у вовкамата умение снайперского оружия 14. (ну конечно же он будет против
той чуши, что я написал в 1 ом посте;)
ЗЫ: игр рпг без умений дофига. таить не буду, не помню названий. (хе-хе, там еще
маги были, почти в каждой). да и относить ганжу только к одном из видов игры --
глупо. тут и стратегия и экономическая сторона игры есть. |
| Сумашедший Пуль
|
перепутал номера постов, верхний -- это к 11 относится, а не к 12:) |
| Bizid
|
11: Смешное обоснование если чесно .....
а вот нащёт такой реализации умений думаю никто не будет против , и это будет
более логично .. Для автоматчиков в этом случае умения можно делить на колл.
выстрелов или както ещё
"в других похожих играх умение реализовано по-другому. каждый пункт дает +1 к
урону, нанесеным оружием."
|
| DARK-ONE
|
Пуль, ну хватит снайперов хаять и доказывать, что у них преимущество перед
автоматчиками и оружие у них лучше. Скажи, много ли внимания автоматчик или
пулеметчик уделяет маскировке соперника? А для снайпера его маскировка хуже
любой брони, потому что у снайпера один выстрел. Мало того, что снайперу надо
угадать, куда он прыгнет, с одного выстрела еще и промахнуться легко, особенно
ночью. Вот ты сейчас снайпер, ну что легко живется? Умения нужны. Это делает
игру интересней и реальней. Вот еже бы сделали, чтоб с ростом умений попадали
чаще, вот тогад бы было хорошо. |
| Сумашедший Пуль
|
16. ты снайпер. скоро столкнешься с фактом, как дойдешь до б94:) рульная пушка.
её ночью в камуфляже не видно. |
| Сумашедший Пуль
|
может и нужны умения. но глупо, что они дают именно такие преимущества. слишком
большие для одних и незаметные для других оружий.
ЗЫ: я всегда был против снайперов. пусть выходят и рискуют своей попой как и
остальные:) |
| mamoed
|
Пуль, ерунду несешь, поверь. Не знаю, как меткость влияет на снайперские умения,
но, кажется, отрицательно: при угадывании направления я, например, чаще
промахиваюсь из В-94, нежели попадаю. Независимо от времени суток. Зато в
артовую броню если попаду (даже в хваленую "Броню миротворцев") то ощутимо. А
из автоматического при той же меткости попадаю практически каждым выстрелом -
как минимум, умение качаю. |
| Сумашедший Пуль
|
19. гну свою линию. ибо нефиг. пока до снайпа дойдешь, он тебя 3 раза завалит (с
одного выстрела, апитнааа). |
|
К списку тем
|