| Автор | Тема: (в)Опрос. Пропуск Ходов. |
Munhgausen
|
|
Пропуск Ходов - преступление ли это перед команой?
И нужно ли наказание? :)
Вся игровая суть вопроса в том, что если игрок по какой-то причине пропускает
ход, то стоит ли его штрафовать и как?
Пропускающий ход подводит команду и дает шанс охотнику за экспой выстрелить
прямо и набрать незаслуженную экспу, т.к. следущий "ход" в бою такого игрока
пресказуем, что с определенного уровня абстракции запрещено правилами.
Стоит ли с такого персонажа снимать боевой опыт по разумным правилам? (так,
чтобы персонаж, только что получивший боевой уровень не воспользовался бы
наказанием и не получил бы тот же уровень во второй раз дважды разбогатев на
апе..)
Т.е. игрок до своей смерти сделал десять ходов. два из них пропустил. Считается
вся боевая экспа, которая была набрана противником на таком персонаже(скажем 100
экспы). Берется процент ходов, которые были пропущены (в данном случае 20%). И
игрок, пропускавший ходы "штрафуется" боевой экспой в размере 20% от 100 эксп
набранной противником.
Т.е. мизир: 20 экспы боевого штрафа.
Т.е. если человек потерял связь(модемную), то урон в боевой экспе ему будет
минимальным. |
|
~#@sixtynine@#~
|
|
tory01
|
|
Говоря словами Vih'a, если человек потерял модемную связь - это его проблемы
;)
Говоря моими словами :) технически это реализовать довольно сложно. Тем более,
что лично я, когда видел, что команда выигрывает, бывало, спецмально пропускал
ходы, чтобы не набирать много экспы и не "прыгать по уровням" :) |
|
Kanrod
|
|
даёшь всем выделенки)))!!! |
|
Потный Гарри
|
|
ага а если человек с гренамётом или грг ...
пропускает ход чтобы своих не задеть ???
что ему за это экспу срубать ??? |
|
WARRIOR_MD
|
|
1. полный бред. за такой бред тебя и заблочить из форума не грех |
|
DEATH HAND
|
|
1 - Б Р Е Д
з.ы.
выделенка + анлим = форева, однозначно! |
|
WARRIOR_MD
|
|
~#@sixtynine@#~
|
|
а в молдове есть интернет? |
|
Munhgausen
|
|
3.
Не прыгать по уровням можно стреляя в тех, кто далеко стоит. Пропуск же ходов
заставляет ждать целые минуты остальных игроков, которые могли бы быстрее
закончить бой и начать следущий. Ускорение игрового процесса делает его более
интересным.
А технически это реализовать довольно легко, если нет уж совсем очевидных
архитектурных проблем в приложении. Все что нужно поправить - это рассчет
начисления опыта. Следилка за ходами есть, т.к. по правилпам игрок автоматически
погибает после по-моему 5-го пропущенного хода.. т.е. в этой следилке тоже будут
косметические изменения.
5.
Замечание более чем справедливое. Но таких ситуаций у гренометчика не так много.
Если они встречаются в бою, то редко, а значит и урон игровой будет минимален..
тем более что пропуск одиного хода можно ипростить.
Кроме того.. гранатометчики в бою долго не живут :) |
|
Munhgausen
|
|
6.
Нахамил полицейскому? Вылез из блока? Научился уважать ближнего? Хочешь обратно
в блок?
(вопросы эти не требуют ответа) |
|
WARRIOR_MD
|
|
11. потомучто тупые вопросы. неважно почему я тогда полицейского послал. а тебя,
ближний, я уважать врядли буду |
|
Kanrod
|
|
мочи всех кто спит!)а с грена их потом добить можно коды они из-за пропусков
умирают)) |
|
Munhgausen
|
|
WARRIOR_MD
|
|
14. блин, нет денег на нападение =((может щас одолжу у когото |
|
Munhgausen
|
|
15.
я всегда рад не словом, а делом вывести гб из игры :)
так что нападай, пока не обнищаешь... |
|
WARRIOR_MD
|
|
16. а кто тебе говорил что я нападать буду пока не обнищаю? я думал напасть
разочек, так чтоб успокоился на 2 часика |
|
asirius003
|
|
First Werty
|
|
barsen
|
|
17 Сам то отдохнуть не хочешь пару часиков? Резвый такой.. |
|