» Общий Форум » Игра в догонялки. Кто водит?
Автор | Тема: Игра в догонялки. Кто водит? | Shmel
|
Долгое время только у игроков не достигших максимального боевого уровня были элементы амуниции, которые не доступны но к которым стремишься. Своеобразная марковка на палочке.
В один момент администрация перевела вектор в сторону синдикатного уровня в требованиях амуниции и в игре появились игроки, имеющие подходящий боевой уровень но не проходившие по требуемому синдикатному уровню для новых вещей - очередная цель в игре, мотивация играть и качаться, синдовые по моему оживились в тот момент.
Но что будет дальше?
Из-за проблемы с уровнями и опытом, которая как снежный ком накапливалась годами, мы получили серьезное отставание амуниции.
Два новых предмета выпущены для 54 и 55 уровня (кстати в среднем амуниция меняется каждый или через уровень, но после 50 до новой экипировки разница в 4 - 5 уровней, но тут не об этом).
И не смотря на то, что на данный момент в игре нет игрока с максимальным боевым и синдикатным уровнем, большинство активных игроков (судя по рейтингу больше 3000 игроков) уже могут надеть максимальную экипировку и желанных целей по амуниции у них (нас) - нет.
Отсюда и название темы - обычная модель игры подразумевает в качестве догоняющего - игрока, которого каждый раз манит экипировка следующих уровней. Но в нашей любимой игре - все перевернулось с ного на голову. Администрация догоняет игроков.
Тут я бы хотел обратиться к искренне уважаемой мною Администрации игры, в которую я играю без 1 месяца 22 года.
Уважаемый Илья, может быть стоит пересмотреть планы по грядущей амуниции и её выпуску?
Обычный способ введения новой амуниции 1+1 (1 арт+1 гос) сейчас смотрится ну очень странно, все разом обновились и все , опять все одинаковые. Я думаю и Комбрику хочется видеть в магазине предметы - до которых ему только предстоит прокачаться.
Если выбрана модель 55-60-65-70 - почему бы сразу не выпускать по 4+4 новых предметов для этих уровней? Чтобы у меня и у всех других, периодически, активных игроков, был интерес от получения "следующего" уровня.
Интрига конечно штука интересная, но качаться про запас немного утомляет.
Второй вопрос, который у меня крутится в голове, смысл делать таблицу уровней конечной? Чтобы потом опять все уперлись в один уровень и все по новой, как с 50?
Да, вы увеличили необходимое количество опыта для некоторых уровня, и со временем понимаешь что это было правильное решение и разрыв между игроками будет уменьшатся, в 1-2 уровня, что уже не так критично. Но может быть стоит по аналогии с производственным уровнем - начиная с определенного уровня (скажем с 70) давать персонажу не просто +1 стат, а например, +10 статов за новый уровень?
Возможно получилось сумбурно, но мне хотелось поделиться своими мыслями на эти темы и узнать ваши.
С уважением, Шмелик |
| Frost Infernal
|
| Гунепист
|
| n0p3
|
Не логично ты мыслишь..
"Если выбрана модель 55-60-65-70 - почему бы сразу не выпускать по 4+4 новых предметов для этих уровней? Чтобы у меня и у всех других, периодически, активных игроков, был интерес от получения "следующего" уровня."
Ты сейчас потратишь еун на 55, через год ты потратишь еун на 60 и т.д
Ты же не будешь сидеть год ждать, ты будешь вынужден сейчас взять на 55 уровни шмотки, поставить куча модулей, оставить куча гб, и через год сделаешь тоже самое на 60..
Единственное чтобы хотелось когда оружия будут новые выпускать новые, чтобы пачка была.. а не как админ любит одно оружие в месяц.. |
| МАХАНчик
|
Ща я 55 возьму, Илья на 57 введет предметы, бетон.
Всегда так |
| Professor Chaos
|
| Снайпяр
|
Давать не 1 , а 10 статов если персонажу очень надо! |
| Prof-Mak
|
По тону темы складывается впечатление, что она не для обсуждения, а что бы задать вопрос администрации.
Ждём ответов уважаемый Илья. :) |
| Shmel
|
Сейчас гонка по получения новых уровней закончилась, с введением 500 часов общая картина боевых уровней устаканилась.
5 уровней на текущий момент это ~ 5 месяцев игры.
А потом кто сказал что амуниция должна сильно отличаться ?
Где то добавить 1 или 2 дальности, где то немного урона. Будет преимущество - но не кардинальное |
| SlonenoK83
|
| Shmel
|
| Goro Takemura
|
Навыки, нам нужны новые навыки и сэты |
| Egyrt
|
Водит большинство, администрации нужно чтобы мы купили вещи, а не удовлетворить тех кто так и так будет играть и тратить несмотря ни на что (да и, в основном, тратить накопленное, что тоже не выгодно) |
| Ганц-Самара
|
4 прав, ввели вещи, мы обновились, введут новые, ещё обновимся..... Хочеш, нехочеш, а надо :) |
| -Kyle-
|
без новых песочниц новые пушки внесут дисбаланс еще больший, кто не докачался - можно не ходить в синдовые |
| Egyrt
|
15 да какие вам все песочницы то нужны, вы каждый день с топ 6 целыми днями рубитесь что ли, все в своих песочницах и сидят, может пару раз в день топы на кого то сильно слабее нападут, и то вряд ли |
| Shmel
|
Честно говоря, мне было бы очень интересно почитать как Илья видит дальнейшую игровую картину и модель развития, а видит её только он и его помощники. |
| Снайпяр
|
17. Через розовые очки Пони :) |
| es eterno
|
Лично я не буду больше качаться и играть. Пусть сперва оружие новое выложат, посмотрю, что там к чему и решу. Все умелки я качать не собираюсь, нафиг оно нужно.
А так да, это конечно...даже не знаю как сказать, какие-то картинки ща будут блин целый год вводить, а то и дольше. |
| FOX_DAD
|
Левый карман 54 правый 55 на 56 сделают тепло на 57 халат 58 тапки 59 бронь 60 шлем стволы от 27-28 умок ) easy |
|
К списку тем
|