не судите строго за мысли, это лишь мысли, вдруг кому озарение придет за прочтением сей темы.
всем известно, что спрос рождает предложение, чем выше спрос, тем выше предложение.
а что если мы посмотрим на рынок с другой стороны медали, что если спрос повышается на саму валюту гб?
посудите сами, появление навигатора очень сильно стимулировало слом именно гос вооружения, соответственно повысило спрос на весь магазин и производства как следствие, ресурсы тоже выросли в цене и это не зависит сильно от стоимости урана, повышение себестоимости травы равно 0,2 гб при увеличении стоимости закупки одной единицы урана на 1гб, это факт.
у игроков резко увеличился бланс гб на счетах при подъеме по лесенке с 50 го уровня, но при этом, кач то в госе не особо экономный, большая часть премии сливается для получения 120000 ед навигатора, те кто вливают еуны, видят что игроки готовы покупать за оставшиеся миллионы и повышают стоимость.
и пока все это продолжается, означает только одно, то что на руках у персонажей овер много миллиардов ганжубаксов и овермного еун, потому что есть покупательная способность, не смотря на расходы, т.к. вот-вот новый левел и прилети 10+кк гб.
решение может быть очень простым - зарезать навигатор, меньше ломаем навигатора, меньше покупаем гос, убираем обмен гб на еун в банке, фиксируем обмен еун в банке на гб в размере, допустим 100к.
фиксируем в гос магазине по настоящему его стоимость, т.е. если в гос магазине пушка стоит 200к, а в частных магазинах ее просто нет, то предмет должен быть не доступен для покупки и не должен продаваться с доставкой за 250к из несуществующего магазина.
очень много разговоров в последнее время про вывод гб с рынка, есть простое предложение, может вернуть начисление еун на счет персонажа с определенного уровня?
в экономике можно оформить ровную структуру, если не увеличивать скорость вывода денег, а стабилизировать их расход. |