Новости | Об игре | Форум
16:52, 2833 онлайн
Форумы » Общий Форум » Пресловутые "лимиты" - пожалуйста, измените. 
123

АвторТема: Пресловутые "лимиты" - пожалуйста, измените.
Marko Di Vaio



 1 
 -532   
  написано: 12.08.2025 23:53:57 
Доброго времени суток.
Недавно администратор игры вышел на связь с игроками и создал тему
Всем привет!

В последнее время в форуме стало много противоречивых теорий о причинах последних новостей, которые, в основном, направлены на регулирование свободной денежной массы в игре. Я, возможно, смогу дополнить своим мнением форумную экономическую экспертизу, поскольку последние 20 с лишним лет считаю себя обязанным следить за игровым балансом.

Поэтому поделюсь своими рассуждениями и некоторыми числами.

Для начала приведу объем денежной массы в Гб по годам (числа в Гб - на 31 декабря года, соответствующего этому числу):

2020: 287.21 млрд, +32.82 млрд (2020-01-01 -- 2020-12-31)
2021: 310.13 млрд, +22.81 млрд (2021-01-01 -- 2021-12-31)
2022: 349.15 млрд, +39.33 млрд (2022-01-01 -- 2022-12-31)
2023: 339.94 млрд, -9.11 млрд (2023-01-01 -- 2023-12-31)
2024: 353.59 млрд, +14.08 млрд (2024-01-01 -- 2024-12-31)
2025: 516.03 млрд, +162.05 млрд (2025-01-01 -- 2025-07-27)

353 миллиарда на конец 2024 года - это не сумма выданных премий, как можно предположить, а балансы персонажей, объектов недвижимости, синдикатов и тд и тп. То есть это все немедленно доступные для траты Гб, находящиеся у всех персонажей в игре. Эта последняя оговорка - весьма важная, потому что это, в том числе, деньги, давно не играющих персонажей. По моей оценке, примерно половина от этой суммы лежит на балансах персов, которые не заходили в игру более года.

При этом за 2025 балансы персонажей выросли на свежие 162 миллиарда - это деньги, немедленно доступные для траты, которые сейчас находятся на счетах активно играющих персонажей. Естественно, огромная часть этой суммы, 95% - это новые премии за уровни 50+, которые были получены без существенных расходов, связанных с набором боевого опыта.
Причин у этого несколько, но основных две: (1) это боевой опыт, который был накоплен за долгие годы до этого, (2) расходы удалось существенно оптимизировать, стакая бонусы прочности, используя для этого накопленные подарочные предметы, торты и прочие штуки для буста.
Этот объем премий не был неожиданностью, но существенно повлиял на игру. Можно предполагать, что игроки, получившие по 100 миллионов премиями за уровни, не считают большие премии за уровни чем-то негативным для игры.

Таким образом, у активной аудитории игры сейчас на руках примерно х2 тех денег, которые были на руках в начале года, что, безусловно, не может не влиять на курс Гб/EUN.

Если руководствоваться логикой "финансовой выгоды" для игры, как часто предполагают, объясняя таким образом неочевидные причины для изменений в игре, то завышенный курс EUN не был бы проблемой вообще.
Для этой финансовой выгоды, наоборот, целесообразно (1) обесценить премии за боевые уровни, (2) разогнать стоимость ремонта (которая и так уже существенна, так как зависит от курса еуна), чтобы не хватало игровой валюты на ремонт, (3) снизить экономический смысл прокачки мультов. "Выгодных" последствий для игры от еуна по миллиону гб я могу назвать множество.

Проблема такой стратегии в том, что это дорога в один конец, которую прошло множество игровых проектов с открытой экономикой: постоянная девальвация игровой валюты не позволяет участникам игры заниматься долгосрочным экономическим планированием, что у нас в проекте является одним из важных элементов геймплея.

Поэтому нам приходится вмешиваться в эти процессы и вводить новые методы балансировки курсов. Происходит это далеко не в первый раз, и каждый раз изменения сталкиваются с ожидаемым и уже привычным сопротивлением. Отчасти поэтому вы не видите никакой явной реакции на недовольство аудитории в этой ситуации: и так понятно, что приятного мало. Само появление урановых рудников (думаю, многие помнят этот момент) тоже было встречено достаточно негативно: оно было "травматично" для игрового процесса, так как заменяло рабочие места на необходимость закупать уран. Однако, это позволило долгосрочно соблюдать баланс притока и оттока игровой валюты, более-менее стабильно сохраняя ее ценность, которую мы можем измерять только косвенно, через стоимость EUN к Гб.

Тем не менее, изменения в игре необходимы, если смотреть на ситуацию глобально и думать о долгосрочной перспективе. Я отношусь к этим процессам оптимистично: игровой рынок спустя некоторое время восстановится. Сейчас каждый день премии за уровни составляют сумму в 3 миллиарда, однако со временем излишняя ликвидность уйдет через новые пути ее поглощения, активные персонажи получат свои боевые уровни, и игра вернется к привычному балансу, который мы так любим и ценим.

Мы стараемся держать руку на пульсе, читаем форум, аргументы за и против. Если мы увидим какие-то значительно негативные для игрового геймплея и экономики процессы, то будем корректировать выбранную стратегию.

Поэтому предлагаю не катастрофизировать ни высокий курс EUN, ни изменения, направленные на балансировку ликвидности. И спасибо за конструктивную критику и взвешенные мнения: этого стало больше, чем лет десять назад, это приятно и очень радует. Мы читаем ваши комментарии и учитываем их в процессе принятия решений, хоть и не всегда это очевидно со стороны.

Прошу простить за многабукав, но посчитал важным рассказать всё поподробней.

В которой, в частности, было сказано:
"Мы стараемся держать руку на пульсе, читаем форум, аргументы за и против.
Если мы увидим какие-то значительно негативные для игрового геймплея и экономики процессы, то будем корректировать выбранную стратегию."

Хотелось бы обратить внимание, что существует проблема с "перелимитами" синдикатов, которая не позволяет людям играть вместе и вносит негативные для игрового геймплея процессы.

"С 14 апреля 2023 года союзы с суммарным заполнением более 2400 не могут участвовать в совместных нападениях и защитах" - новость двухлетней давности, но ведь с тех пор многие игроки достигли 50-ого уровня и их "весомость" в синдикатах резко увеличилась.

Кроме того, если ограничение на один синдикат составляет 2000, то почему на союз идет 2400, а не 4000?
Пожалуйста, уважаемая администрация, пересмотрите данные лимиты в пользу тех, кто много лет верой и правдой практически каждый день заходит на зеленые странички Ганжуварсии.

Постоянно закрывать кому-либо бои не является приятным моментом, невозможность играть вместе с теми, с кем давно играешь и имеешь хорошие отношения - также негативно сказывается на общей атмосфере, когда игра начинает приносить негативные эмоции, коих нынче и так на каждом углу навалом.

Я верю, что для Вас изменить данные лимиты не сложно, быть может для кого-то это мелочь, кто-то сейчас выльет тут свою желчь, но для многих людей это действительно Важно.

Благодарю за внимание, надеюсь на Вашу доброту и сердечность.
Kenny 93



 2 
 26   
  написано: 12.08.2025 23:57:07 
Что-бы небыло нубо-зергов вместе, чисто по одиночке
Into the Wild



 3 
 228   
  написано: 12.08.2025 23:59:54 
Давайте сразу лимит до 10к поднимем, чтобы осталось 2 синдиката, и те в союзе..
Мастер Джей*



 4 
 51   
  написано: 13.08.2025 00:02:51 
4000 это 80 бойцов
Жирно будет
Мы еще и до 2000 не добрались
Kengarags



 5 
 47   
  написано: 13.08.2025 00:03:56 
Душещипательначя история(
Вам до 2к ещё далеко, придется разорвать союз и воевать как настоящие войны, у которых нет друзей, есть только враги
Marko Di Vaio



 6 
 -88   
  написано: 13.08.2025 00:07:55 
3 раньше лимита не было никакого, двух синдикатов тоже не было, даже когда онлайн составлял около 7-10 тыс человек.
4 не важно, сколько бойцов, если заявки 7 на 7 - то будет просто намного больше заявок и боев, а чем это хуже, наоборот - больше активности и соответственно и слом предметов и вывод гб итд.
5 мы очень любим свой союз и у нас есть друзья, с которыми мы просто хотим играть вместе.
Актер29



 7 
 6   
  написано: 13.08.2025 00:08:01 
Марко не о том топишь..
Jedd



 8 
 90   
  написано: 13.08.2025 00:14:58 
Ох, это нытье… бесценно

Особенно важно свое нытье подкреплять волшебной фразой «вывод гб из игры».

Когда гб выведут, что будут делать? Вводить гб в игру и менять лимиты снова?
SlonenoK83



 9 
 10   
  написано: 13.08.2025 00:15:44 
7 о том, что в синде должно быть 150 чел и еще союз

теме минус
Into the Wild



 10 
 13   
  написано: 13.08.2025 00:20:04 
6 Marko Di Vaio, 13.08.25 00:07:55:
3 раньше лимита не было никакого, двух синдикатов тоже не было, даже когда онлайн составлял около 7-10 тыс человек.
4 не важно, сколько бойцов, если заявки 7 на 7 - то будет просто намного больше заявок и боев, а чем это хуже, наоборот - больше активности и соответственно и слом предметов и вывод гб итд.
5 мы очень любим свой союз и у нас есть друзья, с которыми мы просто хотим играть вместе.

Игроков то больше не станет, откуда вдруг будет больше заявок? Просто со временем умрут синды среднего сегмента и все. Ничего не поменяется.
Marko Di Vaio



 11 
 -39   
  написано: 13.08.2025 00:24:26 
10 оттуда же, откуда станет по твоей логике 2 синдиката.
Into the Wild



 12 
 5   
  написано: 13.08.2025 00:29:07 
11, те, кто хочет активно воевать - найдут способ, вариантов вагон. Если они сидят отключенные в переполненном синде, значит не очень то и хотелось..
Frost Infernal



 13 
   
  написано: 13.08.2025 00:33:10 
Предлагая пересмотреть лимиты, предложи, что-то, что не сломает игру, и какие нибудь кремни с термитами запилят союз. Или кремней станет в двое больше. И что с этим делать потом?
Into the Wild



 14 
 -25   
  написано: 13.08.2025 00:41:54 
Вообще, было бы интересно оставить нынешний лимит и отменить союзы. Запретить нападать синдикату, который уже находится в заявке/бою, ровно также как и на другой синдикат в заявке/бою. Формат заявок максимум 10х10 по численности. Немного бы добавил коэф СО, чтобы оставить скорость получения СУ на прежнем уровне. Вот тогда пойдут забивающиеся заявки и бои
Marko Di Vaio



 15 
 -89   
  написано: 13.08.2025 00:42:01 
12 человек любит свой синдикат и не хочет бегать по другим синдам, в чем его вина?
Найдут способ - ок, так многие давно его нашли и бегают как женщины легкого поведения, роднятся с вчерашними врагами итд - этот способ не всем подходит, как и постоянное закрытие боев то одним, то другим.

13 игра никак от этого не сломается, многие люди будут благодарны.
Кремни не запилят союз, хотя бы потому, что держать два бара и 7 рудников в одних руках лучше, чем делиться с кем-либо.
При заявках 7 на 7 Кремней условных может быть хоть 200 человек.
Frost Infernal



 16 
 30   
  написано: 13.08.2025 01:03:11 
15 зачем тебе 80 человек в заявки 7х7 ?
Marko Di Vaio



 17 
 -41   
  написано: 13.08.2025 01:17:33 
16 писал выше, играть вместе с друзьями, не ограничивать никого закрытием сб, не хватает мест в одной заявке - создаются еще несколько.
Главное, что человек может играть в синдовых боях в своей любимом синдикате, а не лишаться такой возможности.
Sniper



 18 
 41   
  написано: 13.08.2025 01:22:08 
Чистите синдикат
Melkiy_Udav



 19 
 33   
  написано: 13.08.2025 01:24:19 
ТС, не пробовали играть качеством, а не количеством ?

Лимит уже поднимали. Если поднимут еще, разрушится действующая система песочниц.

Можно было бы и поменять все, но тогда нужен Юрьев день.
Marko Di Vaio



 20 
 -33   
  написано: 13.08.2025 01:34:48 
13 16
У вас сейчас с союзом перелимит, тебя это устраивает-?
Себе будешь закрывать бои?
Кому то другому закроешь?
Забьешь и будете без союза играть? А зачем союз тогда, который только на бумаге?
Какие твои действия, расскажи.
123

К списку тем