Итак, небольшие итоги стресс-теста.
Всего с 18:00 3.02 по 23:59 4.02 выпало 3652 модификатора.
2089 на оружие, 1563 на броню.
966 КР на оружие, 515 КР на броню (включая не участвующие в программе)
КР на оружие:
Авто …… 151
Грены …… 121
Пули …… 56
Пистолеты …… 338
Дробовики …… 55
Снайперки …… 245
КР на броню:
Шлемы …… 123
Броня …… 124
Ботинки …… 101
Маска …… 89
Тепло …… 78
Моды по классам:
Авто
[FS] …… 33
[PB] …… 42
[BL] …… 33
[ST] …… 43
Гранатометы
[SBD] …… 57
[BL] …… 64
Пулеметы
[FG] …… 15
[HO] …… 11
[SHD] …… 12
[BL] …… 10
[ST] …… 8
Пистолеты
[BP] …… 64
[OHS] …… 62
[BL] …… 72
[ST] …… 77
[TN] …… 61
[MEP] …… 1
[MSP] …… 1
Дробовики
[SB] …… 13
[BL] …… 22
[ST] …… 19
[SD] …… 1
Снайперки
[LB] …… 88
[BL] …… 81
[ST] …… 74
[SD] …… 1
[MEP] …… 1
Шлемы
[BE] …… 20
[EC] …… 20
[EP] …… 23
[EPL] …… 24
[EPP] …… 18
[EPS] …… 16
[HAA] …… 1
[RD] …… 1
Броня
[EC] …… 20
[EP] …… 22
[EPA] …… 17
[EPM] …… 22
[HM] …… 16
[PA] …… 24
[RD] …… 3
Обувь
[EC] …… 15
[EPB] …… 25
[EPG] …… 16
[HPB] …… 19
[TB] …… 21
[HAA] …… 1
[RD] …… 2
[SA] …… 2
Маскировка
[IM] …… 48
[SS] …… 41
Тепловизор
[CO] …… 39
[HL] …… 30
[EE] …… 5
[ES] …… 4
Легко увидеть, что модификаторы, имеющие отношение к подземной базе, как и обчыно, не получают увеличенный шанс.
Речь идет о выпадающих только в подземной базе модификаторах на оружие - [SD], [MEP], [MSP], и о модификаторах для брони, которые на постоянной основе имеют увеличенный шанс выпадения в подземной базе - [HAA], [RD], [SA] на шлемы, броню и обувь, а также [EE] и [ES] для тепловизоров.
Распределение КР модификаторов по типу боев:
оружие -- броня -- тип боя
729 …… 334 …… аут (верх)
155 …… 107 …… прибрежка
45 …… 34 …… п. база
16 …… 21 …… синидкатные
4 …… 7 …… общие
6 …… 4 …… бункер
5 …… 4 …… омон
4 …… 0 …… уличные
2 …… 2 …… NPC
0 …… 1 …… battlefield
0 …… 1 …… Бары
Многие хотели увидеть распредление по секторам, так что вот оно, для оружия.
[4425 персонажей; одиночные победы; в т.ч. со своими npc; c боями, где игрок умер, а напарник выжил; на ауте, на базе, в прибрежке, c омоном; только гос и арт; только чистые и с апгрейдом; включая одноручное; КР - только участвующие в акции; без КР NPC. Победы не ограничены первым КР - есть если персонаж получил свой КР и продолжил бои - они включены в результат.]
Победы -- КР -- сектор
46117 …… 87 …… Army Base
43627 …… 66 …… Overlord Point
32448 …… 68 …… Green Parks [4]
24801 …… 43 …… Ejection Point
19841 …… 40 …… Abbey road
17631 …… 30 …… Alpha Three
17005 …… 30 …… Aikon
15931 …… 30 …… Spherix point
15619 …… 30 …… Raged Land
14981 …… 20 …… West Cape
14599 …… 18 …… South Normand
14425 …… 23 …… Threeforce
14106 …… 26 …… Tiger Lairs
12011 …… 25 …… Eye of Glory
11300 …… 21 …… North Beach
11240 …… 18 …… Dangerous Xith
11045 …… 23 …… Green Parks [3]
11023 …… 20 …… Chelby
9610 …… 12 …… Hypercube
9567 …… 18 …… Surfear [2]
8711 …… 15 …… East Cape
8636 …… 19 …… Second Path
7863 …… 11 …… Army Base U/4
7038 …… 14 …… World`s Corner
6831 …… 10 …… Army Base U/2
5976 …… 4 …… Tracid Line
5744 …… 10 …… Surfear [3]
5302 …… 7 …… Sector SA98
4795 …… 7 …… Army Base U/1
4761 …… 11 …… Green Parks [2]
4627 …… 7 …… Army Base U/3
4603 …… 9 …… South Tibet
4287 …… 9 …… Freestates
4089 …… 6 …… Thordendal
3351 …… 6 …… Shoretale
2896 …… 5 …… Surfear [4]
1856 …… 3 …… Surfear [1]
1719 …… 1 …… Por Eso One
1401 …… 5 …… Nou Lake
1227 …… 3 …… Green Parks [1]
498 …… 0 …… Crab Beach [P]
И давайте попробуем посчитать, какой был шанс.
На этот раз те же данные, что и для секторов, но с фильтрацией, что после первого выпавшего КР модификатора мы больше бои не считаем.
Нестрогий подсчет - все победы.
Строгий подсчет - только те победы, где видно оружие в бою (пустой/апгрейженный гос/арт).
В нестрогом подсчете у нас получается
925 КР на 191 858 + 203 572 побед (кому выпал + кому не выпал) = 0.234 %
В строгом подсчете
925 КР на 170 147 + 166 603 побед = 0.274 %
Максимальное количество побед по первого КР на оружие (925 персонажей)(все победы/строгий): 1747 / 1478
Максимальное кол-во побед у тех, кто не получил КР на оружие (3500 персонажей): 2368 / 2224
Среднее значение боев до КР: 207.4 / 183.9
Медиана боев: 587 / 462.5 - этот показатель важнее, так как показывает, что половина персонажей получила КР за столько боев и меньше.
У стольких персонажей больше 1000 боев до КР на оружие : 15 / 8
Больше 1000 боев у тех, кому не выпал: 10 / 9
В целом еще много вариантов массирования данных и хотелось успеть до ДР - попробую ответить на вопросы! =) |