» Общий Форум » Синдикатные бои
Автор | Тема: Синдикатные бои | neWox - AND1
|
1 |
-338 | написано: 10.03.2024 01:46:46 |
Самое интересное в любой игре - это взаимодействие и соревнование с другими игроками.
Именно поэтому чемпионаты собирают вокруг себя так много людей.
Когда появились новые вещи, требующие 48-ой синдовый уровень, случился ажиотаж на синдовые бои.
Сейчас когда большинство игроков имеют 48-ые погоны, а 68 игроков имеют максимальный синдикатный уровень, мотивация играть активно синдовые не слишком высокая.
Когда идет ставка на контроль и на игру вокруг контроля недвижимости, мы забываем самое главное:
Это игра, в которой большинство игроков играют в ЦИФРЫ
Нам не нужен контроль, он приносит копейки, которых хватает лишь для того чтобы держать баланс ПТС в синде.
Предложите игрокам качать синдовый, и дайте им мотивационный лист с интересными достижениями, тогда игра вокруг синдикатных боев станет основной.
Игроки будут бесконечно качать синдовый, если будет ради чего его качать
1) Мы можем продлить синдикатные уровни, так 68 игроков https://www.gwars.io/top.php?rid=19 смогут найти для себя новый интерес в синдикатных боях.
И те кто будут брать 50-ый синдовый уровень, смогут найти мотивацию качать синдикатный дальше.
2) Мы можем ввести новые вещи, требующие 49-50 синдикатный уровень, так игроки пойдут в синдикатные для того чтобы надеть новые вещи.
Напишите что помогло бы вам поднять интерес к синдикатным боям? |
| Prof-Hydralisk
|
2 |
28 | написано: 10.03.2024 01:55:02 |
Новые мощные грены игнорирующие всю броню и бонус защиты и горением 80% |
| депутаты-путаты
|
3 |
-7 | написано: 10.03.2024 02:01:55 |
Оказывается, тут помимо аута, есть ещё и синдбои. Круто. |
| crazy-best
|
4 |
57 | написано: 10.03.2024 02:02:09 |
Тут многие ещё 48 не имеют,а кто то уже другие вещи/погоны хочет .
Что заставит меня ходить в СБ?
плата за СБ+Умка как в ДМ |
| Пурпурный
|
5 |
-11 | написано: 10.03.2024 02:04:02 |
Эксперт 3 разве не для, этого? Новых предметов или погон не помешало бы) |
| Viking5
|
6 |
94 | написано: 10.03.2024 02:06:26 |
Разделите бои тогда на 47су и ниже,и 48+ и долбитесь хоть до 1337су уровня.
Сделайте песочницу для 43+49, оживите игру чем-то новым, а не переделкой скрипта от рукастых до игры.
Игра давно pay to lose :) |
| Dovbysh
|
7 |
-4 | написано: 10.03.2024 02:17:12 |
| РусликЯ
|
8 |
-37 | написано: 10.03.2024 02:22:50 |
4 что мешало?
Сами виноваты |
| Wanted_20_
|
9 |
6 | написано: 10.03.2024 02:23:55 |
Написал с 49 синдовым уровнем))) |
| Mr.Bonanno
|
10 |
70 | написано: 10.03.2024 02:25:08 |
Какие-то личные накопительные бонусы.
Например, выиграл за месяц 100 боев, получи +1 к бонусу умений, выиграл в след.месяце 100 боев, получил уже 2 очка бонуса умений, не выиграл - потерял 1 очко...
Короч, дейлики в разрезе месяца. Играешь - кач идет быстрее, не играешь - медленнее.
Ну это не обязательно должно быть 100 боев и не обязательно бонус умений.
В общем должны быть какие-то плюшки, которые нужны всем и всегда, чтобы СБ были актуальны даже для тех, кто предпочитает качаться на ауте. |
| Mr.Bonanno
|
11 |
| написано: 10.03.2024 02:28:38 |
+10 Ну и безальтернативный способ получения. Т.е. что-то, что можно получить только в СБ и никак иначе. |
| 1jz-gte-800ps
|
12 |
68 | написано: 10.03.2024 02:31:14 |
Нужен движ, что быслабые не боялись ходить к сильным, и нападать на них
Сейчас же, коэффициент в сливных заявках никакой, на смысла нападать или даже идти в защиту, против сильных, зная что ьам ты ничего на получишь
Нужен баланс, при проигрыше нужно давать на 35% меньше со, чем при победе, тогда будет смысл воевать всем. Сейчас же, коэф при лузе просто убит
Он вообще убит, нужно вернуть все как было + сделать норм коэф на поражение
Ну и развитие идеи от тс, тоже наобходимо |
| Mr.Bonanno
|
13 |
66 | написано: 10.03.2024 02:54:42 |
Хотя в ИиП часто предлагают магазин за РП. И это могло бы сработать.
Копишь рп - тратишь на временные плюшки. Накопить могут все: активные игроки накопят быстрее, менее активные игроки копить будут дольше, но все равно рано или поздно накопят.
Ну и плюшки делать для аута или для увеличения комфорта, чтобы не вносить дисбаланс в пвп-бои.
Появится некая вариативность. Можно будет упарываться на ауте, но без плюшек, или очень быстро, комфортно и экономно бегать по ауту в течении какого-то времени, но для этого сначала нужно будет упороться в СБ. Каждому свое.
Временность плюшек обеспечит желание набивать тысячи РП в максимально короткие сроки. А сейчас можно набить за неделю-две 1000 рп и успокоиться на пол года(или даже на год).
На мне бы такое сработало... За остальных не скажу. |
| Snake1991
|
14 |
61 | написано: 10.03.2024 04:22:07 |
Мое мнение, что развивать игру надо не в длину, а в глубину.
1) Новые погоны на 46, 48 и 50 синд уровень
2) Реализацию РП.
3) Новые навыки (активные и пассивные)
*Спасибо, что работаете и экспериментируете в этом направлении.
4) Ферма и рыбалка.
Как неоднократно предлагалось, делать полезные зелья для улучшения характеристик персонажа. Смешивая рыбу и растения с фермы.
5) Новые супер сеты.
6) Новый транспорт.
7) Да и нарисуйте вы в конце концов больше оружия. Новый ствол каждый четный уровень умения, 22/10 24/10 и т.д.
Раньше, когда все качались было много всякого оружия и различались значительно и уроном и самое важное дальностью, а не каждый тип оружия в одном шаге друг от друга. |
| SlonenoK83
|
15 |
-21 | написано: 10.03.2024 05:54:12 |
| Assailant
|
16 |
3 | написано: 10.03.2024 06:03:19 |
14. Там старые суперсеты не изменили/не убрали ещё, для которых больше предметов не существует, какие новые. |
| avokado
|
17 |
-25 | написано: 10.03.2024 06:04:14 |
К синдовому уровню не стоит привязываться. С нуля сейчас практически невозможно достичь 48 уровня. Даже используя по максимуму плюшки на прогресс, это многие годы.
Здесь надо делать примерно то, что предлагает 14. Делать горизонтальное развитие, а не вертикальное. |
| avokado
|
18 |
-14 | написано: 10.03.2024 06:14:17 |
17+ Мы давно сконцентрировались на развитии боевой составляющей, а все же надо пробовать расширять кругозор:
- смешивание зелья по примеру 14го
- новые предметы на ауте, позволяющие на заводах делать полезные плюшки изготовляемой продукции (типо конструктора),
- новые достижения или бонусы за взаимодействие с нпс (выполнение задач)
- однозначно новые суперсеты
- индивидуальные стратегические бонусы при нахождении в синдовом бою бойцов с разным оружием |
| Melkiy_Udav
|
19 |
34 | написано: 10.03.2024 06:19:18 |
Идей уже накидано в иип много. Можно и ещё накидать. Но интересно ли кому-то их реализовывать, вот главный вопрос. |
| -EDD-
|
20 |
| написано: 10.03.2024 06:27:26 |
|
К списку тем
|