Новости | Об игре | Форум
18:22, 3057 онлайн
Форумы » Общий Форум » Синдикатные бои 
123

АвторТема: Синдикатные бои
neWox - AND1



 1 
 -338   
  написано: 10.03.2024 01:46:46 
Самое интересное в любой игре - это взаимодействие и соревнование с другими игроками.

Именно поэтому чемпионаты собирают вокруг себя так много людей.

Когда появились новые вещи, требующие 48-ой синдовый уровень, случился ажиотаж на синдовые бои.

Сейчас когда большинство игроков имеют 48-ые погоны, а 68 игроков имеют максимальный синдикатный уровень, мотивация играть активно синдовые не слишком высокая.

Когда идет ставка на контроль и на игру вокруг контроля недвижимости, мы забываем самое главное:

Это игра, в которой большинство игроков играют в ЦИФРЫ


Нам не нужен контроль, он приносит копейки, которых хватает лишь для того чтобы держать баланс ПТС в синде.

Предложите игрокам качать синдовый, и дайте им мотивационный лист с интересными достижениями, тогда игра вокруг синдикатных боев станет основной.

Игроки будут бесконечно качать синдовый, если будет ради чего его качать


1) Мы можем продлить синдикатные уровни, так 68 игроков https://www.gwars.io/top.php?rid=19 смогут найти для себя новый интерес в синдикатных боях.
И те кто будут брать 50-ый синдовый уровень, смогут найти мотивацию качать синдикатный дальше.

2) Мы можем ввести новые вещи, требующие 49-50 синдикатный уровень, так игроки пойдут в синдикатные для того чтобы надеть новые вещи.

Напишите что помогло бы вам поднять интерес к синдикатным боям?
Prof-Hydralisk



 2 
 28   
  написано: 10.03.2024 01:55:02 
Новые мощные грены игнорирующие всю броню и бонус защиты и горением 80%
депутаты-путаты



 3 
 -7   
  написано: 10.03.2024 02:01:55 
Оказывается, тут помимо аута, есть ещё и синдбои. Круто.
crazy-best



 4 
 57   
  написано: 10.03.2024 02:02:09 
Тут многие ещё 48 не имеют,а кто то уже другие вещи/погоны хочет .
Что заставит меня ходить в СБ?
плата за СБ+Умка как в ДМ
Пурпурный



 5 
 -11   
  написано: 10.03.2024 02:04:02 
Эксперт 3 разве не для, этого? Новых предметов или погон не помешало бы)
Viking5



 6 
 94   
  написано: 10.03.2024 02:06:26 
Разделите бои тогда на 47су и ниже,и 48+ и долбитесь хоть до 1337су уровня.

Сделайте песочницу для 43+49, оживите игру чем-то новым, а не переделкой скрипта от рукастых до игры.

Игра давно pay to lose :)
Dovbysh



 7 
 -4   
  написано: 10.03.2024 02:17:12 
6 давно назрело
РусликЯ



 8 
 -37   
  написано: 10.03.2024 02:22:50 
4 что мешало?
Сами виноваты
Wanted_20_



 9 
 6   
  написано: 10.03.2024 02:23:55 
Написал с 49 синдовым уровнем)))
Mr.Bonanno



 10 
 70   
  написано: 10.03.2024 02:25:08 
Какие-то личные накопительные бонусы.
Например, выиграл за месяц 100 боев, получи +1 к бонусу умений, выиграл в след.месяце 100 боев, получил уже 2 очка бонуса умений, не выиграл - потерял 1 очко...
Короч, дейлики в разрезе месяца. Играешь - кач идет быстрее, не играешь - медленнее.
Ну это не обязательно должно быть 100 боев и не обязательно бонус умений.

В общем должны быть какие-то плюшки, которые нужны всем и всегда, чтобы СБ были актуальны даже для тех, кто предпочитает качаться на ауте.
Mr.Bonanno



 11 
   
  написано: 10.03.2024 02:28:38 
+10 Ну и безальтернативный способ получения. Т.е. что-то, что можно получить только в СБ и никак иначе.
1jz-gte-800ps



 12 
 68   
  написано: 10.03.2024 02:31:14 
Нужен движ, что быслабые не боялись ходить к сильным, и нападать на них
Сейчас же, коэффициент в сливных заявках никакой, на смысла нападать или даже идти в защиту, против сильных, зная что ьам ты ничего на получишь

Нужен баланс, при проигрыше нужно давать на 35% меньше со, чем при победе, тогда будет смысл воевать всем. Сейчас же, коэф при лузе просто убит

Он вообще убит, нужно вернуть все как было + сделать норм коэф на поражение
Ну и развитие идеи от тс, тоже наобходимо
Mr.Bonanno



 13 
 66   
  написано: 10.03.2024 02:54:42 
Хотя в ИиП часто предлагают магазин за РП. И это могло бы сработать.

Копишь рп - тратишь на временные плюшки. Накопить могут все: активные игроки накопят быстрее, менее активные игроки копить будут дольше, но все равно рано или поздно накопят.
Ну и плюшки делать для аута или для увеличения комфорта, чтобы не вносить дисбаланс в пвп-бои.
Появится некая вариативность. Можно будет упарываться на ауте, но без плюшек, или очень быстро, комфортно и экономно бегать по ауту в течении какого-то времени, но для этого сначала нужно будет упороться в СБ. Каждому свое.

Временность плюшек обеспечит желание набивать тысячи РП в максимально короткие сроки. А сейчас можно набить за неделю-две 1000 рп и успокоиться на пол года(или даже на год).

На мне бы такое сработало... За остальных не скажу.
Snake1991



 14 
 61   
  написано: 10.03.2024 04:22:07 
Мое мнение, что развивать игру надо не в длину, а в глубину.
1) Новые погоны на 46, 48 и 50 синд уровень
2) Реализацию РП.
3) Новые навыки (активные и пассивные)
*Спасибо, что работаете и экспериментируете в этом направлении.
4) Ферма и рыбалка.
Как неоднократно предлагалось, делать полезные зелья для улучшения характеристик персонажа. Смешивая рыбу и растения с фермы.
5) Новые супер сеты.
6) Новый транспорт.
7) Да и нарисуйте вы в конце концов больше оружия. Новый ствол каждый четный уровень умения, 22/10 24/10 и т.д.

Раньше, когда все качались было много всякого оружия и различались значительно и уроном и самое важное дальностью, а не каждый тип оружия в одном шаге друг от друга.
SlonenoK83



 15 
 -21   
  написано: 10.03.2024 05:54:12 
Бесконечные госбои
Assailant



 16 
 3   
  написано: 10.03.2024 06:03:19 
14. Там старые суперсеты не изменили/не убрали ещё, для которых больше предметов не существует, какие новые.
avokado



 17 
 -25   
  написано: 10.03.2024 06:04:14 
К синдовому уровню не стоит привязываться. С нуля сейчас практически невозможно достичь 48 уровня. Даже используя по максимуму плюшки на прогресс, это многие годы.

Здесь надо делать примерно то, что предлагает 14. Делать горизонтальное развитие, а не вертикальное.
avokado



 18 
 -14   
  написано: 10.03.2024 06:14:17 
17+ Мы давно сконцентрировались на развитии боевой составляющей, а все же надо пробовать расширять кругозор:
- смешивание зелья по примеру 14го
- новые предметы на ауте, позволяющие на заводах делать полезные плюшки изготовляемой продукции (типо конструктора),
- новые достижения или бонусы за взаимодействие с нпс (выполнение задач)
- однозначно новые суперсеты
- индивидуальные стратегические бонусы при нахождении в синдовом бою бойцов с разным оружием
Melkiy_Udav



 19 
 34   
  написано: 10.03.2024 06:19:18 
Идей уже накидано в иип много. Можно и ещё накидать. Но интересно ли кому-то их реализовывать, вот главный вопрос.
-EDD-



 20 
   
  написано: 10.03.2024 06:27:26 
То чувство когда ты 69
123

К списку тем