Новости | Об игре | Форум
22:52, 2881 онлайн
Форумы » Общий Форум » GW MR 2.3.8 

АвторТема: GW MR 2.3.8
Irey 1993



 1 
 189   
  написано: 10.02.2024 09:15:05 
Скачать https://www.ganjafile.io/download.php?mid=1620032&id=253637

Ну или на первом изображении в фотоальбоме [ GanjaFoto: Альбом #512457 ] если ссылка вверху больше не работает.

Установить: распаковываете архив, в настройках расширений включаете "Режим разработчика", там же на странице выбираете кнопку "Загрузить распакованное расширение", указываете путь к распакованной папке.

Кроме скрипта mapigrid.js остальные можно использовать автономно в Tampermonkey
------------------------------------------
Расширение предназначено для использования в браузере Google Chrome. Тестировалось на последней версии, для старых версий возможны проблемы.
------------------------------------------
Я никого не призываю пользоваться ни самим расширением в целом, ни скриптами по отдельности. Потому что написаны они (кроме ports) нейросетью. Я их конечно же тестировал, но гарантировать их полную безопасность и работоспособность не могу.
------------------------------------------

control.js
[ GanjaFoto:#2321363 ]
Я учел конструктивную критику https://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=354589 и постарался добавить знаки синдикатов более человеческим способом. Также добавлена кнопка, которая скрывает/показывает недвижимость членов синдиката.

Также была мысль доработать этот скрипт для отображения объектов под контролем, владельцы которых принадлежат к враждебным синдикатам https://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=92785, но я не нашел ни одного такого синдиката самостоятельно. Из-за чего не смог нормально протестировать эту возможность. И не стал включать в текущую версию скрипта. Если это действительно широко необходимая информация - предоставьте мне страницы контроля синдикатов с подобной недвигой.

mapigrid.js
[ GanjaFoto:#2321361 ]
На Карте острова добавляет над секторами знаки порта и терминала. На самом деле не самая лучшая реализация. Надеюсь что Илья в "скриптовом патче" игры добавит эту информацию, и добавит нормально, чтобы значки смотрелись выразительнее на фоне карты.

mapitable.js
[ GanjaFoto:#2321360 ]
На Карте острова убирает из списка рабочих мест вражеские объекты, выделяет Морской порт и Терминал, также проверяет объекты на наличие ресурсов (красит ссылки объектов где их не хватает в красный цвет) и на фразу "Объект не работает X дней" (красит ссылки объектов в синий цвет).

Скрипт корректно работает только со вкладкой "Рабочие места", при переключении вкладок нужно вернуться обратно на его целевую вкладку и обновить страницу. В любом случае каких-либо критических проблем, которые не решались бы перезагрузкой страницы - не обнаружил.

ports.js
[ GanjaFoto:#2321362 ]
В общем-то без изменений, автор скрипта Mr.Bonanno. Пример работы:

------------------------------------------

Если у вас есть проблемы на новой версии Google Chrome - опишите их и я попробую решить. Также может быть я смогу доработать эти скрипты (кроме ports) по вашему желанию, если вам кажется что этих функций недостаточно. Но ничего не гарантирую.

К каждому скрипту даны комментарии в самом коде.
Ka6ak



 2 
 7   
  написано: 10.02.2024 09:18:50 
Молодец, крутяк. Чуть позже потестю.
ВЫРВИГЛА3



 3 
 -3   
  написано: 10.02.2024 09:45:44 
Ganja island
Здравый Смысл



 4 
 -31   
  написано: 10.02.2024 10:02:04 
Даже у профанов, пишущих "косметику" для игры с помощью нейросеток, апдейты и прогресс случаются лучше и точнее, чем у администрации :/
Irey 1993



 5 
   
  написано: 10.02.2024 10:31:13 
Насчет автономной работы в Tampermonkey - не забывайте указывать @match и @exclude которые указаны для скриптов в файле manifest.json

Кроме скрипта Mr.Bonanno - у него насколько я понимаю ничего указывать не нужно
Коментатор2



 6 
   
  написано: 10.02.2024 10:43:52 
А можно сделать кнопку возврата на аут черет ctrl+enter после смерти когда нпс остается в бою или это будет автоматика ?
[ GanjaFoto: Альбом #512684 ]

просто всегда приходить кликать мишкой на Карта острова
Irey 1993



 7 
   
  написано: 10.02.2024 10:51:27 
6 добавить срабатывание этой кнопки по нажатию клавиш клавиатуры наверное можно. Не думаю что в таком варианте это хоть как-то попадет в разряд автоматики. И вообще что-то похожее вроде бы уже есть.
n0p3



 8 
   
  написано: 10.02.2024 12:25:20 
6. По такому скрипту даже новость была
Будет автоматика
Единственное что ты можешь , забиндить эти 2 кнопки на более себе удобную на другую клавишу или мышку
Ютуб в помощь
Ka6ak



 9 
   
  написано: 10.02.2024 12:59:17 
Огонь, все норм работает. Если найду, что не так - напишу)
ILTYA



 10 
   
  написано: 10.02.2024 13:12:29 
Для любителей оперы помечу, что мои 2 простецких расширения для хрома полностью работали и в опере.
Felecs



 11 
 8   
  написано: 10.02.2024 13:24:33 
есть же скрипт с портами и терминалами на карте
[ GanjaFoto: Альбом #510776 ]
Irey 1993



 12 
   
  написано: 10.02.2024 16:52:12 
11 на момент начала создания скрипта я знал только о существовании другого скрипта, который выглядел хуже. По-моему как раз такой вариант и нужно ввести в игру
Тема закрыта Irey 1993

К списку тем