Автор | Тема: По поводу умелки |
YupYupYup
|
Относительно недавно начал играть в gw, до этого опыта небыло. Про умелку/антиумелку знаю с "похожей игры", не по жанру:) Так вот, встречаются игроки низкий уровней с Страшным сном покемонов, с умелкой чуть ли не по 15-20 на 16-18 уровне, вобщем намного перспективнее меня. С момента регистрации в игре мне дали бонус к опыту и умелке на неделю помоему, на долго вобщем, сразу обрекая на отставание в прокачке умелки и загоняя на высокие уровни. Вопрос, зачем при подобной механике сразу обрекать меня на отставание, это как то не очень доужелюбно к новичку получается. На квестах по 4 умелки в 2 часа (а иногда и того меньше , когда предлагают опыт) это не серьезно. Так вот, может я зря парюсь и на высоких уровнях куда меня загоняют будет возможность прокачать умелку быстрее? Мои знания об игре довольно ограничены, по этому если что-то не так понял или делал, простба внести ясность. |
|
afk-Siller
|
Все верно, на 40м дадут нпц им можно подтянуть умелку, и сильно не заморачивайся на счет всех умелок, выбери одну ей катай до победного, на хаях подтянешь |
|
YupYupYup
|
НПЦ мне дадут на 40 уровне, но для прокачки умелки у оружия есть требование к умелке, получается если я буду играть одним видом оружия до 40 уровня, то прокачивать новые виды мне нужно будет уже оружием для 5-10 уровня персонажей или без требования к умелке, это вообще возможно? |
|
pohan
|
|
Stump_69
|
Возможно все при желании ,желание это основа. и есть еще одна вещь о которой многие забывают
Виртуальное умение
Виртуальное умение появилось 18 февраля 2008 года и начинает действовать с 19 боевого уровня и рассчитывается по формуле:
Боевой уровень - 18 = виртуальное умение.
Пример
В заявку в боях на спецоружии заходит 30 боевой уровень, появляется надпись «персонаж ***** рогатка (0)». То есть фактическое умение пистолетами ноль. Но, оружие будет стрелять, как будто у него {displaystyle 30-18=12}{displaystyle 30-18=12} умение оружием.
Ограничения
Если фактическое умение больше виртуального, урон высчитывается по фактическому умению. То есть снайперу 22 боевого уровня с 15 умением оружия переживать не стоит: у него умение 15, а не {displaystyle 22-18=4}{displaystyle 22-18=4}.
Для того, чтобы надеть определённое оружие, вам нужно фактическое умение владением оружием, виртуальное влияет только на урон.
Однако, «виртуальное умение» не может быть больше 18. То есть максимального эффекта вы достигнете на 36 боевом уровне. |
|
fidosemen
|
3 возможно. в одиночках мелким оружием прокачивается, нпс качает, и другие варианты |
|
Masta_Ace
|
Качни до 40 уровня пистолеты и грены до 20+
Остальное на 44+ качается норм, там есть специальные пушки для прокачки нубоумений |
|
Masta_Ace
|
|
YupYupYup
|
Всем большое спасибо за информацию, стало спокойнее. |
|
Dexter77
|
Надо новую методичку для псевдоновичков писать, а то все в игре без году неделя, а уже хотят быть бушидо. |
|
Солнышко18
|
|
ApTyp000
|
А так же в настройках - настройки боя, Умения за защиту от роботов - выбери на что хочешь получать умелку от капчи, будет полезно |
|
Stump_69
|
10 Ты помнишь его ? на 15 лвл по моему на гренках 20/5... это как надо было д... в одиночках то... |
|
Рыбак
|
13
Когда он начинал качать умку она иначе начислялась...
Насколько я помню |
|
vada_spb
|
На 50 уровне сможешь по 1к умелки в час делать, при желании ±,так что качайся по тихонькц |
|
Prof-Hydralisk
|
как тебе сказать по поводу имелки? |
|
Hydralisk
|
как то так.
уличные тебе в помощь |
|
skif88
|
для много умелки надо или 50 лвл или играть по гайду/методичке/извращаться(что в принципе одно и то же). играй с чем нравится.
а квестами не качай, это дорого и бестолково. если уж совсем невмоготу, берешь 36 лвл, там навык две головы появляется. и через омон на лайте до 45 лвл можно апнуть 20/10 все умелки. |
|
skif88
|
18 небольшая корректировка - две головы появляются на 34 лвл. |
|
fidosemen
|
|