В предыдущей теме -
https://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=351125 - я затронул вопрос, который по всей видимости администрация "стеснялась" спросить у игроков.
Топик был создан для:
1. Себя. Хотел убедиться, что тренд "болото" возникший несколько лет назад, окончательно сформировался и утвердился среди большинства населения Ганжаварии.
2. Админов. Нужно смотреть на реальность открытыми глазами.
Итак,что мы имеем на сегодняшний день в игре?
По существу лишь грубо обрезанные остатки того, чем она была в 2004-2005 годах.
Нынче это уже не игра, которая должны приносить удовольствие от процесса нахождения в ней.
А своего рода небольшое сообщество по общению, рутинными занятиями по устройству на работу и вялотекущим перестрелкам.
На риторический вопрос - Кто виноват? - ответ - Все!
Администрация виновна в непродуманных решениях, которые свели на нет весь смысл игрового процесса, превратив живую игру с населением более 10,000 человек в полумертвое создание, живущее лишь бессмысленным времяпровождением пары тысяч игроков ( включая мультов) жмущих Л-Ц-П.
А вина игроков в безропотном принятии этих решений. хотя против лома и нет приёма.
Но если принять во внимание апполитичность игроков к происходящим переменам - то будет несправедливо упрекать админов в том, что они не обращали внимание на минусы к новости.
Раз колятся, но всё равно упорно лезут на кактус, то бишь принимают вводную к исполнению - значит новость устраивает большинство и что-либо переделывать не имеет смысла.
Отойдём от лирики, вернёмся к реальности.
Ветераны игры помнят фан - именно эту опцию жаждут вернуть в игру.
Более молодые упорно пытаются найти этот фан - но увы...
Нынешняя игровая концепция, построенная на масштабных запретах и ограничениях исключает его в игре по умолчанию.
Как это исправить?
Самый верный способ - "перегрузка" к 2004 г. Но это не реально, потому как для такого дела нужны доп финансы, полная перестройка системы и куча иных факторов.
Это подобно подвигу Геракла по расчистке Авгиевых конюшен от нагромождения пластов неверных игровых решений.
Но я вижу частичное решение в способе интеграции новой концептуальной модели в действующую Ганжаварию, которую я озвучу позже, если это будет актуально.
Однако это не будет быстрым решением насущных проблем.
Чтобы как-то видоизменить игру к лучшему и вернуть интерес игроков к ней - требуется чтобы администрация изменила свою тактику "Глухая оборона по отношению к играющим" на тактику "Прямое взаимодействие с игроками"!
Без симбиоза между игроками и рулевыми игры, всё так и будет продолжаться до полной аппатии играющих, с последующим результатом - "Да на фиг! Пойду поиграю в нормальную игру."
Всё, что сейчас нужно от администрации на данный момент - это человек для общения с играющими.
Тот, кто выслушает замечания или рациональные идеи, даст ответ на вопросы, которые волнуют большинство.
Предпочтительно было бы видеть Илью в этом качестве.
Раз уж игра по факту является соц сетью, так используйте её главный козырь - общение!
Конечно, для такого персонажа и адекватных игроков требуется своего рода "офис", где можно будет обсуждать действительные игровые вопросы и принимать совместные решения.
Поэтому для начала хочу предложить вернуть в игру "Открый Клуб".
Установить туда повышенные критерии доступа и назначить справедливого модератора, не подверженного рассовым и политическим влияниям извне, дабы исключить появление в нем флудеров, троллей и прочих, превращающих приличные места общения в форумные помойки.
Именно с этого шага по моему мнению, можно начать возвращение "убывшего" населения Ганжаварии.
Прошедшие годы противостояний с системой показали - рано или поздно, админ кнопка всегда побеждает.
Давайте в этот раз попробуем восстановить игру в ином, совместно-дипломатическом ключе.
Если вы считаете, что я прав - слушаю. Если нет - тоже слушаю.
По итогам, готов опубликовать петицию к администрации касаемо ОК.