Новости | Об игре | Форум
10:48, 2940 онлайн
Форумы » Общий Форум » Другая сторона медали 
1234

АвторТема: Другая сторона медали
-VISION-



 1 
 -143   
  написано: 28.04.2021 20:59:00 
Доброго времени суток,

Я понимаю массовые недовольства в связи с последней новостью об отмене стоимости синдикатного опыта.

Мы уже давно привыкли к тому, что устоявшиеся синдикаты имеют гарантированный приток ресурсов (гб, птс). Именно из-за материальных ресурсов образуются синдикаты под-группы, первые, вторые, тритии составы с любыми из юридических держателей 'карманов'. Это профицит ресурсов который не подразумевает никакой активности для игры привычного комфорта.

Согласен с тем, что синдикаты это временем сплоченная группа людей, которых хотели разбить путем ограничение мощности в 1200 единиц. Однако спустя время мы имеем 1500 единиц и возможность отключать от синдикатных боев самых пассивных игроков которые находятся внутри коллектива из-за общения и фермы. Можно иметь бесконечное количество людей и внутренние правила определяющие порядок участия в боях, если это настолько необходимо и в заявках не умещаются все желающие воевать.

Но ведь проблема как раз таки в том, что желающих воевать все меньше, а генерируемых пассивными доходами ресурсов превышает их спрос. Я вернулся в игру в декабре 2019 и стоимость ПТС была 30гб/ед.
Спустя год стоимость ПТС только падала вплоть до 12гб/ед, что говорит о том что ресурса намного больше чем его необходимость. Были различные фиксы, новости и прочее что как-то влияло на цену птс, но до изначального (для меня) значения оно так и не поднимается.

Последняя новость на мой взгляд открывает возможности для создания новых синдикатов, либо для объединения старых-разделенных, которые были разделены фиксом про 1200, путем отключения стоимости перевода синдикатного опыта, что на рынке бойцов всегда являлось расходом синдиката. Теперь все риски связанные с переходами бойцов в прямом смысле лежат на самом игроке. Однако это не исключает возможность иметь договоренности с синдикатами и как-то компенсировать часть расходов вводимых на постоянной основе (стоимость в синд магазине, лазарет(синдикатный бар)). Синдикат, имеющих сильный активный состав всегда сможет обеспечить себя ПТС и контролем.

И если раньше для создания новой ячейки требовалось огромное финансовое вливание в перевод состава, то теперь на начальном этапе этой проблемы не стоит. Были бы активные сильные бойцы участвующие в синдикатных сражениях. А если есть состав, но нет боев, то ресурсы будут в огромном дефиците чтобы просто сидеть и ничего не делать.

Именно дефицит заставляет что-то делать и как то конкурировать. Профицит приводит к ферме и фарму, который мы имеем на текущий момент особенно заметный на синдикатах топ-уровня.

Расходы на перевод синдикатного опыта были значительной частью расходов общего баланса PTS. Чтобы сбалансировать это изменение, начиная с 10 мая будет в два раза увеличена стоимость синдикатных званий, а количество PTS, получаемых за контроль недвижимости и портов, будет сокращено на 20%.


Я так понимаю, что именно этот абзац вызвал морю недовольства. Согласен с тем, что затраты игрока и синдиката в целом возрастут, а доходы уменьшатся. Точные цифры для данной темы не имеют никакого значения поэтому нет смысла ими грузить.

В два раза увеличена стоимость синдикатных званий. Хорошо, звание как правило берется на две недели. Таким образом мы имеем необходимость покупать звание (а есть ли необходимость для фермеров?) два раза в месяц. Для игрока эта стоимость будет выражена в гб, для синдиката - в птс. Но ведь чем выше уровень синдиката, тем меньше стоимость в гб и выше в птс. Таким образом нас подталкивают активнее воевать для получения более комфортного ценника. Разве это неправильно? Неправильно на мой взгляд держать такие условия в которых уровень синдиката выгоднее и комфортнее держать ниже.

не будут доступны любые "черные погоны", в течение трех месяцев стоимость любых званий в PTS будет увеличена в пять раз, а стоимость любых предметов в синдикатном гос.магазине в ганжубаксах в четыре раза, и в течение одного месяца не будут доступны лазарет и бонусы базы синдиката. Эти меры введены, как сдерживающие от частой смены основного синдиката.


Черные погоны - значительное усиление и без того сильных упакованных полтинников в непробиваемой броне. Тех, кто не определился с синдикатом будет убивать легче и в тандеме с предыдущей новостью о МПЗ отлично ускорит бои. Так разве не об этом были негодования на форуме что бои очень долгие и бойцов не убить? Страдает по факту только игрок, который прыгает по синдикатам и синдикаты, принимающие таких игроков. В налаженных коллективах этой проблемы не возникнет и бои для них будут и быстрее и проще за счет отсутствия погон противника. Справедливо?

Лазарет можно попробовать заменить синдикатными барами и кофешками, а стоимость в ПТС компенсировать для бойцов по мере их активности в боях. Не думаю, что для активного бойца приносящий бОльший профит в боях и статистике синдиката будет проблемой обеспечить комфортную стоимость и компенсировать часть затрат. В конце концов это интересы синдиката.

Здесь нет цифр, здесь есть предложенное альтернативное мнение, которое предлагаю вашему вниманию с целью задуматься и увидеть другую сторону медали. В любом случае для поддержания комфортного привычного уровня игры затраты увеличиваются, но с другой стороны это должно подталкивать именно играть в игру, а не заниматься крафтом.

За последний месяц заказ именных предметов достигает рекордных темпов (судя по сайту банкира) и резкий взлет курса EUN как раз говорит о том, что желающих купить EUN за гб (а откуда столько гб залежалось???) гораздо выше, чем предложение по продаже EUN.

Я считаю, что для активности и конкурентной игры нужен дефицит ресурсов, а текущий профицит на всех фронтах как-раз таки порождает бездействие и преумножение ресурсов путем бездействия. (ведь любое действие - это слом, гранаты, затраты и тд).


Так чего хотим в итоге?
Дыродроб



 2 
 91   
  написано: 28.04.2021 21:01:14 
Халявы
fujitsu



 3 
 586   
  написано: 28.04.2021 21:01:14 
хочу новость, после которой мне стало бы интересно играть, чтобы не нужно было пылесосить аут нон-стоп, а не вот это вот всё
gedevan82



 4 
 82   
  написано: 28.04.2021 21:03:33 
Хочу RL на песты
Dieler



 5 
 1   
  написано: 28.04.2021 21:03:59 
Все ждали халявы, а тут опять ограничения)

На злобу дня;)
розовый слоник



 6 
 258   
  написано: 28.04.2021 21:04:02 
Хочу чтоб не слушали «нытиков» из империи, которых не устраивали бои за порты в синеве, при этом, сами по уши в них одетые против нас выходят.

Биполярочка людей зашкаливает
Страйк



 7 
 5   
  написано: 28.04.2021 21:05:08 
поддержу 3го
кггз



 8 
   
  написано: 28.04.2021 21:13:49 
Баланса разного оружия хочется
Kandidat



 9 
 135   
  написано: 28.04.2021 21:13:50 
+1. Слив синего шмота в сортир из-за Рудольфа и ему подобных, как по мне, куда хуже, чем эта новость.
Est Sergei



 10 
 21   
  написано: 28.04.2021 21:18:13 
6.
Это называется наложить кучу в общий котёл с едой. Вроде с него кушают 2000 человек. Но пара бивесов решает по другому и пишет манифест или петицию
Пивной монстр



 11 
 80   
  написано: 28.04.2021 21:23:28 
Не читал
LightOfSoul



 12 
 17   
  написано: 28.04.2021 21:30:43 
На пятом абзаце на меня напал дикий сушняк от писанины, ни осилил
vada_spb



 13 
 -38   
  написано: 28.04.2021 21:33:54 
О да, бесплатный перевод со так сильно всех опечалил, что люди не знают как дальше с этим жить
-VISION-



 14 
 -70   
  написано: 28.04.2021 21:37:18 
Я довольно древний игрок проекта, и помню времена, когда синеву нельзя было никуда складывать. Ее можно было только ломать и использовать в моменте. Именно так я и поступил (и, думаю большинство 'древних'). Не было известно наперед какие будут еще квесты, какие будут еще подарки и эвенты, бонусов умений и опыта банально не существовало!!! Мы играли, воевали и кайфовали с подарков 'в моменте'. Затем квестов становилось больше, подарки на определенные ивенты каждый год радовали и добавили возможность складировать их в банки. Именно так родился крафт синевы, самой разной. И игроки, которые нарушали законы и были вынуждены начать заново либо начинали играть заново именно из-за возможность закрафтить в банки синеву 'до лучших времен' стали иметь преимущества над 'древними'.

Я думаю именно поэтому введено понятия гарантированного слома на всю синеву. Изначальная задумка ее введения (я имею ввиду бородатые года) было дать пофанится в моменте и это переросло в неконтролируемый буст бонусов для аута (ведь и аут раньше был другой и убивался по-другому) и качались там в фуларте с топ модами TH HD TB чтобы покемоны меньше дамажили.

И в этом и была изначальная задумка аута, гос воюет с госом, арт воюет с артом, именной - с именным. А когда ввели NPC то изначальная задумка и идея была принципиально нарушена и концепт в которой гос покемона убивал артовый NPC недопустима. Была со временем исправлена, что опять же логично и справедливо, а для большинства игроков это казалось фиксом и дискомфортом.
gen3



 15 
 -10   
  написано: 28.04.2021 21:40:25 
Через 5 минут прямой эфир Мансити с ПСЖ гоу смотреть!
LightOfSoul



 16 
 189   
  написано: 28.04.2021 21:41:13 
14 если хотят дать приколюху в «моменте», то прописывают срок годности данной приколюхи. А в той редакции, что мы имеем, люди (админы) просто бесконтрольно вбрасывали. А когда начали ныть те, кто все эти приколюхи поломал и их начали кошмарить те, кто немного эти приколюхи придержал, админы почему то увидели в этом дисбаланс и начали всячески потакать нытикам. Вот и все
-VISION-



 17 
 -46   
  написано: 28.04.2021 21:51:47 
Раньше не было понятия срока годности. Было много боев и много фана. И на ауте эти приколюхи не использовались из-за другой механики аута.
Например когда ввели профы я уже был топ уровнем, а со временем выяснилось что качать их самое выгодное и простое на ЭС.
Кому нужно было регистрировались заново и академично прокачивали персонажей складывая плюхи в банк и качая профы на нужных уровнях.
Всегда и везде игроки будут находить возможности и оптимизировать прокачку, искать лазейки участия на чемпионате потому что 'не запрещено' в момент 'находки'. Но всегда есть здравый смысл и изначальная задумка каких- либо введений. Если результат введения противоречит задумке и цели введения, то не вижу ничего плохого в том чтобы это исправлять.
Жуллик



 18 
 38   
  написано: 28.04.2021 21:53:03 
Я тут прикинул, что нас снова на колени поставили.

Будет много расчетов и букв, но в них есть смысл.

Возьмем средний синдикат 3кл, порты, недвижимость, имеем ~50 бойцов, активных 30, что дает ~ 800 заполняемости, средние звания - Colonel General, в такой синдикат в среднем приходит 1-2 бойца раз в 3 месяца, но зачастую такие синдикаты играют своим составом и гуляющих почти нет. То есть в год это 5-6 бойцов которым обычно переводят 40 погоны ( 2 274 598 опыта по 0.08птс/ед)

Такой синдикат в среднем в неделю получает 5 500 000 гб и 195 000 птс, теперь он будет получать на 20% меньше, в итоге имеем:
4 400 000гб и 156 000 птс. В месяц это 17 600 000гб и 624 000 птс в среднем.

Каждый месяц синдикат на контроле теперь не дополучит - 4 400 000 гб и 156 000 птс. За год соответственно умножаем на 12.

Перевод 1 бойцу в ПТС это 181 967 птс, т.е. мы уже получаем по сути (минус) по общему счету в гб и птс, так как 181 967 - 156 000 = 26 000 (26 000*18 = 468 000гб).

Чистый минус "разница" синдиката теперь 3 932 000гб в месяц. То есть принять 1 бойца в месяц выгоднее по старой системе, так как новая кидает синд почти на 4 ляма, не забываем, что теперь стоимость ПТС погон увеличится в 2 раза, мы помним, что у нас 30 активных бойцов, и их погоны теперь так же обойдутся дороже, значит чистый расход синдиката приближается уже к 4 500 000 гб (недополученная прибыль)

Т.е. новая система отстой и богатые не почувствуют, а средние синдикаты станут немного беднее. Я так же не вижу огромных возможностей перехода бойцов, так как сейчас большинство привыкли играть с 1200, сейчас даже если начнутся переходы, то средние синдикаты потеряют своих "танков", на чемпе получим более сильные синдикаты, возможно это круто, но по прибыли нас нагнули.
LightOfSoul



 19 
 14   
  написано: 28.04.2021 21:58:17 
17 раньше? Насколько?
Те вещи, которые вносят дикий дисбаланс, им не 5-10 лет. Они все относительно свежие.
И логично, что при принятии определенного решения, необходимо просчитать риски разностороннего плана. А то задумка неплохая, вот только исполнение по итогу подвело
-VISION-



 20 
 -37   
  написано: 28.04.2021 22:01:43 
18.

Совершенно верно.
Таких синдикатов очень много и приток ПТС в месяц был намного выше, чем расход ПТС на содержание этих синдикатов.

Это привело к огромному профициту ПТС в игре и возможностью ими торговать для синдикатов-новичков которым нужен перевод СО.

Теперь синдикаты новички не будут покупать ПТС для перевода бойцов, а сильные бойцы должны будут активностью обеспечивать приток ПТС.

Какие бы цифры не были бы описаны - это цифры крафта и профицита на примере только одного синдиката у которого расходов при условии принятия 1-2 бойцов то и нету. Что это как не ферма? Именно поэтому и упал курс птс за год с 30 до 12. А потом фиксами и новостями подняли до 20 (и опять уже начинает падать именно из за этого фермерства в синдикатах).
1234

К списку тем