Автор | Тема: Статистика боев синдиката |
Романчук
|
Всем привет.
Хочу получить нормальную статистику по результативности СБ.
Буду делать скрипт сбора данных + сервис.
Если кому еще нужно, то могу сделать для всех. Пишите предложения.
Что касается правил игры: вроде все законно, но если нет, то буду рад если кто-то пояснит. |
|
_-ReMbo-_
|
Стату по брошенным гренам и их типам мб |
|
Снапер
|
Кто и куда стреляет и отходит)ТАкое будет в цене всегда))) |
|
_-ReMbo-_
|
2+ без учета туза и с, без непися и с ним и тп
Набито тобой и неписем отдельно |
|
_-ReMbo-_
|
3 был анализатор ходов лет 8 назад наверн если не больше)) неплохо работала штука правда немного медленная была
Тогда еще не было автоотхода и тп вроде и было актуально, насколько сейчас это актуально спорный вопрос |
|
кггз
|
отдельная статистька по категроиям уран, порты, бары эс и тд
сортировка результативности играков по
1. успешным нападениям
2. набитому опыту
3. убитых врагов
4. количество боев
5. количество замен
6. все то же самое только с пройгрышами, цель - выявить кого нужно подтянуть. |
|
Романчук
|
2
Поясните пожалуйста, для чего статистика по гренам? Чтобы компенсации делать либо смотреть, кто в бою их бросает, а кто нет? |
|
crazy-best
|
2 по брошеным гренам и где сб/аут/общие/уличные |
|
crazy-best
|
7 типа того и где тратят синдикатные грены |
|
Indecent
|
Статистика вроде не нарушение, успехов тебе! |
|
_Колунт_
|
2, 8. Ваня зю в свое время писал такой скрипт
Если завтра напомнишь, могу поискать |
|
Fat Man
|
поделить статистику на:
уран
недвига
бары
ЭС
порты
сколько всего боев
сколько из них побед
какой % побед в каждом разделе |
|
*(Den)*
|
Статиску успешных нападов по руде и недвиге для нападающих |
|
-xOx-
|
Стату пожалуйста, сколько раз я сегодня залогиниться. Буду к чему то стремиться |
|
Dr.Web007
|
|
Бенджамин
|
Если возможно, то было бы неплохо вывести зависимость доходности по каждому бойцу и к ней привязать расходы.
Про расходы птс все понятно, а вот по доходности птс могут быть вопросы.
Что имею ввиду каждый успешный бой ставит под контроль недвигу, уран или даёт контроль порта на определённое время, как и успешная защита продлевает контроль на какое-то время. За это время контроля начисляется птс и гб, в также есть взводная сколько каждый боец набил опыта, rp и сделал трупов в данном бою.
Соответственно вывести формулу зависимости участия каждого бойца в том или ином бою и сколько он заработал для синда птс и гб. Статистику выдавать уже суммарно за какой-то период (неделя, 14 дней, месяц).
Пример:
Статистика за месяц:
1. Вася. Расход птс 3054. Доход птс 520, Гб 8940. Дельта -2534 птс, +8940 гб.
2. Люся. Расход птс 1240. Доход птс 1872, Гб 23460. Дельта +632 птс, +23640 гб.
И т.д.
И данную статистику сделать:
1. Суммарно по всем боям.
2. Отдельно по портам (доходная часть).
3. Отдельно по урану (доходная часть).
4. Отдельно по недвиге (доходная часть).
Ещё можно было бы вести статистику кто сколько денег тратит на синд бои (здесь наверное только ремонт шмота можно учесть и брошенные гранаты).
Т.е. в целом хочется понимать на сколько боец полезен для синда, на сколько он больше даёт синду, чем берет или наооборот и кто на сколько выкладывается. И здесь надо понимать это в цифрах, чтобы управлять качественнее, поощряя тех кто имеет лучшую эффективность и подрезая тех кто больше высасывает, чем отдаёт. |
|
_-ReMbo-_
|
16 было б круто но это невозможно вычислить, как ты себе это представляешь? |
|
_-ReMbo-_
|
16
Если просто по синд.опыту-фигня, кто-то ест бонусы и может сделав 500 урона получить больше чем тот кто набил 1500
По нападениям? Так не только нападающий забирает урну если он не один. Да и вообще туча условий и переменных из-за которых невозможно вычислить в цифрых насколько кто и что привносит. Кто-то может гранаты кидать для милок в нубобоях и быть очень полезным этим, а кто-то милка)) |
|
L I M P
|
16
В иип запость, может прислушаются. |
|
Бенджамин
|
18
Я поэтому и написал, что с этим могут быть проблемы, но здесь вижу два варианта:
1. Вывести самим формулу зависимости отталкиваясь только от показателей набитого опыта, Rp и убитых. Потому что остальные данные посчитать ручками невозможно. А при принятии решения по бойцу который по этой статистике не эффективен, но в целом выкладывается как может (грены и навыки для команды, типа кровь, медик, поле и т.д.) принимать уже отдельно учитывая другие факторы.
2. Подключится Администрация игры и сделает эти расчеты (статистику) на основании игровых данных.
Во второй вариант не верю, потому что Ильей и команде это скорее всего неинтересно и нецелесообразно.
А вот первый вполне можно попробовать реализовать, осталось коллективно сформировать формулу зависимости. |
|