Новости | Об игре | Форум
05:04, 747 онлайн
Форумы » Общий Форум » Реквием по профессии (Киллер) 
12345678

АвторТема: Реквием по профессии (Киллер)
Jedd



 1 
 -263   
  написано: 7.06.2020 21:29:30 
добрый вечер.

Я не буду никого ни к чему призывать.
Хочу лишь поделиться своими мыслями на это счет.
Меня эти изменения не касаются, поэтому я не ищу в этом личной выгоды.

Они (мысли) появились после прочтения последних новостей.
Официальные объявления » [news] Синдикаты, профессия киллера (Ilia Sprite (adm), 31.05.20 21:44:19)
Продолжаются плановые изменения правил проведения синдикатных боев.
Начиная с 00:00 понедельника:
- для переполненных синдикатов снижены на 50% премии за контроль урановых рудников и баров
Вместе с этим уже сейчас:
- для всех синдикатов отключены коалиционные нападения
- для синдикатов с заполнением не более 100% снято ограничение на захват новых урановых рудников у синдикатов, контролирующих меньшее количество рудников. При этом важно, чтобы союзный синдикат, если такой есть, тоже не был переполнен.

Значительные изменения сегодня коснулись профессии киллера.
Количество желающих получить эту профессию в последнее время значительно увеличилось, и в игре началось сафари на персонажей средних уровней, которых очень легко убить ради очков профессии. Чтобы облегчить игру таким персонажам, меняются правила учета таких нападений.
Теперь успешное нападение киллера старшего боевого уровня на персонажа младшего уровня даст меньше очков профессии, чем на персонажа своего уровня и старше, а время выздоровления будет снижено.
Подробная таблица добавлена в раздел описания игры (https://www.gwars.io/help/index.php?sid=58&pid=45)

Эти изменения не касаются киллеров, получивших десятый уровень профессии.

С 7 июня заполнение синдиката начнет влиять на совместные с союзом нападения: если суммарное заполнение синдикатов союза будет превышать 2000 единиц, союзный синдикат не сможет участвовать ни в нападении, ни в защите. Таким образом, союзы будут полезны для синдикатов с небольшим количеством бойцов высокого уровня, а синдикатам с полным составом придется справляться самостоятельно.

Аналогично с 7 июня переполненные синдикаты не смогут нападать на базы и участвовать в нападениях за контроль баров.

Пожалуйста, обратите внимание на новый пункт правил 3.8.4.3. В нем обозначена необходимость подробно описывать причину передач крупных денежных средств или дорогих предметов другим участникам игры. Изменения в правилах не касаются передач, сделанных до этих изменений.

Помимо этого, всю предстоящую неделю персонажи будут получать по 20 единиц бонуса урона снайперских винтовок и 5 единиц бонуса фермера после каждого часа работы на производственных объектах.
Официальные объявления » [news] Синдикатные звания, обратная связь (Ilia Sprite (adm), 07.06.20 15:54:34)
Очередные плановые изменения в механиках жизни синдикатов сегодня коснулись синдикатных званий.

1. Начиная с сегодняшнего дня звание персонажа не зависит от синдиката. Подробное описание того, как это работает, в комментарии к новости.

2. Синдикаты, составы которых связаны друг с другом общими интересами, либо которые принадлежат одному владельцу, теперь объединены в группы (например, #1677 Наемники разделились на несколько синдикатов, и все эти синдикаты включены в одну группу). Синдикаты одной группы не могут нападать друг на друга, а переводы PTS между ними выполняются без комиссии. Если какие-то синдикаты сгруппированы ошибочно, или ошибочно не сгруппированы, сообщите об этом в форуме технической поддержки.

3. В соответствии с вашими пожеланиями, в нападения на урановые рудники вернулось ограничение "Нельзя нападать на синдикат или союз, контролирующий меньшее количество рудников". Следует признать, что это правило отменено преждевременно. Кроме того, немного снижено количество очков за младшие уровни бойцов, а в заполняемости учтены только персонажи, получившие не менее 10 Rp за последние 14 дней.

4. Скорректировано и изменение, касающееся профессии киллера. Развернуто об этом - в комментарии к новости.

Многие ждут начала летней программы: она обязательно будет! Мы объявим о ней через несколько дней.

Я вот сейчас не могу найти и вспомнить, но где-то администрации давала же комментарий, о том что эта профа задумывалась, как что-то идейное, как один из инструментов синдовых войн, а не просто ради кача циферок на персонажах младших уровней? Или мне это приснилось, чего исключать я не могу.

И да, я помню, что нас тут никто не держит.

В начале это действительно была идейная история.
Она была значительно дороже, чем сейчас в пересчете на еуны
Да, и тогда были, конечно и те, кто качал "циферки". Но их было сколько? трое? пятеро? сколько?
Почему получилось так, как получилось?
Ну потому что всеми эти изменениями и нововведениями реализовать "идейность" не представляется возможным и выглядит как-то глупо. Кто сейчас киляет за идею? Есть такие? От нечего делать - может быть. За идею - вряд ли.
Раньше киляли в войнах синдовых, личных конфликтах, принципиально...
Сейчас? Сейчас киляют за взорванные грядки, "минус три" в карме, просто ради кача профы дешевого.
Невозможно реализовать принцип идейности, когда восстановить здоровье жертве после кила обходится чуть ли не дешевле самого кила и занимает пять минут времени.
С бонусами антикиллера (если все надеть, восстановление займет сколько? минуты три до выхода из минуса? даже рыба не нужна)
С травой/рыбой, конфетами и прочими вещами? Как реализовать эту идейность?

Вы дали рыбу и траву, хенесси, конфеты... много чего еще.
Дали бонусы антикиллера.
Всячески усложнили сам механизм нападения так, что поймать того, кто действительно прячется придется затратить немалые усилия и кучу времени.
НПС, которые защищают своего владельца.
Дома на [Р] дали
Прогрессивность цены при нападениях (до 10ого уровня профессии).
Бонусы от профессии уже не выглядит столь впечатляющими.
Список наверняка не полный.
Это делалось постепенно.
Все это планомерно вело к тому, что бы идею, заложенную в профессию, реализовать было невозможно, в рамках войны синдикатов, личных моментов и так далее... Идеей стали только циферки, а не результат нападения, как таковой. Раньше результатом было ограничение функционала жертвы на 2 часа...
Сейчас данная профессия или данная ветка частично востребована только во время чемпионатов.
Условно востребована. Можно сломать вход в заявку и основу кому-нибудь. Тех кто прячется, убить практически невозможно.
Да и кто будет тратить кучу времени на вылавливание жертвы, понимая, что восстановить здоровье, при необходимости не составляет ни труда ни каких-то существенных затрат.
Сейчас все это ради чего? Только ради циферок. Ничем другим эта профессия являться не может в нынешнем виде.
Нет, конечно можно реализовать какие-то моменты и сейчас... но это вряд ли можно назвать "идейностью". Скорее от нечего делать (он меня нафиг послал), помимо кача циферок.
Вообщем у меня понять не получается, для каких целей сейчас нужна эта профа, как реализация чего? Идейностью не пахнет! Инструмент ведения войны (странная война)?

Вы же сами хотели превратить ее в кач циферок, судя по всем действиям в отношении этой профессии.
Но то, что произошло сегодня - это уж совсем, простите (тут мне сложно подобрать правильное слово).

Какова логика начисления профы в обычных боях? Это абсолютно противоречит первоначальному формату данной ветки профессии. Лучше б уж оставалось "сафари", в этом было хоть что-то...
Вам конечно же виднее и у вас есть же какая-то стратегия развития (мне хочется верить), и, может быть эта история в ту стратегию вписывается...
Но такого мало кто ожидал. Из тех, кто о этой профессии хотя бы задумывался когда-то уж точно.
Я не хочу считать, во сколько обойдется качать профу таким способом и сколько лицензий придется купить.
Вы просто в очередной раз обесцениваете то, что когда-то имело значение. Было чем-то полезным (этим инструментом действительно пользовались в синдовых войнах).

Если честно, прочитал новости с сожалением
Хотя, новости, наверное хорошие, но это не точно. Вы не пояснили в этот раз)

Сейчас ничего предлагать не буду. Потом, наверное, напишу в соответствующей ветке форума свое видение, как сделать эту профессию идейной (как она и была задумана), а не качем циферок на игроках низких боевых уровней.

Просто как-то совсем непонятно чего ждать в будущем... ни в отношении синдикатов, ни в отношении профессий, ни в отношении чего-то другого. А хотелось бы видеть...


Всем хорошего воскресного вечера.
РПК



 2 
 361   
  написано: 7.06.2020 21:34:10 
А есть издание в сокращении?
1barkas1



 3 
 205   
  написано: 7.06.2020 21:34:51 
Многовато букв после фразы "Меня эти изменения не касаются"
OxViper



 4 
 -8   
  написано: 7.06.2020 21:34:54 
1 +100500
РПК



 5 
 -43   
  написано: 7.06.2020 21:35:22 
3 после этих букв, тему пора сносить в 55 форум
styuk



 6 
 124   
  написано: 7.06.2020 21:35:26 
Так может просто бонусы от проф киллера оставить только в килах. Тогда и смысл качать цифры отпадет у многих.
Енот-полоскун



 7 
 -6   
  написано: 7.06.2020 21:36:07 
Это манифест или че?
TrupNevesti



 8 
 40   
  написано: 7.06.2020 21:36:25 
Грустненько, конечно... Брала свою 7 профу ещё в лучшие времена на заказах и на идейных киллаз, от чего остались только лучшие воспоминания. Думаю, что на этой цифре и остановлюсь.

Не чОкаясь!
Енот-полоскун



 9 
 -10   
  написано: 7.06.2020 21:37:20 
[Сообщение удалено модератором CJDean[kompAs]]
Sokoloff-X



 10 
 19   
  написано: 7.06.2020 21:37:28 
2, есть.

"Вертайте взад дешёвый кач на нубах"
слайд911



 11 
 36   
  написано: 7.06.2020 21:37:54 
О каких синдовых войнах речь? Стоимость выреза синдиката даже только за цену кнопки - от 20 еун. Тут главное ОТ. Да и я такого давно не видел. Единственное, нормальные килы были во врем, чемпионата, и за этим было в удовольствие смотреть, и участвовать) а в основном сейчас только личная обида за -3, или за коммент на форуме. А остальное это лишь кач на слабых,увы
Zapchast 2.0



 12 
 125   
  написано: 7.06.2020 21:38:13 
пока жертва в минусе она не воюет и не ломает шмот, гебешки не тратятся, лавэха не мутится, ненужная вообщем профа для админов)
Romires_Black



 13 
 35   
  написано: 7.06.2020 21:38:52 
RIP профа киллера
Dark Dragon



 14 
 1   
  написано: 7.06.2020 21:39:38 
1. Полностью согласен.

Первый фикс профессии - ограничение по виду оружия...

Киллер убивает с того оружия, которому обучен и это должно быть именно заказ, через форму синдиката и анонимно...
Jedd



 15 
 -2   
  написано: 7.06.2020 21:40:36 
to 11:
Во времена идейных войн на стоимость мало кого волнует, если это дает результат весомый.
Бритый Персик



 16 
 25   
  написано: 7.06.2020 21:40:45 
Интересно все эти горе киллеры качали свою профы исключительно на заказах, и идейных войнах, или нет нет да к эсникам на огонёк заглядывали?
Romires_Black



 17 
 8   
  написано: 7.06.2020 21:41:28 
16
я свою 7 качал на заказах, идейно на людях у которых язык длинный
Romires_Black



 18 
 -5   
  написано: 7.06.2020 21:41:51 
16+
тебе с 0 профой не понять(
FightingHorse



 19 
 10   
  написано: 7.06.2020 21:42:19 
Идейные нынче никому и нигде не нужны, к сожалению. Нужны беспрекословно послушные и работоспособные (платежеспособные).
OxViper



 20 
 2   
  написано: 7.06.2020 21:42:43 
16 Я ее не качал) просто киллял врагов)
12345678

К списку тем