Хотел бы поделиться своим опытом настройки размера окна аута, т.к. вижу, что многие передвигаются на очень маленькие расстояния за одно перемещение, и возможно кому-то эта инфа будет полезна, ибо с настройкой всё оказалось не так очевидно. Возможно, кто-то уже создавал подобные темы, извините за повтор, если что.
Итак, моей задачей было сделать так, чтобы карта аута помещалась на экране смартфона (5,7`) таким образом, чтобы занимала весь экран, был хороший обзор и при этом не нужно было бы двигать карту туда-сюда слайдом. Речь идёт именно о PDA режиме в андройд приложении GW. То, что было в настройках PDA мобильного вида карты по умолчанию, меня ни коим образом не устраивало - да, чётко видно персонажа, и окно занимает весь экран, но обзор при этом отвратительный, буквально на 3-4 клетки.
Собственно, для получения желаемого мной эффекта, в настройках PDA (
http://www.gwars.io/info.edit.php?type=pda, внизу) должно быть включено использование мобильного вида карты аута, это понятное дело. А вот настройки её размера, которые находятся чуть ниже, работают очень странно.
Допустим, я хочу карту 10х20, тогда по идее первое число должно отвечать за ширину, второе - за высоту. По факту - ВТОРОЕ число отвечает за ширину, а первое... не влияет вообще ни на что xD
И как вы думаете, каким же образом можно настроить высоту окна? Барабанная дробь... За высоту отвечает ВТОРОЕ число в настройках окна аута, но уже обычной его версии (
http://www.gwars.io/info.edit.php, внизу), а не мобильной! Это мягко говоря, не очевидно, какого хрена вообще эта настройка влияет на мобильный вид карты? xD
В итоге, поигравшись с этими числами, можно подобрать идеальный для своего экрана вариант. Для моего таковыми оказались "любое_число"х20 в настройках PDA и "любое_число"х28 в обычных настройках.
При заходе на аут, а также при каждом полном обновлении страницы (передвижение не в счёт) нужно просто один раз сделать полный "zoom out" (движение 2мя пальцами от краёв к центру, при условии, что экран поддерживает мультитач). Именно после "зум аута" карта должна полностью помещаться на экран, на мой взгляд, это самый удобный вариант для мобильного аута.
О его преимуществах я говорил в начале, но есть и пара недостатков, например, иногда плохо видно проценты премии за пока (когда текст сливается с растительность на ауте), что легко решается увеличением масштаба ("zoom in", движение 2мя пальцами из центра к краям). Для меня эта проблема не актуальна, т.к. я (как и многие) нападаю на всё, что позволяет на себя напасть :D
Также, второе число в обычных настройках карты аута (
http://www.gwars.io/info.edit.php) нужно менять каждый раз при смене девайса, т.к. на компе для меня идеален размер карты 36х34. И тем не менее, для меня оно того стОит, потому что я обычно долгое время играю либо с компа, либо с тела, а не прыгаю с одного девайса на другой.
Как-то так. Извините за "многабукаф", не умею я объяснять коротко :)
И немного оффтопа... Кому интересен только сабж - далее можете не читать. Хотелось бы поделиться впечатлениями о возврате в игру после перерыва в несколько лет (года 4, думаю).
Собственно, вернуло меня сюда письмо на почту, ну вы знаете какое :) А вот остаться я решил по другой причине - игра стала НАМНОГО лучше, чем когда я её покинул. Имею ввиду именно технические аспекты, а не вопросы баланса, синдикатных войн или экономики игры.
Практически ВСЁ стало гораздо удобнее и приятнее в обращении, интерфейс стал в разы лучше, уж не буду перечислять всё чего не было, когда я ушёл. Зато теперь мне понадобилось всего лишь несколько скриптов для комфортного геймплея. Андройд приложение тоже приятно удивило, хоть оно и не лишено некоторых багов и глюков.
Очень порадовала рыбалка, атмосферно, правда для этого нужно немного воображения... Но оно всегда было нужно в этой игре, так ведь? ;) Кстати, я бы всё время забывал рыбачить, но по стечению обстоятельств пока качаюсь в прибрежной зоне, и при заходе в неё в определённые часы, вижу берег, усеянный рыбаками и рыбачками и понимаю, что пришло время и мне расчехлить свой "спиннинг" xD
Даже не появилось желание ставить скрипт для рыбалки, хоть пару раз рыбёшка и сорвалась... Зато какой азарт! :)
Хочется попробовать новые возможности и предметы. Кажется, на некоторых уровнях даже появились небольшие альтернативы в амуниции, я всегда мечтал, чтобы у игрока в пределах уровня был хоть какой-то выбор в одежде персонажа, а не тупо "взял левел - одел новую шмотку".
Всё, хорош, а то так можно долго продолжать, и навряд ли кому это будет интересно... Ну а кто смог досюда дочитать, скажите пож-та, с какой целью упразднили "ОК", и правильно ли я понимаю, что он как бы слился с "ОИ", породив "Общий"?
Спасибо.