Новости | Об игре | Форум
01:24, 1439 онлайн
Форумы » Общий Форум » Рандом отхода Z-lands 2 
12345678

АвторТема: Рандом отхода Z-lands 2
ILTYA



 1 
 319   
  написано: 4.07.2017 01:06:55 
Продолжение темы "как отходят/стреляют поки"
http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=329022

Для тех, кому лень читать:
На основании анализа 313 760 боев, данные показывают, что:
- поки случайно стреляют в одну из трех сторон с вероятностью 1/3, но вправо реже на 1%
- поки случайно отходят в одну из трех сторон с вероятностью 1/3, но вправо реже на 1%

Для тех, кому не лень читать:


Общая информация

Взял бои игроков с покемонами с 27 по 30 июня: 1 на 1, аут и прибрежка, классические покемоны без квестовых, без подземки.
313 760 боев
id внутри интервала 1328882687 - 1329357851


Учитывались выстрелы игроков и покемонов:
- без гранатометов (поэтому общее количество выстрелов и уворотов разное)
- без гранат (опять же, если игрок кидает гранату, а пок в него стреляет, у нас выходит разное число ходов)
- без второго выстрела (из итоговых данных вычитались "лишние" выстрелы от бонуса, оригинальное направление выстрела и отхода учтено)


игроки: 8908 срабатываний второго выстрела, из них 819 срабатываний одноручного оружия
поки: 719 срабатывания второго выстрела, из них 11 срабатываний одноручного

- проценты округлены мной, чтобы не было хвостов из нецелых частей

Общая статистика поков:
Всего выстрелов: 1 399 204
Влево: 470 891 (33.65 %)
В центр: 471 131 (33.67 %)
Вправо: 457 182 (32.67 %)

Угадано ходов игроков: 467 091 (33.38 %)

Всего уворотов: 1 399 600
Влево: 471 010 (33.65 %)
На месте: 471 833 (33.71 %)
Вправо: 456 757 (32.63 %)


Общая статистика игроков:
Всего выстрелов: 1 399 600
Влево: 455 591 (32.55 %)
В центр: 502 581 (35.90 %)
Вправо: 441 428 (31.54 %)

Угадано ходов покемонов: 478 392 (34.18 %)

Всего уворотов: 1 399 204
Влево: 478 615 (34.20 %)
На месте: 439 160 (31.39 %)
Вправо: 481 429 (34.41 %)




Дальше посмотрим на варианы c ограничениями.

Это статистика не отражает реальных выстрелов. Пок пока не достаёт не угадывает, как подошёл попадает через ход.

Нет там рандома. Не может пок стабильно угадывать больше половины отходов. И сам уворачиваться больше 4/1.


Давайте рассмотрим выстрелы и увороты в пределах дальности стрельбы. Иначе говоря, будем смотреть на выстрелы только после первого попадания пуль.*

В пределах дальности стрельбы, покемоны:
Всего выстрелов:444 519
Влево: 148 742 (33.46 %)
В центр: 151 484 (34.08 %)**
Вправо: 144 293 (32.46 %)

Угадано ходов игроков: 145 133 (32.65 %)

Всего уворотов (когда игроки начинают доставать): 789 036
Влево: 265 628 (33,66 %)
На месте: 265 959 (33.70 %)
Вправо: 257 449 (32.63 %)


В пределах дальности стрельбы, игроки:
- было исключено 1166 боев с активацией навыка "Длинные руки"
Всего выстрелов: 789 036
Влево: 251 884 (31.92 %)
В центр: 287 302 (36.41 %)
Вправо: 249 850 (31.67 %)

Угадано ходов покемонов: 257 450 (32.63 %)

Всего уворотов (когда поки достают): 444 519
Влево: 152 392 (34.28 %)
На месте: 139 475 (31.38 %)
Вправо: 152 652 (34.34 %)


* Для этих выстрелов пришлось исключить все оружие со 100% точностью (а точнее исключить все бои, в которых нет настоящего рандома). Без возможности оценить находится ли оно в пределах дальности стрельбы до первого попадания (и в огромном количестве случаев - выигрыша), оно дает слишком большой перевес в статистике (и в пользу покемонов в их выстрелах, и в пользу игроков в их; >40% угадываний у обоих). С другой стороны, если бы покемоны-снайперы, исключенные из анализа в пределах дальности стрельбы, стреляли не случайно, это бы заметно отразилось на общей статистике, что, как видно, не произошло.

** Хочется напомнить игрокам, что у поков нет активных навыков, и как следствие многие оружия (в контексте условий сбора статистики для данного раздела) начинают обсчет боя с выстрела в центр (первый раз задевают рандомом края или попадают).



Бои 48+:
1. сделай выборку для персов 48+
2. бои только 1 на 1
3. только на Ауте или в прибрежке


Выстрелы и увороты без гранатометов и гранат. Поправки на второй выстрел для этих боев не делались.

Покемоны 48+:
Всего выстрелов: 575 568
Влево: 193 501 (33.62 %)
В центр: 193 440 (33.60 %)
Вправо: 188 627 (32.77 %)

Угадано ходов игроков: 192 330 (33.42 %)

Всего уворотов: 523 505
Влево: 176 025 (33.62 %)
На месте: 176 701 (33.75 %)
Вправо: 170 779 (32.63 %)


Игроки 48+:
Всего выстрелов: 523 505
Влево: 165 245 (31.67 %)
В центр: 197 281 (37.68 %)
Вправо: 160 979 (30.75 %)

Угадано ходов покемонов: 177 359 (33.88 %)

Всего уворотов: 575 568
Влево: 198 618 (34.51 %)
На месте: 185 243 (32.18 %)
Вправо: 191 707 (33.31 %)


Та же картина, что и в общих данных. Несмотря на заметно большее число высртелов в центр от игроков, поки центр чаще не выбирают ("копирование поведения"), а в стороны чаще не отходят ("анализ отходов").



Прочие данные:

Персонажи
Уникальных персонажей в просмотренных боях: 4497

Среднее число боев с покемонами на персонажа полезно настолько же, как и среднее число ног населения (меньше 2), но оно составило 69.77 боев за 4 дня на персонажа.
Напомню, бои 1v1 на ауте без подземки и в пребрежке.

Размер базы данных (Redis): 370 МБ, сохранялись полные логи для отладки поиска.
Время полного анализа: ~90 минут.

Число ходов в просмотренных боях
0 - 22
1 - 37545
2 - 68186
3 - 59395
4 - 44202
5 - 31770
6 - 22330
7 - 15518
8 - 10790
9 - 7457
10 - 5166
11 - 3431
12 - 2266
13 - 1589
14 - 1078
15 - 841
16 - 526
17 - 385
18 - 281
19 - 199
20 - 152
21 - 132
22 - 76
23 - 79
24 - 64
25 - 41
26 - 45
27 - 39
28 - 30
29 - 30
30 - 17
31 - 14
32 - 19
33 - 12
34 - 14
35 - 8
36 - 10
37 - 8
38 - 9
39 - 5
40 - 7
41 - 6
42 - 1
43 - 2
44 - 2
45 - 2
46 - 3
47 - 1
48 - 3
49 - 1
50 - 1
51 - 1
52 - 2
53 - 2
63 - 1
72 - 1

0 - бой начался, но не было сделано ни одного хода.
52% боя закончились за 3 хода или быстрее.
Больше 96 % боев закончились за 10 ходов или раньше.



нет никакого рандома

у 95% поков можно просчитать ходы. ну, по крайней мере, у меня получается вроде как.

Для тех, кто думает, что это все фигня были собраны последовательности стрельбы игроков и отходов покемонов, чтобы вы сами могли проанализировать существующие или несуществующие последовательности поведения ботов.

http://www.ganjafile.io/download.php?mid=91238&id=219744

Файл выглядит следующим образом:
CC- 9933
LL- 8122
PP- 7495
CL- 246
CP- 233
LC- 179
PL- 175
LP- 167
PC- 167
CP-CC- 2224
CL-CC- 2150
LC-LL- 1440
LP-LL- 1420
...
CL-CL-CC- 470
CP-CP-CC- 456

В нем указаны:
Направление выстрела игрока (LCP), направление отхода покемона(LCP), - ... количество таких боев.

Обратите внимание:
- в эти последовательности вошли только бои, в которых были доступны выстрелы игроков и отходы покемонов для каждого хода боя
- внутри одного количества ходов бует больше комбинцаий, в которых игроки угадывали отходы, потому что, например, убить пока рандомом на первом ходу сложнее, чем прямым выстрелом.
- количество комбинаций выстрел-отход равно 3 в степени (номер хода*2). Количество комбинаций для 5 хода составляет 59 049. Не удивляйтесь, что для длинных боев очень мало данных.


Тем не менее, я призываю всех, кто сомневается в том, что выстрелы и отходы покемонов случайны, использовать эти данные для построения успешных моделей поведения с покемонами.

Спасибо, если дочитали до конца!
ПеньСТопороМ



 2 
 15   
  написано: 4.07.2017 01:09:14 
Круто! Что и требовалось доказать.
ВЕН69



 3 
 40   
  написано: 4.07.2017 01:11:57 
Среднее число боев с покемонами на персонажа полезно настолько же, как и среднее число ног населения(с)
Vinnie Jones



 4 
 23   
  написано: 4.07.2017 01:16:47 
покемоны читеры. причем все.
ВЕН69



 5 
   
  написано: 4.07.2017 01:18:08 
Так может админами все эти проценты, которые ты выщитал, так и задуманы?
GodMega



 6 
 -8   
  написано: 4.07.2017 01:48:44 
Ппц псих.
Kengarags



 7 
 3   
  написано: 4.07.2017 01:49:43 
Не усну теперь
Dee78



 8 
 7   
  написано: 4.07.2017 01:51:12 
Дисперсия случайной величины, нужно больше наблюдений)
Dee78



 9 
   
  написано: 4.07.2017 01:52:28 
Ну и нет нуля...
WightSataN



 10 
 137   
  написано: 4.07.2017 01:55:25 
Дочитал до конца. Ты маньяк.
Харон 700



 11 
 31   
  написано: 4.07.2017 01:58:19 
1. Из выше описанного можно сделать один из нескольких выводов:

1. Я полный неудачнег, и поэтому моя статистика сильно отличается в худшую сторону. Даже если моя тактика стрелять в одну сторону.

2. В твои вычисления где-то вкралась нефиговая ошибка.

3. Ты спелся с админами и пытаешься нам тут втереть, что бы успокоить.

4. Твой перс является одним из админских персов, дальше вытекает 3е.

Я больше склонен к 3му и 4му варианту. И убедить меня в первом варианте будет проблематично.


У меня были жёсткие заезды на аут:
В сайгосете с 4мя лечилками
И со снипой и авиа под грибами.

Когда протоколы становятся сплошь красными - перекос по статистике отходов и попаданий поков, становится просто ужасным. В сайгосете это было особо заметно.

А со снипоавиа - у поков снипов мак начинал срабатывать каждый бой, бежать они начинали двойным шагом каждый ход, и угадать их было вообще нереально. Они доходили и втыкали.

Прости, слишком большой опыт общения с поками, и я уже вижу когда сервак задумал мой слив. И меня не переубедить.
ILTYA



 12 
 35   
  написано: 4.07.2017 02:10:55 
11 если мне порекомендуют хороший файлообменник для файла в 370 МБ, я с удовольствием им поделюсь.

Вот Redis: [ GanjaFoto:#2200743 ] концом http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1328903949

Вот сама бд: http://www.ganjafoto.io/2/20/7/2200744.jpg

11 явно напрашивается на личную статистику. =)
Дай даты, посмотрим, насколько ужасным становится перекос.
WightSataN



 13 
 -4   
  написано: 4.07.2017 02:22:36 
12

У меня в период с 27 где-то июня по 30 июня ( по протоколу глянь, а то я с тела) проведено почти 1700 с хреном боев на ауте с именных пулём. Если нужна такая статистика - она твоя))
poligrafych



 14 
   
  написано: 4.07.2017 02:23:53 
11+
Prince D



 15 
 14   
  написано: 4.07.2017 02:24:47 
11
Могу судить по себе и по боям за последние 3 недели(около 10000).

Запоминаются только отрицательные моменты, например когда пок отгадывает по 7 раз к ряду, а ты по 19 не можешь отгадать. Но когда ты за пару ходов его убиваешь - вообще на это внимание не обращается.
Воевал, если это интересно, в артах снипой у пулем.

В общем и целом все примерно получается как написал ТС.

Но, повторюсь, это сугубо мои ощущения.
KALBASKA_MIF3



 16 
   
  написано: 4.07.2017 02:39:36 
kaa



5
4
написано: 21.09.2005 10:49:37 [Сообщить модератору]
классно написал :)

можно ещё добавить, что или они угадывают 80-90% отходов у хайлевелов, или у
народа просто мания отходить в ту сторону куда они стреляют :)

PS Мои именные зеркала попадали в меня в 100% боёв первым ходом, сколько бы не
играл против них и куда бы не отходил :)
KALBASKA_MIF3



 17 
   
  написано: 4.07.2017 02:39:40 
[Сообщение удалено автором (KALBASKA_MIF3)]
Prince D



 18 
   
  написано: 4.07.2017 02:50:35 
16
Хмм, 2005 год.
Помнится тогда поки выходили по двое, и копировали игрока. Сброс тогда специально делали, чтоб хп было немного и можно было пока убить с выстрела снипой.

Только как это относится к нынешней статистике и нынешним покам?)
Харон 700



 19 
 -4   
  написано: 4.07.2017 04:39:17 
12.
С 17.08.11 17:25
(http://www.gwars.io/info.awarstats.php?id=1477387&page_id=352)

По 29.08.11 19:45
(http://www.gwars.io/info.awarstats.php?id=1477387&page_id=343)

Все бои с поками в которых я один - был в сайгосете.

Беда в том, что не писался тогда ствол в протоколах и не понятно когда я доставать начинал. Поки сразу доставали.
И бои там вперемешку с синдовыми.


Можешь и мои бои с ОМОНом за последний год посчитать, кроме прошлой недели гренов.

Я пулем против 2х гренов.
Я все время с пуля в центр бью - и процент попаданий там не равен 1/3.
Tautietis



 20 
 3   
  написано: 4.07.2017 05:52:18 
ILTYA какой процент побед в этих всех боях?
12345678

К списку тем