| Автор | Тема: Дальность РПК .... |
Day Seven
|
|
Мне интересно - я один психую по поводу дальности пулемета РПК или все, кто
умудрился купить себе этот совершенно ненужный предмет :/ ?
2 хода максимум с реальным здоровьем около 220HP
это помоему не смешно - ваще мы играем или реально ВАЮЕМ?
Ж8)
Ж8)
Ж8) |
|
Свят
|
|
поэтому я и не купил себе его, когда выбирал что покупать его или грозу ;)
щас то уже все равно, нада будет могу взять, но у мя пока даже умения не
хватает.
но , ИМХО, с текущим существующим арсеналом для шахидов, 10 ходов для артовой
штуки - это смешно :) |
|
XXXSpirit
|
|
Kabalero
|
|
РПК - хороший пулемет, но он первая жертва для шахидов и грг, это факт. Тебе
везет что хоть 2 хода живешь, я обычно больше первого не тянул %) |
|
BeatTakeshi
|
|
а что скажут грозы если увеличить дальность рпк? :) |
|
Свят
|
|
5, будут вонять мега.
p.s. я в первых рядах буду.
да и вообще, забыли чтоли? :)
"..а на вашей планете есть охотники?"
Ы? |
|
Day Seven
|
|
Да, вот прокачиваю все пушки примерно одинаково просто прикольно со всем оружием
побегать ;)
умения хоть и небольшие, но одинаковые:
На данный момент вижу, что гроза за теже деньги гораздо более мощное и
эффективное оружие за эти же деньги.
А то что получилось из мощного русского пулемета - полный отстой - дальность
хотя бы надо поменять (на 12) - не говоря омощности :( |
|
Свят
|
|
7, не ну ты умный дальность ему поменять))
тады будет 1 шаг между грозой и рпк.а это уже бред.
тады грозе надо до 15 повышать. |
|
BeatTakeshi
|
|
никто ничего менять не будет, не нравится рпк - не юзай.. |
|
Day Seven
|
|
Свят, а то что GRG бьет с первого Хода по пулеметам, тебя не смущает - 3
гранатомета с мин. 14 умениями и пулеметов противника на втором ходу нет :(
А в лесной маскхалат, мало того что попасть еще надо так и колво попаданий
уменьшается катастрофически.
С моими 25-27 меткости (в шлеме и в очках(снайпер с пулеметом Ж8)) из грозы могу
в голого пость 15 раз, а в халат максимум 10 :( (ОЧЕНЬ РЕДКО, в основном 2-7) |
|
agzam
|
|
дальность на 12 у пулемета ? Он же каждых ход попадает а з грозы порой 10 ходов
попасть не можеш . 1на 1 гроза против пулемта равние шансы |
|
Day Seven
|
|
9 - вот толька гранатометчики с дальностью рпк вполне согласны :) Хорошо что
хоть им нравится :) |
|
Day Seven
|
|
11 - по поводу грозы - все от меткости зависит - меткость автоматчика должна
быть, по моему мнению, от 16 до 18 (родная без очков и шлемов) - и тогда и зацеп
появится - не большой как у РПК но зацеп (в маскхалат - он даже у пулемета
смешной). |
|
BeatTakeshi
|
|
13. а ты посмотри на меткость Свята, и поинтересуйся..появился ли у него
"зацеп", а потом подумай...влияет ли меткость на "зацеп"... |
|
X-Mistress
|
|
при больших умениях РПК это таже самая ГРОЗА, только короче на 2 шага...сделайте
выводы.. |
|
BeatTakeshi
|
|
15. гроза не выбивает 100хп при промахе каждый раз |
|
Свят
|
|
14. влияет ,если оружее к тому предрасположено.
гроза стабильно цепляет раза два из пяти по видимости 100%
все зацепы случаются от видимости 80% (реже бывает только ОЧЕНЬ редко, так что
не в счет)
меткость тока влияет на то, СКОЛЬКО пуль всадить. вообще полезно, крайне :)
а вот для оружия предрасположенного к зацепам, думаю меткость просто идеал будет
;))) |
|
Day Seven
|
|
Меткость влияет в этой игре на Всякое автоматическое оружие, выражается это в
возможности попасть в противника, не угадав направления - и рпк 100 снимает
разве что в руках пулеметчика с >=15 умениями и >25 меткости :| |
|
дядя Володя
|
|
mais78
|
|
Если грг без маскировки пулемет обычно сносит его,
по крайней мере уровня до 24, я и рандомом сносил :)
при не сильных владениях. |
|